0
Answered

Подключение маяка М15 к бортовой сети

Использовал маяк М15 от батареек, устал их менять, хочу запитать его от бортовой сети. Есть ли какой преобразователь 12В->3В или какой другой способ запитать его автономно от бортовой сети?

Under review
Добрый день.
У данного маяка, отсутствует такой функционал.
Для этого есть маяк М17, с возможностью подключения к внешнему АКБ.
Спасибо. Это я понимаю. Думал может быть что предложите.
а можно было немного усовершенствовать вашу схему:
-вместо батареек поставить аккумуляторы такого же типа - такие есть = точь в точь размер и напряжение
-остальное оставить как есть , зарядка включается только когда включено зажигание авто,в остальное время работает от аккумуляторов .....
смысл в чем: если угонщики (тьфу 3 раза) отключат аккумулятор , чтобы обесточить все системы авто , включая сигналку и модули pgsm , маяк будет автономно питаться от аккумуляторов какое-то время и выходить на связь
как-то так мысля....


to Рома Смирнов:
вот только не понял , почему вы подключили зарядку на 5 в ?
питание маяка идет от 3 в , стоят две батарейки CR123A = 3в в паралель.
+1
У меня постоянно включен мониторинг. Следовательно, отображается и запоминается весь маршрут. В случае угона будет видно, в каком месте пропала связь с маяком. А вообще - у меня КАСКО)
Питание М15 - 2 батарейки CR123 3В, соединенных последовательно. Т.е. на выходе 6В.
меня мучает сомненене , что батареи включены последовательно , так как по команде INFO маяк выдает напряжение на батареи вот так:  BAT 3192mv (###) , я так понимаю , что они идут в параллель , для увеличения тока (имхо)
получил новый маяк М-15 , батареи включены последовательно и дают на плату 6 вольт
получается на плате стоит ШИМ-преобразователь на 3в , от которого и происходит мониторинг питания
значит надо будет ставить на зарядку аккумуляторов , что-то вроде зарядки для мобилы с USB разьемом,
а это легче чем найти на 3.3в .....
+1
У маяка на плате стоит стабилизатор напряжения, на вход можно подавать до 18 вольт, так что напрямую к аккумулятору а еще лучьше поставить маленький резервный, и будет счастье

Иван, спасибо за ответ!

Думаю нужна еще схема защиты маяка от скатов тока при заряде/старте движка

От скачков, конечно же. Внутри маяка, если убрать родные батарейки, вполне найдется место для минимальной схемы защиты. (Я просверлил корпус маяка и вывел провода питания, залив отверстие клеем.)

Защита не нужна, как я понимаю:

"Internal protection circuitry includes reverse-battery protection, current limiting, thermal limiting, and reverse-current protection." (ti. com/lit/ds/symlink/tps7a4515.pdf)


Commenting disabled