
0
E91 - вопросы по эргономике, программная нейтраль
Здравствуйте, был бы признателен за небольшую консультацию.
В салоне на новую машину мне поставили Е91, объяснив это надежностью, защищенностью и пр. В принципе наверное так и есть. Однако пользоваться этой системой после Шерхана оказалось очень неудобно.
Вопрос 1. Приезжаю на место, мне надо разгрузить машину. Это долго. Настроена "программная нейтраль", сигнализация ждет когда ей нажмут кнопку 1 чтобы закрыть двери и встать на охрану. Двигатель работает. В случае Шерхана сигналка глушит двигатель через пару минут и отменяет нетраль. Старлайн же готов ждать бесконечно. Приходится вручную через долгий1+короткий4 глушить двигатель. Неудобно, можно ли задать лимит работы двигателя, разумеется с отменой нейтрали?
Вопрос 2, связан с первым. Если при попытке заглушить двигатель с брелка длинное нажатие получилось недостаточно длинным, или что-то еще пошло не так как хотел брелок - заглушить не получается даже с брелка. Машина упорно продолжает работать. Помогало сесть за руль обратно, вставить ключ итд. Как можно заглушить двигатель если с 1-го раза не получилось?
Вопрос 3, связан со вторым. Брелок замечательный в плане ударопрочности и защиты от дурака. Случайно что-то включить или выключить практическти невозможно. Однако, и специально это сделать получается не всегда, так как наощупь кнопки не прощупываются, и последовательности нажатий сложные. Для сравнения, у Шерхана брелок не квадратный, и нащупать брелок можно даже в кармане. Есть ли брелки более человеческого дизайна, и/или можно ли заменить сложные последовательности нажатий на что-то более простое?
Вопрос 4. У брелка есть режим "авто". Однако, он какой-то неочевидный. В случае Шерхана это значит, что сигнализация обязательно встанет на охрану и закроет замки если двигатель не работает и машина закрыта. В случае Старлайна это непредсказуемо, иногда машина закрывается, иногда на охрану не встает. С чем связано я вычислить не могу. Выключатели на дверях в порядке. Что может препятствовать автопостановке?
В машине есть режим "slave", может ли это как-то мешать?
Вопрос 5. Мой старый Шерхан был настроен так - программная нейтраль завершалась по ручнику и закрытию дверей, что вместе с режимом "авто" ставило машину на охрану+нейтраль без нажатия каких-либо кнопочек вообще. Тут же обойтись без залезания в карман, поиска там брелка, его доставания, рассматривания (про его "непрощупываемость" я писал) и нажатия кнопки 1 не получается. Есть ли версия ПО или другая ваша сигналка которая не требует явного нажатия кнопки? Или хотя бы брелок который можно нащупать не рассматривая? Пробовал ездить с маленьким брелком - получается еще хуже, ибо в силу непредсказуемости режима "авто" и пр. я не уверен когда машина закрыта, а когда нет, приходится постоянно это контролировать на дисплее.
В салоне на новую машину мне поставили Е91, объяснив это надежностью, защищенностью и пр. В принципе наверное так и есть. Однако пользоваться этой системой после Шерхана оказалось очень неудобно.
Вопрос 1. Приезжаю на место, мне надо разгрузить машину. Это долго. Настроена "программная нейтраль", сигнализация ждет когда ей нажмут кнопку 1 чтобы закрыть двери и встать на охрану. Двигатель работает. В случае Шерхана сигналка глушит двигатель через пару минут и отменяет нетраль. Старлайн же готов ждать бесконечно. Приходится вручную через долгий1+короткий4 глушить двигатель. Неудобно, можно ли задать лимит работы двигателя, разумеется с отменой нейтрали?
Вопрос 2, связан с первым. Если при попытке заглушить двигатель с брелка длинное нажатие получилось недостаточно длинным, или что-то еще пошло не так как хотел брелок - заглушить не получается даже с брелка. Машина упорно продолжает работать. Помогало сесть за руль обратно, вставить ключ итд. Как можно заглушить двигатель если с 1-го раза не получилось?
