
0
Пароль от личного кабинета.
Антон Кузнецов 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
5
Доброго дня. Вы все еще предоставляете пароль от личного кабинета сим карты? В течении года никак не могу получить доступ к ЛК. Отписались, что ждите сообщения на почту. И все. Уже 2 обращения оставлял по инструкции. За год никто так ничего и не прислал. Обращения 25242, 27822
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пароли отправляет оператор связи. На оба Ваши обращения были отправлены письма. Рекомендую проверить папку СПАМ на почте.
100% не приходили данные никакие. Ни в папке спам, ни во входящей. Можно попробовать как то например выслать на другую почту? Может с яндексом какие то проблеы?
Уточняем варианты решения Вашего вопроса у сотового оператора
Благодарю.
Здравствуйте. Направил Вам данные, которые прислал сотовый оператор в обращении номер 27822