0

Выключение головного света при заглушении двигателя

Максим Бесчастнов 3 years ago • updated by Евгений 116rus 3 years ago 21
После установки в салоне сигнализации с автозапуском (включен турботаймер) после заглушения двигателя не гаснет ближний свет в режиме "авто" (если он при работе включился от датчика света), причем если не включился или отключился ближний свет от датчика, то ДХО гаснут при глушении двигателя. Как исправить?
+1
после заглушения двигателя не гаснет ближний свет в режиме "авто
После глушения сигнализацией в режиме автозапуска? Или даже при глушении ключом и последующим выходом из автомобиля? Если только после глушения в режиме автоматического, или удаленного запуска с пульта, то после глушения попробуйте открыть и закрыть водительскую дверь. Если после этого гаснут, то к установщикам. Нужно сделать имитацию открытия/закрытия двери водителя после глушения.
+1
Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно  -  ГДЕ-НИБУДЬ в  отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете - останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее - разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь - начнется ТРЕВОГА, так и должно быть.   НО ГЛАВНОЕ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана - ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 - теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету - сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует - ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать - что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.
Все сделал как советовали - фары не погасли
причем, если был бы день и горели бы ДХО (тоже в "авто"), то они бы погасли секунд через 30 при любых манипуляциях
+1
Т.е. если вы при включенном ближнем свете фар в режиме "авто" просто заглушите двигатель, при этом фары не погаснут, и затем откроете, закроете водительскую дверь, то фары все равно не гаснут?
Да. Фары не гаснут
+1
ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только  СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в  переключатель головного света... Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он  позволяет  добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но  повторю еще раз - ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с "КОРЕЙЦАМИ" я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо  к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо  (если есть такой вариант) - то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок  в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 - я не знаю...
Если пойдете по первому варианту -  с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение  задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

 
Спасибо за участие. Может быть при установке сигналки что-то напутали - ведь без нее на иксах в автомате свет гас. Правда у них и турботаймер не предусмотрен.
+1
Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО  в настройках по поводу режима AUTOсвет :  ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF ,  (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света  находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет... Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый "бюджетный" вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий...

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше  - уже пояснил.

На всякий случай проверьте - НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера... Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с  подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО - там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем - это да - МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда "просят"...

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе - надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для "корейцев"? Или будем побеждать "врукопашную" - резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу - на самом свежем корейце это может и не получиться - не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

А может просто концевик двери не работает, когда открываете дверь водителя, загорается-ли свет в салоне. (переключатель на плафоне освещения должен быть в положении door )
Концевик в порядке. Свет загорается. По поводу настроек блока управления - в моей комплектации я сам этого сделать не могу, нет у меня настроек таких, а цетральный замок закрывается только с сигналки, функции автозапирания/отпирания при движении/остановке(глушении) нету. Отпирание цз как вы пишете не происходит
Если из 4 поколение на кроссовер какую модель посоветуете с автозапуском?

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai...
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному - ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 - это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант  - А93. Он еще дешевле Е90...
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) - на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
- разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
- ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не  рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И  СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться - Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 - кормилицу нашу, то есть сомнения -  справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте - ГОЛОЙ сигнализации...
Ваш  НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера... Хотя со сканером - веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).
Если это важно - при заглушении двигателя ближний свет и габариты не гаснут, а на приборной панели остается гореть только контрольная лампа включения габаритов, к-лампа ближнего света гаснет
Это ВНЕШНИЕ проявления работы автоматики света, а РАЗБИРАТЬСЯ НАДО С РАБОТОЙ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА и решать - как и чем сделать так, чтобы вне зависимости от того - в каком положении забыт переключатель - СВЕТ ГАС всегда, когда хозяин ушел и НЕ ГОРЕЛ НА АВТОЗАПУСКЕ. Это сможет сделать ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК    В Ж И В У Ю, работая с автомобилем - измеряя сигналы в проводке, кусая провода, вставляя свои схемы из реле и других деталей в раскусы  проводки, подключая к свой самоделке гибкие (или НЕгибкие) каналы и программируя их, так как надо для решения вороса... Предлагаю запланировать поездку на Байкал всей семьей, а по дороге заскочить ко мне или  к Ивану Поважнюку на пару-тройку часов.
Ну правда - тяжело решать такую задачу по переписке. Пока кто-то не приложит руки к машине, ВМЕШАВШИСЬ в её проводку - результата не будет.
здравствуйте всем. выдалась возможность - заменил а91 на а94 2 can. головной свет вечером выключился всего один раз, после никакие танцы с бубнами не помогли - проблема так и осталась, только сигналка теперь периодически еще и теряет позицию ручника и не срабатывает турботаймер и как следствие автозапуск.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, установку проводили в установочном центре, там где до этого устанавливали А91?
Версия ПО модуля CAN Вам известна?
К установщикам обращались, что они говорят?
Спасибо.
устанавливал в другом сервисе горбушкаастрахань. ПО 7L (если не ошибаюсь) установщик будет только во вторник.
Это ПО блока.
Давайте поступим таким образом, Вы подъедите к установщику, и если у него будут трудности с решением вопроса, то пусть позвони по телефону горячей линии 8-800-333-80-30. Мы сможем ему помочь советом более оперативно.
Буду ждать от Вас информации. Спасибо.
спасибо. отпишусь обязательно
небольшое предложение попробуйте машину завести вкл авто, затем заглушить машину, свет остается включенным, далее вкл переключатель на ближний и сразу на авто, посмотрите в этот момент свет погаснет? так глушил на сиде новом, и еще кто то из корейцев, если такой алгоритм поможет покажите своему установщику...