
0
Проблемы с прописыванием настроек мобильного интернета
Добрый день!
Вы, как опытный специалист, наверняка часто сталкиваетесь с подобной проблемой пользователей из Казахстана.
Ваша сигналка в очередной раз зависла, я решил заново пройти регистрацию, однако безуспешно.
Потому что у меня стоит симка оператора Activ, и НИГДЕ в интернете нет параметров, которые запрашиваются у меня в мобильном приложении (URL, DNS и так далее).
Не могли бы подсказать настройки этого казахстанского оператора?
Думаю все же завершить регистрацию самостоятельно.
Customer support service by UserEcho
Вы, как опытный специалист...
Ваша сигналка...
Я чего-то не знаю? ))
я предполагал, что осподин Поважнюк ответит?)))
это вопрос? Откуда мне знать чего вы там предполагали ))
Альбертик, тоньше надо))) обращайся, проведу мастер-класс))
Мастер-класс по общению с вами? ))
Добрый день.
Потому что у меня стоит симка оператора Activ, и НИГДЕ в интернете нет параметров,
Эти данные, вы сможете получить у оператора мобильной связи в любом офисе.
У компании StarLine, эти данные отсутствуют.