
0
СтарЛайн А93 2CAN
При установке сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN ECO, через некоторое время, было обнаружено, что модуль 2CAN+2LIN небыл установлен, как сейчас можно поступить
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,275 |
Общение на любые темы | 2,161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,456 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,197 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
При установке сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN ECO, через некоторое время, было обнаружено, что модуль 2CAN+2LIN небыл установлен, как сейчас можно поступить
Customer support service by UserEcho
через некоторое время, было обнаружено, что модуль 2CAN+2LIN небыл установлен,
Если сигнализация работает полноценно и выполняет все свои функции. включая автозапуск, то вероятнее всего Вашей машины НЕТ вот здесь https://can.starline.ru/48 в перечне поддерживаемых через шину CAN или количество доступных параметров через CAN ничтожно мало. Тем боле если в машине нет иммобилайзера, установленного заводом-изготовителм автомобиля. При таких условиях модуль НАДО УДАЛЯТЬ, иначе он будет сбивать с толку сигнализацию, подключенную аналоговым способом и мешать её нормальной работе.
Другой вопрос - почему Вам его не отдали или не зачли его стоимость в счет работы (если оставили его себе - Вам-то он зачем?) те, кто производил установку...
как сейчас можно поступить
Если честно - НЕ ЗНАЮ. Ибо - не знаю всей истории приобретения и установки от начала до конца.
Если кто-то приезжает ко мне с уже купленой в магазине или интернете сигнализацией и она не совсем подходит к машине, то первым делом я предлагаю вернуть её обратно, обменяв на свои деньги и брать уже у меня с услугой установки более подходящую модель.
Если случай - как у Вас и можно просто удалить бесполезный (и даже вредный) для установки CAN-модуль, то оговариваю с клиентом - как мы поступим - либо я отдаю модуль ему и он поступает с ним - как пожелает. Либо я оставляю модуль себе и договариваемся - в какую сумму оцениваем его и на эту сумму уменьшается стоимость работ по установке.
В списке есть мой автомобиль, сигналу я покупал тамже, где и устанавливал, он просто извлекли чип из ключа и прекратили его к замку зажигания . Авто форд фокус 2
Все вопросы к ним. Тем более - раз по машине заявлен электронный обход при помощи модуля, а установщики зачем-то приматывали ЧИП, да еще к замку зажигания вместо установки полноценного обходчика... А модуль - удалили из блока. Ответы на вопросы знают только они - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ они так поступили.
Можно только ПРЕДПОЛАГАТЬ, что они рассчитывали именно на электронный обход через CAN-модуль, но почему-то у них он не получился - не пошел, что называется... Может машина - из америки или мозги перепрошивались под выбитый катализатор или еще что - Я НЕ ЗНАЮ - не экстрасенс я... А ЧИП примотали наверное потому что ключ был ЕДИНСТВЕННЫЙ и дописывать ЧИП для автозапуска или нечем было или негде на стороне за разумные деньги...