
Не работает автозапуск после смены температуры
Доброго времени суток! Нужна помощь в решении проблемы, обрисую ситуацию, сигнализация StarLine A91, установлена с 2012 года, работала без нареканий, автозапуск с брелка, запуск по температуре ну и остальные функции нормально работали, 18.01.2016 после работы, поездив по делам приехал домой, решил поменять температуру запуска с -25 до -18 (это делал не однократно, всегда удачно), сделал все инструкции №2, по завершении 5 сигналов поворотниками дали мне понять что все встало на свои места... На утро 19.01.2016 проверяя температуру двигателя был удивлен увидев -21 когда запуск установлен на -18, попробовал завести сам с брелка, сигнал до машины поступил, на брелке показалась сначала надпись St как и полагается, после некоторого времени появляется Sp. Решил выйти и посмотреть что с машиной происходит в момент запуска и крутится ли вообще двигатель, сев в машину и заблокировав ее делаю запуск дистанционно, то есть с пульта, сигналка крутит двиг 4 попытки, крутит бодро, аккумулятор новый, менял в конце весны 2015, после пробую с ключа, с пол оборота запускает, такое ощущение что просто на просто нет искры на свечах когда дистанционно запускаешь... Пробовал сброс настроек, не помогло, что делать?
Customer support service by UserEcho
Сброс настроек... Зачем?
Проблема скорее всего в обходчике иммо,там надо смотреть.вставьте ключ в замок и проверьте запуск с брелка.
Обходчика нет, так как иммобилайзер отсутствует, я же правильно понимаю что он ставится при наличии него
С ключом пробовал, результат тот же...
Ну тогда к электрику... Пока с ключа ещё заводится.
Пробовал сброс настроек, не помогло, что делать?
А вот это ЗРЯ. Теперь придется делать описанное тУТ
Судя по описанию - скорее всего ЧТО-ТО НЕ ТО НАПРОГРАММИРОВАЛИ , более того - у любой TOYOTA на замке зажигания ДВА провода ЗАЖИГАНИЕ и синий толстый провод (ФУНКЦИЯ 8 таблицы НАСТРОЕК АВТОЗАПУСКА) должен быть в состоянии "ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ", а после сброса на ДЕФОЛТ он оказался в состоянии "ДУБЛИРОВАНИЕ АКСЕССУАРОВ", что не одно и тоже - АСС на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ и если синим проводом кормятся цепи, без которых мотор не заводится, то он и не заведется сигнализацией теперь никогда...
Советую обратиться или по месту установки или к любому грамотному установщику с просьбой восстановить настройки после сброса ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...
Еще вспомнил один момент, если конечно правильно помню, перед настройкой на -18, акпп была на нейтрали "N", может ли это как то повлиять на результат...?
перед настройкой на -18, акпп была на нейтрали "N", может ли это как то повлиять на результат...?
НЕТ. На результаты может повлиять только СБРОС на ДЕФОЛТ, и ошибки в программировании (натыкали не то, что надо было и не в тех пунктах и не в той таблице...)
Советую ПРОЛИСТАТЬ таблицы настроек и посмотреть - что там на текущий момент... ДЛя этого входить в таблицы 1 (пять нажатий ВАЛЕТА - далее зажигание), а затем 2(шесть нажатий валета, затем зажигание), но ничего не жать на брелоке, только ВАЛЕТ жамкать ПО ОДНОМУ РАЗУ и смотреть после каждого нажатия на экран брелока - там всё будет показано по текущему состоянию...
Повторно советую посетить специалиста вживую... С машиной и сигнализацией надо работать, а не переливать из пустого в порожнее в интернете...