0

Срабатывание штатной сигнализации после автозапуска

Сергей Балашов 9 years ago updated 6 years ago 11
Добрый день!
Автозапуск работает, машина заводится и начинает гудеть штатная сигнализация. Приходится отменять автозапуск, и спускаться к машине чтобы успокоить её открыв ключом.
Как ни странно, но проблема эта появляется только зимой, когда машина с утра покрыта выпавшим снегом (снежной шапкой).
т.е в остальное время года всё нормально ))



Как ни странно, но проблема эта появляется только зимой, когда машина с утра покрыта выпавшим снегом (снежной шапкой).
т.е в остальное время года всё нормально ))

Странно, что нет проблем летом , но в любом случае СКОРЕЕ ВСЕГО проблему можно решить несколькими способами:
1. найти в замке капота ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК капота и провода идущие к нему И ЗАКОРОТИТЬ их между собой. Штатка будет думать, что капот открыт и не будет орать при появлении зажигания.(теряем охрану капота штаткой) Но это Вы можете сделать самостоятельно
2. на считывателе иммобилайзера - вокруг замка зажигания черная пластмассовая коробка есть зеленый разъем. В нем есть провод "ключ в замке". Если перед подачей зажигания на замок активировать этот сигнал, подключив к нему розовый провод обходчика с диодной развязкой - штатка орать не будет (это же хозяин "вставил ключ и ПОТОМ завел машину"). Ничего не теряем, но это лучше доверить профессионалу.
3. Использовать бесключевой обходчик. Но это дорого.
3. Использовать бесключевой обходчик. Но это дорого. Почему дорого? Надо любить себя и свое авто. Старлайн F1 например
Спасибо за помощь!
У меня А91.
Модуль обхода иммобилайзера вроде BP-03.
Старлайн F1 - если ~3600р , то это не дорого.
Второй предложенный вариант видно рабочий. Но мне всё ещё интересен сам симптом, почему так происходит ? ))

PS
Добавлю вот ещё (из моих наблюдений), что той же зимой когда на машине снега нет, то сигналка при автозапуске не орёт...
Виною всему снег, только каким местом ))





У меня А91.
Модуль обхода иммобилайзера вроде BP-03.
Старлайн F1 - если ~3600р , то это не дорого.


Если А91 установлена более полугода назад,то она не совместима с F1 ( но будет работать с i-dataLink или FORTIN). При установке BP-03 на HONDA на плате BP-3 надо удалять перемычку. Надеюсь - установщики это сделали. Если не удалить -машина будет иногда тяжело /не с первой попытки ЗАВОДИТЬСЯ КЛЮЧОМ.

Подробности ТУТ

Добавлю вот ещё (из моих наблюдений), что той же зимой когда на машине снега нет, то сигналка при автозапуске не орёт...
Виною всему снег, только каким местом ))

Где-то что--то НА ГРАНИ ФОЛА в монтаже А91.

Снег может вызывать ЭКРАНИРОВКУ прохождения радиоволн, особенно если он мокрый. Может вызывать переотражение любых электромагнитных излучений, которые начинаются в салоне автомобиля. В свое время я однажды свою машину не смог завести из дома, не смог СНЯТЬ с охраны, даже выйдя к ней (брелок говорил - НЕТ СВЯЗИ). Машина была полностью залеплена мокрым снегом слоем сантиметров 5. Получилось только после того, как СМАХНУЛ СНЕГ в зоне приемопередатчика.


В общем - это из области необъяснимого (почти мистика, и я не смеюсь). Но рекомендации по поводу концевика и сигнала "ключ в замке" могут решить мистический вопрос, так как ПРОВЕРЕНЫ ПРАКТИКОЙ.



Да,да не с первой попытки заводится, но только зимой. Так вообще с первой.

Вы напомнили мне ещё про одну проблему - на холодную стартер крутит очень мало при автозапуске, и соответственно заводит зимой только со 2го 3го раза, может правда перемычку не сняли?

По Вашей ссылке не могу пройти...


Капот я отключать точно не хочу. А то что проверено практикой "ключ в замке" как то повлияет на охрану, дыру в безопасности не сделает? Доп. функции не пропадут? Опишите вкраце пож-та возможный объем работ для мастера установщика, ну или мои затраты грубо говоря.

Вы мне вселили надежду, спасибо, а то прям правда мистика.

Может знаете мастера в г.Тольятти???