Вопрос 3, связан со вторым. Брелок замечательный в плане ударопрочности и защиты от дурака. Случайно что-то включить или выключить практическти невозможно. Однако, и специально это сделать получается не всегда, так как наощупь кнопки не прощупываются, и последовательности нажатий сложные. Для сравнения, у Шерхана брелок не квадратный, и нащупать брелок можно даже в кармане. Есть ли брелки более человеческого дизайна, и/или можно ли заменить сложные последовательности нажатий на что-то более простое?
Вопрос 4. У брелка есть режим "авто". Однако, он какой-то неочевидный. В случае Шерхана это значит, что сигнализация обязательно встанет на охрану и закроет замки если двигатель не работает и машина закрыта. В случае Старлайна это непредсказуемо, иногда машина закрывается, иногда на охрану не встает. С чем связано я вычислить не могу. Выключатели на дверях в порядке. Что может препятствовать автопостановке?
В машине есть режим "slave", может ли это как-то мешать?
Вопрос 5. Мой старый Шерхан был настроен так - программная нейтраль завершалась по ручнику и закрытию дверей, что вместе с режимом "авто" ставило машину на охрану+нейтраль без нажатия каких-либо кнопочек вообще. Тут же обойтись без залезания в карман, поиска там брелка, его доставания, рассматривания (про его "непрощупываемость" я писал) и нажатия кнопки 1 не получается. Есть ли версия ПО или другая ваша сигналка которая не требует явного нажатия кнопки? Или хотя бы брелок который можно нащупать не рассматривая? Пробовал ездить с маленьким брелком - получается еще хуже, ибо в силу непредсказуемости режима "авто" и пр. я не уверен когда машина закрыта, а когда нет, приходится постоянно это контролировать на дисплее.
Customer support service by UserEcho
2. Отпусканием ручника, нажатием педали тормоза.
3. Посмотрите брелки от B94, D94.
4. При закрытых дверях!!!
.
5. стр.114 руководства п.15-2:
Вопрос 4 - "невключение автопостановки" - Закрытых дверей ей недостаточно, на 15-2 я тоже думал..... То есть она ждет кнопку 1 для завершения нейтрали, а я глушил двигатель по длинный1+короткий4 - потом пауза - и постановка "потом" кнопкой "1". Что видимо ее с толку и сбивает. После такой последовательности "авто" не срабатывает. Посмотрю что будет при сознательном невключении нейтрали.
Вопрос 5 - как сможете создать такой режим в какой-нибудь прошивке или модели - напишите в новостях на сайте, я поменяю Е91 на эту новую модель.
Спасибо!
Таблица 2 пункт 15 в положении 2 после закрывания последней открытой двери мотор глушиться и авто встает на охрану с закрытием ЦЗ.
Но если по теме, Ваш шерхан глох и нейтраль оставалась это не правильно.
Почему неправильно? Штатными установками. Результат был хорош тем, что при постановке на охрану брелок из кармана не доставался никогда (удобно), ничего в эфир не излучал, хоть какая-то (наивная конечно) защита от грабберов.
Если не по теме, сорри за лирику, как мне кажется, у Старлайна и у Шерхана немного разная идеология. Это ни хорошо ни плохо, просто есть. Шерхан пробует выполнить запрограммированное, если не получилось - не настаивает. Старлайн же настойчиво ТРЕБУЕТ чтобы пользователь принял РЕШЕНИЕ и ДОЛОЖИЛ. Шаг вправо шал влево - саботаж (Вопрос 4, автовозврат в режим охраны только если поставили кнопкой так как оно ожидало). Вопрос 1 из 1-го поста тут хорошая иллюстрация, я оказывается обязан доложить сигналке что мне нейтраль не нужна, иначе она в наказание мне выжжет весь бензин (шутка). В общем, Старлайн идеален для установки на танк (шутка номер 2).
Спасибо за ответы.
Шутник Вы однако...))
Поработаю ,перечитаю тему...
Стоял в режиме МКПП, машина была Лансер.
В салоне настроили последовательность для нейтрали: ручник, двери, постановка кнопкой.
и он вставал на охрану, закрывал замок и нейтраль (у них это называется резервирование).
