0

Музыка и свет при дистанционном запуске

Кинст М 8 years ago updated by Романыч48 8 years ago 21

RAV4 с A94. При дистанционном запуске двигателя включается музыка и фары в темное время (свет в режиме авто). Может и еще какие цепи включаются. Это нормально? С другими машинами такого не было

ну вообще так и должно быть . но всё можно отключить у установщиков за допплату . или выключать самому бесплатно .!

То есть несколько машин были сделаны "неправильно", а вот на этой наконец-то сигнализация сделана как положено?

Другие авто тоже были РАВ4?? И тоже стоял датчик света?

Нет, машины другие, без датчика света и с замком зажигания, а не с кнопкой. Потому и спрашиваю, что допускаю и то, что могли и нормально подключить (не включать-выключать все постоянно вручную), а возможно на этой машине с таким "набором" иначе никак. Хотя с музыкой в это особо не вер

а причём здесь неправильно. у всех авто разные подключения.

мне кажется, что фары и музыка при дистанционном/по будильнику/по температуре заводе включаться не должны. И я знаю варианты индикации заведенной таким образом машины габаритами и ли поворотниками - всегда выбираю что бы ничего такого не было. Вопрос не про эт

например у вас датчик света стоит в режиме авто и работает он только от зажигания. ну и соответственно вы ночью заводите датчик видит что темно и включается.это стандартное подключение сигналки.а чтоб не горел у вас есть два варианта 1- бесплатно выключатель света ставим из авто в 0, 2- за небольшое вознаграждение установщик (если конечно он установщик а не картёжник) делает вам выкл режима авто на время работы запуска.

+1

а если у вас стартстоп то вообще класс. вместо ключа ставится фортин эвоолл и на заведённом авто не горит свет и работает бесключевой доступ . ну и ещё плюс руль заблокирован в запуске .

у меня тоже магнитола включается. А в тёмное время суток авто свет срабатывает. Но если раздражает свет фар, ставлю на габариты. И при запуске будут габариты гореть.

Все можно сделать ,но это не стандартная установка за которую отдают деньги при установке. Иногда реализация "хотелок" по цене как стандатная установка.

Кинст М, Михаил Киселёв

, как уже было сказано - ВСЁ в руках установщика. И чем он ГРАМОТНЕЕ, тем больше моментов и нюансов он ОБСУЖДАЕТ С КЛИЕНТОМ еще до начала установки.

Если у Машины есть опция "Евросвет" или "Автосвет" в наборе, то грамотный установщик в состоянии сделать так, что ФАРЫ НЕ БУДУТ ГОРЕТЬ НА АВТОЗАПУСКЕ - в каком бы положении владелец не оставил рычажок управления светом (а при ЕВРОсвете он включится и в положении OFF между прочим). Но чтобы ПОГАСИТЬ свет не в конце автозапуска, а не допустить его горения в течение всего автозапуска - это посложнее. Хотя и ПОГАСИТЬ хотя бы свет , когда мотор отработает положенное время - НЕКОТОРЫЕ "установщики" не знают как!!! Автосалон - это не то место, где будут заморачиваться с чем-то НЕСТАНДАРТНЫМ. Нередко там даже БЛОКИРОВКУ НЕ ДЕЛАЮТ. Проверить просто - остаемся в машине, ставим её на охрану И ПЫТАЕМСЯ ЗАВЕСТИ ШТАТНЫМИ ОРГАНАМИ И ПОЕХАТЬ , Если будет орать , но заведется и поедет - БЛОКИРОВКИ НЕТ.

Про гашение света есть хорошая тема Но она несколько устарела в плане упомянутых там автомобилей. ХОТЯ ГЛАВНОЕ - это ухватить СУТЬ ИДЕИ для ГРАМОТНОГО человека. Скачайте информацию оттуда и найдите того, кто возьмется реализовать это в Вашем автомобиле.


Теперь персонально для

Кинст М.

Автомобиль с кнопкой СТАРТ-СТОП отличается от автомобиля с обычным замком зажигания тем, что такие сигналы, как ПИТАНИЕ АКСЕССУАРОВ, ПИТАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, ВКЛЮЧИТЬ СТАРТЕР электроника этого автомобиля формирует самостоятельно. И если авто завелся, то будьте уверены - питание на аксессуары - ПОДАНО этой электроникой. На машине с замком зажигания все эти питания подаются замыканием контактов в замке зажигания. И если УСТАНОВЩИКУ СХИТРИТЬ и НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ к проводу замка зажигания под названием АСС (аксессуары) ничего из проводов сигнализации, то.... НА АВТОЗАПУСКЕ сигнализация не продублирует эту цеь и все потребители к ней подключенные ОКАЖУТСЯ НЕЗАПИТАННЫМИ. А это ... прикуриватель и магнитола в первую очередь! Поэтому сервис для клиента, связанный с НЕОРУЩЕЙ ЗАБЫТОЙ магнитолой и СПОКОЙНЫЙ СОН на предмет ПОЖАРА китайских девайсов, воткнутых в прикурку (были прецеденты!!!) для установщика - УПРОЩЕНИЕ работы - ЦЕЛЫЙ ОДИН провод не надо цеплять...