Попытка номер два - ССЫЛКА


Вы напомнили мне ещё про одну проблему - на холодную стартер крутит очень мало при автозапуске, и соответственно заводит зимой только со 2го 3го раза,

Возможно дело в неудовлетворительном контроле "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН". Не исключено, что тот, кто устанавливал - решил схалявить и понадеялся на псевдоконтроль - "по напряжению" бортсети и не стал никуда подключать серо-черный провод сигнализации... А это ПЛОХО. Особенно для хонды...


Опишите вкраце пож-та возможный объем работ для мастера установщика, ну или мои затраты грубо говоря.

Я не вижу - как на данный момент всё у вас смонтировано, подключено и как много придется переделывать/доделывать! Вот в чем загвоздка. Если окажется, что всё вообще как попало и со множественными нарушениями, то проще будет сдемонтажить и начать ЗАНОВО. А это негуманный ценник, как минимум в 1,5 раза (а то и в 2) превышающий тот, что озвучивается МАСТЕРОМ при его работе С НУЛЯ. Почему? Потому что:

1. придется выполнять АККУРАТНЫЙ демонтаж (ведь система не на выкид)

2. неверно уложенные провода придется распутать и переумотать ПРАВИЛЬНО.

3. То, что укорочено из проводов сигнализации и перестанет дотягиваться до нужного места - наращивать.

4. если предыдущий установщик ЗАЧИСТИЛ штатные провода НЕ ТАМ и НЕ ТЕ, которые надо было использовать при монтаже С УМОМ - придется эти зачистки изолировать и делать свои - В НУЖНЫХ МЕСТАХ.

5. Обходчик, если он установлен неверно - тоже переделывать и тоже с предварительным демонтажом!!!

6. если какие-то пины из разъемов сигнализации вырваны с мясом или провода обрезаны под корень, А ОНИ НУЖНЫ для правильного подключения (например серо-черный провод контроля "заведен/не заведен" ВЫРВАН и его просто нет!!!) то их придется добавлять, выколупывая из донорной проводки, причем аккуратно...

НЕБЛАГОДАРНЫЙ ТРУД - подтирание соплей. И времени на него удет гораздо больше, чем на ПРОСТО УСТАНОВКУ ПО ПРАВИЛАМ...


Запугал? Но так оно и есть. ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА...


А то что проверено практикой "ключ в замке" как то повлияет на охрану, дыру в безопасности не сделает?


гораздо бОльшая ДЫРА, если в обходчике лежит ЦЕЛИКОМ КЛЮЧ от Вашей машины, а не ЧИП...

Сигнал "ключ в замке" - это +1 сигнал к тем, что и так подаются для запуска машины и присутствуют так и так всё время, пока машина заведена.

ЗАВЕДЕННАЯ МАШИНА - это ДЫРА или НЕТ? А она у вас уже так и так заводится...

И вообще - для реальной защиты автомобиля от угона ОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ мало. Требуется как правило связка Сигнализация+ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИММОбилайзер, рвущий что-нибудь под капотом + замок капота, управляемый этим ИММО. И это МИНИМАЛЬНЫЙ набор. И сигнализация в этом оркестре не главная скрипка - она для сервиса и оповещения...


Может знаете мастера в г.Тольятти???

К сожалению нет.




Почему "ключ в замке" не предусматривают сразу при установке?

Почему "ключ в замке" не предусматривают сразу при установке?

Потому что не все , кто занимаются установкой сигнализаций - ГРАМОТНЫЕ установщики. Среди них есть и откровенные "проводокруты - картежники" - те, кто прикручивают провода сигнализации к проводам машины по подсказке - КАРТЕ МОНТАЖА (или точкам подключения), найденным в интернете. Нередко даже не перепроверив ничего...

Я предусматриваю всё для беспроблемной эксплуатации системы охраны пользователем... И монтаж веду с соблюдением ПРАВИЛ МОНТАЖА сигнализаций, ЗАКОНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ и РАДИОТЕХНИКИ и С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ конкретного автомобиля.

Мда... мои установщики точно были картежники ))

Ну да ладно, вариант решения есть, осталось только найти грамотного мастера..

Еще раз спасибо Вам за Вашу Помощь!

Из инструкции по установке StarLine A91:

стр.45-49.


Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования

функцией дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine A91 может

происходить 3-мя способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.....

Возможные причины:

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала.

Возможные последствия:

- Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе

(при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта.

Не мой случай?

Сменил АКБ на новый.  Прошедшая зима прошла спокойно.