0

А91 и ВНЕштатная кнопка старт-стоп.

Константин Гордеев 3 years ago • updated by Евгений 116rus 3 years ago 6
Здравствуйте!

Имеется установленная сигнализация А91 Dialog. На днях заменил (на СТО) замок зажигания на кнопку запуска/останова двигателя. По словам автоэлектрика кнопка подключена "параллельно".

На данный момент сигнализация и кнопка работают отдельно, т.е. друг друга не видят. Если я запускаю авто с брелка, то кнопка активной не становится. Перехват выполнятся двойным нажатием на кнопку (аналогично провороту ключа в замке) + нажатие тормоза. После чего кнопка остается в режиме "зажигание", но не понимает, что двигатель уже запущен и через 10 минут автоматически обесточивает машину (это уже ее внутренная защита). Приходится глушить машину и запускать уже с кнопки.

В связи с этим вопрос. Как подружить эти два устройства? По какой схеме подключать сигнализацию: по типовой (как установлено на данный момент) или по схеме для автомобилей с кнопкой "Старт/Стоп"?

Заранее благодарю за ответ.
Можно название контроллера кнопки, а ещё лучше, если ссылку на инструкцию от этой штуки, и информацию, откуда она берёт контроль заведённого двигателя? тут возможны 2 различные ситуации...
Называется FS50. Заказывал с алиэкспресс. Имеется такая инструкция.


Для реализации дистанционного запуска и последующего корректного перехвата зажигания, в этом модуле предусмотрен вход, на который нужно подать 4 импульса в течении 5 сек. Поскольку в А-91 нет возможности реализации запуска по такому алгоритму, то для безопасности (что бы авто не заглох в движении) либо принудительно глушить после снятия с охраны дистанционно заведенный двигатель, либо переподключить к кнопке.
Я чот у этого чуда инженерной мысли не наблюдаю входа контроля двигателя, отсюда и проблемы все.
Да, входа нет, видимо по напряжению контролирует. Поэтому, для корректной работы автозапуска, может лучше оставить так, и глушить авто после снятия с охраны без перехвата зажигания. Неудобно, конечно.
а не проще ли контроль ручника в самой сигналке переподключить на лягушку, т.о. завел с брелка, снял с охраны, сел в машину, нажал тормоз, заглохла, нажимаешь кнопку машина завелась, педаль не отпуская... так сигналка снялась а модуль кнопки перешел в режим работы. если нужен ручник то контроль можно разорвать нз реле управляя - роз с сигналки, а + с лягушки... так обе системы будут дружить...