0

На сколько снижается напряжение АКБ за сутки в режиме охраны?

На улице от -3 до +5 в течение суток.
За прошлые сутки напряжение снизилось на 0,4В - с 12,35В до 11,97В. До этого машина стояла с закрытым ЦЗ, но без охраны - потери были заметно меньшими.
Аккумулятору около года, пару раз за это время подвергался разряду до необходимости прикуривания и домашней зарядки.

p.s. В starline-online занятная картинка - поверх карты Google копирайт Яндекса и какая-то овца =)
12.3 это дохлый аккум, проверяй напрямую, либо нужно искать утечку, а потребления указаны в инструкции 
с жсм сига кушает импульсами до 60мА
Спасибо. Но вопрос не по инструкции, а по реальным данным. Картина за сегодняшнюю ночь на охране (время - напряжение):

23.23 - 12.41 В
00.01 - 12.41
00.23 - 12.35
02.07 - 12.3
03.12 - 12.19
11.17 - 12.03

Комплектация GSM+GPS.
Для диагностики утечки потребуется отключать потребители(не штатные), и Вы точно узнаете какой прибор кушает АКБ, система с GSM+GPS будет потреблять всегда, для начала проверьте работу генератора во всех режимах, с нагрузкой и без.
Ток утечки не должен выходить за обычные пределы-0,03-0,06А
Апдейт по графику время - напряжение в режимах "на охране" и "снято с охраны":

режим "на охране":
23.23 - 12.41 В
00.01 - 12.41 В
00.23 - 12.35 В
02.07 - 12.30 В
03.12 - 12.19 В
11.17 - 12.03 В
12.56 - снят с охраны
....
00.41 - 11.98 В

Итого за 12 часов в режиме "снято с охраны" потеряно 0.05 В. Это тоже много или уже нормально?
Under review
Добрый день.
Обратитесь к установщикам, для проверки токов потребления, пожалуйста.
Narkoz, здравствуйте. Почитайте еще вот   ЭТУ  темку  про токи  потребления, емкости аккумуляторов, заряд и другие составляющие работы аккумуляторов... Снижение напряжения в процессе работы  - это нормально для аккумулятора. Гораздо важнее (для возможности стартерного пуска в перспективе), чтобы АМПЕР-ЧАСЫ в аккумуляторе убывали как можно медленнее.  А это можно ОЦЕНИТЬ, только замерив ток потребления (и чтобы этот ток был какм ожно меньше в режиме стоянки-покоя). Что Вам и посоветовал Иван. 

А отвечая на Ваш исходный вопрос: на сколько снижается напряжение аккумулятора за сутки?  - ответ будет простой - ЗАВИСИТ от  ПАСПОРТНОЙ ЕМКОСТИ, СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА, СТЕПЕНИ его ЗАРЯЖЕННОСТИ и ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (так как теперь на борту появилась сигнализация. то потребление подросло)... И в каждом конкретном случае - это снижение будет ИНДИВИДУАЛЬНЫМ... Назвать единую цифру для всех пользователей всех автомобилей невозможно... Да и не главная эта цифра...
Старик, добрый вечер. Ваш развернутый ответ в другой теме прочитал.
Меня вполне устроили бы наблюдения нескольких пользователей - как с новым аккумулятором, так и со старым. И наличие разных результатов дало бы более-менее полную картину.
При напряжении 11.8 В и более авто заводится. Говорит ли это о том, что "ВНУТРЕННЕЕ сопротивление" АКБ не достигло критично высоких значений?
Чем можно объяснить намного более стремительное падение напряжения в режиме "на охране", нежели в режиме "снято с охраны", хотя данные о местоположении, балансе сим-карты и напряжении АКБ все так же передаются системой на сервер?
Какие потери напряжения вообще можно считать адекватными для АКБ в отличном/хорошем состоянии, установленного на авто с охранным комплексом аналогичным B94 GSM+GPS?
Narkoz, здравствуйте. Вы провели ЗАМЕРЫ токов потребления в разрыве клеммы аккумулятора в режиме ОХРАНА и в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ сразу после соответствующих команд И ЧЕРЕЗ 30-40 минут (причем при захлопнутых дверях/капотах/багажниках)? Каковы результаты этих замеров? 
Дело в том, что современные автомобили, напичканные электроникой умеют "засыпать" для снижения энергопотребления. Происходит это  у разных марок за разное время, иногда поэтапно, но обычно через полчаса автомобиль СПИТ - потребление БОРТОВЫМИ системами НЕ ПРЕВЫШАЕТ 10-15мА, а у большинства автомобилей  и того меньше. Все сигнализации StarLine C ЗАПАСОМ укладываются в паспортные значения потребления (как правило оно  РЕАЛЬНО составляет от 15 до 25мА, если нет дополнительных блочков CAN и GSM - они ведь тоже хотят "кушать").
При определенных ошибках монтажа ВОЗМОЖНА ситуация, при которой АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАСЫПАЕТ (или периодически ПРОСЫПАЕТСЯ) со всеми вытекающими последствиями...

