0

старлайн а93 2can+2lin автозапуск при низкой температуре (вместо 19гр. запуск от -2 до -10гр.)

Logines Loginesv 11 months ago updated by Старик 11 months ago 4

Раньше работала отлично, в течении трех лет. Сейчас при установки автозапуска на -19 градусов, с брелка или программы на телефоне, начинает заводится при температуре от -2 до -10градусов. Температуру показывает исправно, как в машине, так и на брелке и программе (на телефоне). Через 20 мин. отключается нормально. Подключена по can шине. датчик температуры исправен. Подскажите что может быть, пожалуйста. 

Подскажите что может быть, пожалуйста.

Заочно  на этот  вопрос не дать точного и однозначного ответа. 

Но  я бы начал с проверки надежности  контактов в фишке Х7 блока сигнализации и замены датчика, закрепленного на моторе на заведомо исправный. Рекомендую посетить установщиков. Если  проверки и замена не дадут результата - придется рыть глубже. Возможно  - сдавать  главный блок на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Но начать надо с простейших проверок.

Сейчас при установки автозапуска на -19 градусов,

У сигнализации А93 невозможно выставить такую температуру - у неё диапазон от минус 3 до минус 27 с шагом  3 градуса. То есть  возможно или 18 или 21. Задать минус 19 невозможно...

да извините -18 градусов. Датчик в норме, фишка которая на блоке?

Вот температура на ПК. 20 минут как приехал.

Image 57106

 

Вот температура на ПК. 20 минут как приехал.

Температуры адекватные. Блок сигнализации -  в недрах торпедо ( а встроенный датчик температуры-условеный датчик "салона" - на его плате) и скорее всего возле воздуховодов печки салона. На улице не май-месяц и печка наверняка греет салон. Сама она куда горячее, чем температура в салоне и её воздуховоды и недра торпедо прогреты куда сильнее салона, поэтому +37 для температуры датчика на плате главного блока - вполне реальная температура. Выносной датчик салона у А93 не предусмотрен.

Тот датчик, что закрепляется на моторе,  не может быть  засунут вовнутрь головки блока или блока цилиндров, его можно закрепить  только НА ПОВЕРХНОСТИ мотора. Нередко его вообще крепят на резиновом патрубке системы охлаждения. Поэтому не надо ждать, что он покажет +90, как погруженный в охлаждающую жидкость штатный датчик машины, ввернутый в головку блока или блок и омываемый охлаждающей жидкостью, только что нагретой от стенок цилиндров... Поэтому +67 для этого датчика сразу после поездки - тоже вполне адекватная температура.

Вы написали ранее

сейчас при установки автозапуска на -19 градусов, с брелка или программы на телефоне, начинает заводится при температуре от -2 до -10градусов.

И возникает вопрос -  о какой именно температуре Вы написали, указав начинает заводится при температуре от -2 до -10градусов.

 Надеюсь - речь шла о температуре  датчика на моторе... Впрочем хоть это температура салона, хоть это окружающая температура - если настройка автозапуска реально МИНУС18, то  мотор вряд-ли может  быть  настолько холодным (а вместе с ним и датчик сигнализации, закрепленный на нем при таких окружающих и салонных температурах).

Подозреваю, что  в датчике, закрепленном на моторе, имеется очень коварный дефект - периодически  возникающий ОБРЫВ внутри датчика. Именно по этой причине сопротивление датчика может резко возрастать (обрыв) и восприниматься сигнализацией, как резкое понижение температуры (характеристика  у датчика прямая - по мере охлаждения его сопротивление растет, чем холоднее - тем сопротивление больше).

Поэтому несмотря на заявлением Датчик в норме

рекомендую   начать  с замены именно датчика  на заведомо исправный новый. Ибо это самая малозатратная работа и проверка. Для доступа к блоку с целью проверки фишки

(фишка которая на блоке? - ДА)   надо будет разбирать салон машины... И это гораздо сложнее, не говоря уже про сдачу блока на проверку. А именно датчик дохнет чаще всего. Нередко дохнет не сам по себе, а ему помогают - либо крепят неудачно изначально, либо мотористы или другие  обслуживатели мотора шевелят провода и тело датчика и вызывают повреждение внутри него... И при внешней целостности - внутри есть проблема...