0

Что будет если не поставить диод в разрыв провода при подключении к ручнику?

Алексей174174 1 year ago updated by Makksim 1 year ago 6

Суть вопроса заключается в том, что будет если не поставить в разрыв штатного провода от ручного тормоза диод, может ли сгореть блок доп каналов на сигнализации?

Чем это грозит блоку сигнализации?

+3

Для сигнализации ничем не грозит. Но вот в работе запуска возможны сбои

Постпвил плюс коллеге. Не будет абсолютно ничего. На авто с АКПП, в основном, используется режим ПАРКИНГ, системе без разницы положение ручника. Для авто с МКПП, ручник используется для программной нейтрали, с опущенным ручником не пройдёт подготовка к автозапуску. Единственное, что будет, если вы включите функцию оповещения о постановке на охрану с опущенным ручником, то этого оповещения не будет. При выключенном зажигании, система будет думать, что ручник поднят. 

+1

Makksim, Вы не совсем правы по поводу 

Не будет абсолютно ничего.

Неустановка диода может  вызвать  то, о чем написал  наш коллега Романыч48.

в работе запуска возможны сбои

без диода вход сигнализации  будет иметь  прямую связь не только  с самим концевиком ручника и получать массу с него (при поднятии ручника), но и с индикатором на приборной доске и .... вполне может получать массу через индикатор  в приборной доске. Например - если индикатор именно лампа накаливания, то  даже при опущенном ручнике после выключения зажигания  и  пропадания +12 в цепи зажигания (с которого обычно запитана лампа) в её цепи появится МАССА через других потребителей, подключенных между зажиганием и массой...

Во многих  современных машинах есть такая вещь, как ТЕСТ индикаторов ПРИБОРНОЙ ДОСКИ. При каждом включении  зажигания внутри приборной доски формируются тестовые сигналы через вспомогательные цепи таким образом, что на секунду-две загораются все индикаторы. В том числе  и индикатор ручника. И в это время в цепи висит МАССА, но не с концевика ручника...

В некоторых машинах один и тот же индикатор используется и для индикации ручника и  для индикации недостаточного уровня жидкости  в бачке тормозной системы... И это только то, что  я вспомнил навскидку.

Всё это  в процессе работы сигнализации может  вызывать  то "подъем" ручника, то "опускание" со всеми вытекающими, так сказать. Начиная от  сброса автозапуска в машинах с МКПП и до  ложных тревог в зависимости от того - в какой момент  сигнализация ошибется в   оценке состояния ручника.... 

Диод - обязательная и необходимая вещь, которая должна быть установлена в штатном проводе автомобиля, отсекая приборную доску и всё в ней происходящее от входа сигнализации.

 

Коллега, я именно это и имел в виду. То эе самое, но другими словами. 

Спасибо за ответы, теперь все понятно.