Поэтому ЕСЛИ СУММАРНОЕ потребление на борту после монтажа сигнализации в любых режимах укладывается в 40мА или хотя-бы в 50мА, то особо переживать не о чем. ПОЧЕМУ? Потому что ТЕОРИЯ автомобильных аккумуляторов гласит , что  для БЕСПРОБЛЕМНОГО ПУСКА мотора ЖИВЫМ АККУМУЛЯТОРОМ допустимо потерять (потратить) не более 25% его емкости ЗИМОЙ и 50% емкости ЛЕТОМ.
Если у Вас емкость аккумулятора 60Ач, то потерять зимой можно 15Ач, а летом 30Ач и еще надеяться завести мотор.
А куда терять-то будем? А вот те самые 50мА и будут сосать кровь из него.
Посчитаем - сколько времени на это уйдет...
50мА=0,05А

15Ач/0,05А=300 часов ЗИМОЙ, или в сутках 300 часов/24 часа=12,5 суток
30Ач/0,05А=600 часов ЛЕТОМ, или в сутках 600/24=25 суток.
Через столько времени автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫМ аккумулятором емкостью 60Ач и с потреблением на борту 50мА имеет шансы завестись.

У Вас потребление ГОРАЗДО БОЛЬШЕ (кстати надо разбираться  - ПОЧЕМУ)? У Вас аккумулятор меньшей емкости (Бывает, придется это учитывать)? Ему уже ДВА года (значит РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ неизбежно меньше, насколько - покажет КТЦ - контрольно тренировочный цикл)? Вы эксплуатируете его с короткими поездками - ХРОНИЧЕСКИМ НЕДОЗАРЯДОМ (Значит надо взять за правило хотя-бы раз в неделю ТРЕНИРОВАТЬ ЕГО - выезжать ЗА ГОРОД - совершать ДЛИТЕЛЬНУЮ поездку)? У Вас Неисправна ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА (Так давно надо починить)?
У Вас слишком чувствительно настроены датчики удара и наклона и машина ЧАСТО ОРЕТ на охране (значит надо откорректировать настройки - ведь когда моргают фонарики и кричит сирена - потребление подскакивает до нескольких ампер, пусть и ненадолго)?
Тогда эти расчеты надо корректировать в сторону УМЕНЬШЕНИЯ допустимых простоев...

У Вас реальное потребление МЕНЬШЕ? ПРЕКРАСНО - значит Вы можете позволить себе не подходить к автомобилю большее время...

Поэтому ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ, чтобы  у Вас ПОТРЕБЛЕНИЕ тока при незаведенном моторе было как можно меньше.Хоть при включенной охране, хоть при выключенной...
Вам надо выяснить - есть-ли разница в потреблении "на охране" по сравнению со "снято с охраны". Для чего - объяснено выше.




Старик, здравствуйте. Если, судя по симптомам, есть заметный шанс, что АКБ будет нормально работать еще какое-то время, то планировалась очередная прикурка и визит в сервис. Если же его, скорее всего, придется менять, то я бы купил новый, а потом уж навещал сервис.
Вопрос был про статистику падения напряжения, т.к. это единственный индикатор статуса АКБ, доступный пользователям в личном кабинете или в брелке.
Я все разжевал ДОНЕЛЬЗЯ. Наберите в поисковике " свинцовые кислотные аккумуляторы" и читайте ВСЁ ПОДРЯД. Наверняка в научных трудах НАЙДЕТСЯ диаграмма или ГРАФИК связи НАПРЯЖЕНИЯ на клеммах аккумулятора И СТЕПЕНЬЮ его заряженности (остаточной емкости). НО НАДО ПОНИМАТЬ, что этот график справедлив ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО аккумулятора - выпущенного с соблюдением всех ГОСТов и ТУ, правильно ПРИВЕДЕННОГО (залитого кислотой и заряженного)  и еще НЕ ЗАМУЧЕННОГО эксплуатацией, особенно бЕЗГРАМОТНОЙ эксплуатацией. 
По мере старения аккумулятора ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ на цифры напряжения на его клеммах МОЖНО, но с поправками на растущее внутренне сопротивление...
НАПРЯЖЕНИЕ - это единственный параметр, который можно ОЦЕНИВАТЬ электронными средствами НА КЛЕММАХ - СНАРУЖИ аккумулятора.

А главные процессы, влияющие на запуск мотора - протекают ВНУТРИ него. И их можно контрольровать только ПЕРИОДИЧЕСКИ, замеряя плотность электролита, проводя КТЦ, оценивая резервную емкость, определяя внутренне сопротивление в условиях "стационара" - мастерской/сервиса, где есть соответствующее оборудование и ГРАМОТНЫЙ диагност-автоэлектрик... 

Вам уже неоднократно СОВЕТОВАЛОСЬ - И З М Е Р И Т Ь ток потребления и уже исходя из этого ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - это аккумулятор уже на издохе и поэтому БЫСТРО САДИТСЯ даже при малых токах потребления или все-таки ПОТРЕБЛЕНИЕ слишком высоко и ВЫСАСЫВАЕТ "кровь" из еще пока  боле-менее ЖИВОГО аккумулятора ускоренными темпами.

Может все-таки ПОСЕТИТЕ  ГРАМОТНОГО автоэлектрика/диагноста/установщика сигнализаций на предмет - КАКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ тока при выключенном зажигании в состоянии покоя (читаем подробности выше)?