А вот с машиной с кнопкой вместо замка для решения той же задачи надо:

1. Знать - где именно разъем с проводом АСС

2. Перекусить этот провод.

3. Встроить в раскус НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле.

4. катушку реле подключить к сигнализации так, чтобы реле включалось на автозапуске.

Тогда цепь АСС и её потребители будут обесточиваться разрывом провода их питания ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ и грамотно подключенным реле.


В автосалоне такое вряд-ли будут делать.

Я делал. В том числе на RAV-4, но постарше вашего - в предыдущем кузове. Такой, как у вас - пока не приезжал... Но по аналогии - надо искать разъем на лицевой стороне монтажного блока. На предыдущем "рафике" он было в правом нижнем углу, 8-контактый двухрядный крупный. Который из проводов - АСС? Выясняется нажатием кнопки START без нажима тормоза при присутствии метки в салоне.

Найдите хорошего неленивого мастера, который всё сделает аккуратно и грамотно. Неразрешимых задач нет. Есть задачи непростые. Но за деньги клиента любые капризы в пределах разумного возможны.


Михаил Киселёв, на Опеле по аналогии - надо ставить реле, но просто рвать питание магнитолы (АСС на замке зажигания - принципиальный сигнал для этих автомобилей и НЕ ДУБЛИРОВАТЬ его нельзя)...

Прикуриватель останется запитан. Если надо отключить и его, то тогда лучше штудировать схему проводки авто и искать - откуда и как питается он и магнитола и нельзя-ли порвать их питание в одном месте...




Спасибо за подробный ответ, подтвердились мои подозрения, что такая ситуация объясняется особенностями устройства электрики автомобиля. Хотя странно все же получается - техника усложняется, появляются всякие плюшки для пользователя, а сигнализация не может стандартными средствами сохранить все это. На этой машине жена ездит, ее очень устраивает, что не надо с переключателями фар что- то делать, сел и поехал, когда надо само включится. Я с таким подходом согласен, зачем вообще этот автосвет нужен? И автосигнализацию многие воспринимают не как охрану, а как дополнительные удобства. А получается что только дополнительных забот добавилось.

Это все лирика, есть вопрос по существу - если при автозаводе рвать цепь АСС, то после снятия с охраны заведенного автомобиля эта цепь восстановится (ну то есть питание с этого реле сигнализацией снимется)?

+1

если при автозаводе рвать цепь АСС, то после снятия с охраны заведенного автомобиля эта цепь восстановится (ну то есть питание с этого реле сигнализацией снимется)?

ДА. Только надо рвать аккуратно....

Плюсанул +1 предыдущему ответу.


Не согласен с заявлением Хотя странно все же получается - техника усложняется, появляются всякие плюшки для пользователя, а сигнализация не может стандартными средствами сохранить все это.


Сигнализация СОВРЕМЕННАЯ (да и не очень современная) в состоянии много чего МОЧЬ...

И даже ДОБАВИТЬ ПЛЮШЕК и ФЕНЕЧКЕК, которых хочется, а их НЕ ОКАЗАЛОСЬ в машине!!! Тут ведь главное - КАКИЕ РУКИ и С КАКОЙ ГОЛОВОЙ пытаются её подружить с машиной... Нередко вместо дружбы получается АНТАГОНИЗМ. И вины сигнализации, как и автомобиля в том нет ни грамма. Догадайтесь сами - кто виноват... И что делать... (Извечные вопросы на Руси)...

так вы ключ второй похоронили в авто или фортин?

Ключ, точнее чип в обходчике

Посмотрел фортин. Действительно лучше обходчика. Если бы его предложили при установке сигналки то не отказался б

так если поставите фортин то - 1 ключ вам вернут (будут два рабочих ключа). 2 свет в авто режиме не зажигается. 3 работает кейлес на заведённом авто с брелка. 4 руль заблокирован в запуске( влияет сильно на угон)

Я уже задал вопрос про фортин. Утверждают что на последнем Рав4 автосвет не отключается. Хотя на Хайлендере более свежем все нормально.

Я уже задал вопрос про фортин.

Вот Вы задали вопрос на форуме Фортин ,Вас переспросили что и как .... А ответа нет от Вас...

Нет, Я еа форуме Фортин вопрос не задавал, Вы меня путаете с кем-то. Я в Тойоте поговорил. Пока с попомощью реле вопрос решили, как Старик и объяснял. Причем никого "учить" и не пришлось. Фортин взял на заметку, возможно позже и поставлю. Если это не противоречит правилам данного форума, можно ссылку на обсуждение на Фортине?

Там нет обсуждения просто вопрос.

Да,попутал ,сорри. Тем сигнализация +фортин..


Но можете присоединится там. http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=69&p=16962#p16962