Я ему какой-то (давно было, точно не скажу) параметр переставил, типа нейтраль по ручнику, постановка по закрытию дверей, завершение нейтрали по постановке. Получилось удобно, приезжаешь - ручник, ключ в карман, хлопнул дверью и пошел, ЦЗ защелкнулся, брелок послушно пискнул из кармана, нейтраль сохранялась.
У старлайна пытался такого добиться, увы, или дави кнопку, или пропадает нейтраль.
Получилось удобно, приезжаешь - ручник, ключ в карман, хлопнул дверью и пошел, ЦЗ защелкнулся
На улице -40 а ключ в сумке, которая осталась в машине (отвлекся), авто в охране. КРАСАТИЩА
Как можно забыть ключ в сумке я не понимаю, у него 2 места - в замке или в кармане. Если же все-таки забыть - то у шерхана есть датчик на стекле - если настучать туда монеткой секретный код - сезам откроется. Второй ключ опять же есть дома, 1 раз в -40 на другой конец города сгоняете - проблема с "отвлекся" пропадет, я Вас уверяю :)
А потом еду в гараж - один. Или на работу - тоже один.
Вопрос вообще не в чьих-то привычках, вопрос в функционале сигналки. И тут четкий ответ - Шерхан функционал имеет, Старлайн функционала не имеет.
Кстати, вопрос с непрощупыванием брелка в кармане я решил. Заменять шило на мыло не пришлось, достаточнно оказалось доработать брелок напильником (надфилем точнее). Пропилил несколько полосок в районе 2-й кнопки, появилась возможность нажать ее прямо в кармане.
Ну вот, спасибо Старлайну, вчера была попытка угона машины. Слава Богу, безуспешная. Проехала 2 метра и заглохла. Пивом только внутри забрызгали.
Расклад - вышел из машины, она ждет программную нейтраль. В руках барахло и дети, другие дети бегают, вокруг ездят машины. То ли нажал я эту кнопку, а машина не встала из-за незакрытой двери. То ли я нажал не ту кнопку. То ли вообще не нажал. Не помню. В результате машина стояла открытая и заведенная примерно полтора часа. Бензин не кончился, старлайн старательно ждал завершения нейтрали. Вместо этого проходящий мимо бухой гастарбайтер решил покататься, сел и проехал пару метров. Я про все это узнал только потом, по записям регистратора.
БЛИН.
Я понимаю, что ставить без нажатия кнопки Заратустра не позволяет. Это видимо религиозное. ОК. Но хотя бы ограничить время ожидания нейтрали разумной цифрой - минут 5-10 - это-то хоть сделано????
Я пойду и поменяю это Е91, чтоб ей пропасть - как только появится версия хотя бы с этой доработкой!
Если все так плохо( с памятью) изменить пункт завершения нейтрали или включить турботаймер
Плохо может быть не только с памятью у занятого и немолодого уже водителя. Плохо может быть с дверными выключателями - причин почему не встала на охрану полно, и не все они субъективные.
Я включал турботаймер, не помогает. Все равно работает до упора. Возможно прошивка не последняя. Позвоню на днях дилеру, такой расклад с попыткой угона - это уже очень нехорошо. Узнаю или по прошивке, или по замене сигналки. А то так если не уедет, то салон вычистят или бензин как-нибудь досуха высосет.
Я включал турботаймер, не помогает. Значит или неправильно делали или подключение неправильное.
При постановке на турбо работать будет мах - 6мин
Проблему решили, по крайней мере настолько, насколько возможно.
Опытный мастер предложил выход - поставить датчик нейтрали, и сказать сигналке что у нее коробка автомат. Счастье наступило, всего пол-дня на сервисе. Закрывается, открывается, заводится, кнопку на брелке жать не нужно. Ну, разумеется, старлайн под любым предлогом от своей обязанности встать на охрану отмазывается. К примеру, если закрыть дверь, а потом, не дожидаясь автопостановки, открыть/закрыть снова - все, ставить уже не будет, будет ждать воров открытый. Еще надо помнить, что если на брелке горит "АВТО", то это ничего не значит, на самом деле авто может быть выключено. Для этого надо принудительно выключать/включать авто на брелке.
Но это уже мелочи, к этому привыкнуть можно.
Всем спасибо за ответы, не совсем понятно почему такое простое и эффективное решение мне подсказали не здесь.