0

Не работает автозапуск после смены температуры

SergeyHM 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 7

Доброго времени суток! Нужна помощь в решении проблемы, обрисую ситуацию, сигнализация StarLine A91, установлена с 2012 года, работала без нареканий, автозапуск с брелка, запуск по температуре ну и остальные функции нормально работали, 18.01.2016 после работы, поездив по делам приехал домой, решил поменять температуру запуска с -25 до -18 (это делал не однократно, всегда удачно), сделал все инструкции №2, по завершении 5 сигналов поворотниками дали мне понять что все встало на свои места... На утро 19.01.2016 проверяя температуру двигателя был удивлен увидев -21 когда запуск установлен на -18, попробовал завести сам с брелка, сигнал до машины поступил, на брелке показалась сначала надпись St как и полагается, после некоторого времени появляется Sp. Решил выйти и посмотреть что с машиной происходит в момент запуска и крутится ли вообще двигатель, сев в машину и заблокировав ее делаю запуск дистанционно, то есть с пульта, сигналка крутит двиг 4 попытки, крутит бодро, аккумулятор новый, менял в конце весны 2015, после пробую с ключа, с пол оборота запускает, такое ощущение что просто на просто нет искры на свечах когда дистанционно запускаешь... Пробовал сброс настроек, не помогло, что делать?

Сброс настроек... Зачем?

Проблема скорее всего в обходчике иммо,там надо смотреть.вставьте ключ в замок и проверьте запуск с брелка.

Обходчика нет, так как иммобилайзер отсутствует, я же правильно понимаю что он ставится при наличии него

С ключом пробовал, результат тот же...

Ну тогда к электрику... Пока с ключа ещё заводится.

Пробовал сброс настроек, не помогло, что делать?

А вот это ЗРЯ. Теперь придется делать описанное тУТ

Судя по описанию - скорее всего ЧТО-ТО НЕ ТО НАПРОГРАММИРОВАЛИ , более того - у любой TOYOTA на замке зажигания ДВА провода ЗАЖИГАНИЕ и синий толстый провод (ФУНКЦИЯ 8 таблицы НАСТРОЕК АВТОЗАПУСКА) должен быть в состоянии "ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ", а после сброса на ДЕФОЛТ он оказался в состоянии "ДУБЛИРОВАНИЕ АКСЕССУАРОВ", что не одно и тоже - АСС на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ и если синим проводом кормятся цепи, без которых мотор не заводится, то он и не заведется сигнализацией теперь никогда...

Советую обратиться или по месту установки или к любому грамотному установщику с просьбой восстановить настройки после сброса ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...

Еще вспомнил один момент, если конечно правильно помню, перед настройкой на -18, акпп была на нейтрали "N", может ли это как то повлиять на результат...?

перед настройкой на -18, акпп была на нейтрали "N", может ли это как то повлиять на результат...?

НЕТ. На результаты может повлиять только СБРОС на ДЕФОЛТ, и ошибки в программировании (натыкали не то, что надо было и не в тех пунктах и не в той таблице...)

Советую ПРОЛИСТАТЬ таблицы настроек и посмотреть - что там на текущий момент... ДЛя этого входить в таблицы 1 (пять нажатий ВАЛЕТА - далее зажигание), а затем 2(шесть нажатий валета, затем зажигание), но ничего не жать на брелоке, только ВАЛЕТ жамкать ПО ОДНОМУ РАЗУ и смотреть после каждого нажатия на экран брелока - там всё будет показано по текущему состоянию...

Повторно советую посетить специалиста вживую... С машиной и сигнализацией надо работать, а не переливать из пустого в порожнее в интернете...