0
Answered

Баланс сим-карты, когда пополнять?

Добрый день.

После установки сигнализации баланс сим-карты в приложении - 0р. Но при этом все работает - сигнализация управляется через приложение. Как определить, когда надо пополнить баланс? И не заблокирует ли оператор мою сим-карту?

PS: заранее сообщаю, что профиль заполнить полностью не получается - не могу указать логин из приложения, сайт выдает ошибку. Писал об этом в другой теме.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Евгений Милованов 1 year ago

Добрый день.

Сим карта какого оператора используется в Вашей системе?
Если не сложно, то проверьте вкладку телематика, настройки сим, номер смс центра, что у Вас там настроено, можно скрин, пожалуйста.

Сим-карта МТС.

В настройках сим ничего не настроено... И в SIM1, и в SIM2

Image 56380

В Поле сим карты МТС, сим1. Прошу Вас прописать текст #100# и сохранить настройки.

Далее, так как вы работаете с сайта, нажмите на иконку сим карты и проверьте его изменение терез минут 10.
Сообщив результат. 

Спасибо.

Выполнил указанные действия, все равно пишет 0 р.

Image 56381

Настройки указал так:

Image 56382

Спасибо за выполнение рекомендаций.

Дополнительно прошу отправить Вас смс на автомобиль

1) #100#

должен прийти текущий баланс сим карты в автомобиле.

2) pincode

с ответом ничего не делаем.

Далее ожидаем завтра и проверим работу отображения баланса в приложении.


Подскажите еще, пожалуйста, надо ли заполнять номер телефона здесь:

Image 56383

Это справочное поле, подсказка для Вас. Для удобного использования системой, заполните его.

Доброе утро.

Нашел номер Вашей системы, на нем у Вас баланс 0р.  именно по этому он и в приложении находится в таком значении.

Доброе утро. В таком случае мне все-таки необходимо пополнить баланс? Сигнализация работает так уже примерно 1 месяц.

Уточняю данные по Вашей сим карте. Предварительно на ней не верно установлен тариф.
После общения с сотрудниками МТС, будет предоставлен ответ. Спасибо за понимание.

Добрый вечер.

Провели проверку в МТС и выяснили, что был не верно настроен тариф сим карты.

Нам придется его установить в соответствии с инструкцией по системе.

Стандартно используется тариф 4р в сутки, но я Вам предлагаю почитать и изучить тарифы по ссылке, и в течении нескольких дней, до среды.   Написать тот тариф который Вам будет удобен, и именно его мы установим.

SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Спасибо.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию!

Давайте подключим тариф со скидкой на год за 1190 р.

Сообщите тогда, пожалуйста, когда надо будет пополнить баланс для активации тарифа.

Доброе утро.

Необходимый тариф установлен.

Вам требуется пополнить баланс на сумму 1200.

Далее со своего телефона, отправить смс на номер автомобиля с текстом.

*111*3722#

Это подключит скидку на год.

Спасибо.

Добрый день. Баланс пополнил, смс-команду отправил. Деньги списались. Теперь 1 год не надо платить с сегодняшнего дня? Система проинформирует, когда в следующий раз платить, или надо самостоятельно мониторить?

+1

12.03.2023Федеральный коннект. Активатор. НКИТПУдаление 12.03.2023

Да, все подключилось.

Поставьте себе напоминалку в календарь, для того чтобы вспомнить когда пополнять баланс далее.

Спасибо.

+1

После установки сигнализации баланс сим-карты в приложении - 0р. Но при этом все работает - сигнализация управляется через приложение. 

При выпуске SIM-карты для StarLine на ней находится некоторая минимальная сумма, необходимая для активации карты и проведения первичных настроек и проверок  в процессе установки оборудования. Так как  поступления средств на неё еще не  производилось - её баланс отображается в приложении - как НОЛЬ, хотя  оборудование работать может. По крайней мере до тех пор, пока  не кончится та сумма, что была  записана  на SIM при её выпуске (вроде 20 руб). Хватить её может примерно на неделю.

Как определить, когда надо пополнить баланс? И не заблокирует ли оператор мою сим-карту?

По идее - первое пополнение надо сделать  в течение одного-двух дней после   получения машины у установщика (в идеале - прямо у него в боксе при получении машины и привязке своего телефона к оборудованию... А то был у меня случай - клиенты пообещали не забыть закинуть денег ПОТОМ, а через неделю позвонили:  "что-то  управление с телефона перестало работать". Просто-напросто ЗАБЫЛИ про свое обещание). Далее пополнение средств - по мере необходимости. Тариф  SIM из комплекта предполагает списание  3 рублей (или около того) ежедневно, если не превышать суточный  лимит SMS  и звонков. Подробнее про тарифы можно почитать тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov

Так что ежемесячное  пополнение должно быть  около 100 руб по каждой из SIM (если  в оборудование установлена не одна  и активированы обе).