
0
Что будет если не поставить диод в разрыв провода при подключении к ручнику?
Суть вопроса заключается в том, что будет если не поставить в разрыв штатного провода от ручного тормоза диод, может ли сгореть блок доп каналов на сигнализации?
Customer support service by UserEcho
Чем это грозит блоку сигнализации?
Для сигнализации ничем не грозит. Но вот в работе запуска возможны сбои
Постпвил плюс коллеге. Не будет абсолютно ничего. На авто с АКПП, в основном, используется режим ПАРКИНГ, системе без разницы положение ручника. Для авто с МКПП, ручник используется для программной нейтрали, с опущенным ручником не пройдёт подготовка к автозапуску. Единственное, что будет, если вы включите функцию оповещения о постановке на охрану с опущенным ручником, то этого оповещения не будет. При выключенном зажигании, система будет думать, что ручник поднят.
Makksim, Вы не совсем правы по поводу
Не будет абсолютно ничего.
Неустановка диода может вызвать то, о чем написал наш коллега Романыч48.
без диода вход сигнализации будет иметь прямую связь не только с самим концевиком ручника и получать массу с него (при поднятии ручника), но и с индикатором на приборной доске и .... вполне может получать массу через индикатор в приборной доске. Например - если индикатор именно лампа накаливания, то даже при опущенном ручнике после выключения зажигания и пропадания +12 в цепи зажигания (с которого обычно запитана лампа) в её цепи появится МАССА через других потребителей, подключенных между зажиганием и массой...
Во многих современных машинах есть такая вещь, как ТЕСТ индикаторов ПРИБОРНОЙ ДОСКИ. При каждом включении зажигания внутри приборной доски формируются тестовые сигналы через вспомогательные цепи таким образом, что на секунду-две загораются все индикаторы. В том числе и индикатор ручника. И в это время в цепи висит МАССА, но не с концевика ручника...
В некоторых машинах один и тот же индикатор используется и для индикации ручника и для индикации недостаточного уровня жидкости в бачке тормозной системы... И это только то, что я вспомнил навскидку.
Всё это в процессе работы сигнализации может вызывать то "подъем" ручника, то "опускание" со всеми вытекающими, так сказать. Начиная от сброса автозапуска в машинах с МКПП и до ложных тревог в зависимости от того - в какой момент сигнализация ошибется в оценке состояния ручника....
Диод - обязательная и необходимая вещь, которая должна быть установлена в штатном проводе автомобиля, отсекая приборную доску и всё в ней происходящее от входа сигнализации.
Коллега, я именно это и имел в виду. То эе самое, но другими словами.
Спасибо за ответы, теперь все понятно.