+5

Функция вызова

YuryS 3 years ago • updated by ANTARES 3 years ago 41

Зря в последней версии ПО напрочь выпилили функцию вызова. Можно же было соответствующую настройку добавить, ан нет, как всегда рубанули с плеча.

Хотя по прямому назначению эту функцию по известным причинам никто не использовал, но ее прекрасно можно использовать в качестве дополнительного канала оповещения. Например на моей текущей машине таким образом реализовано оповещение о незатянутом ручнике и о забытом ключе в замке зажигания. На предыдущем авто (с B9 и впоследствии A91) по этому каналу "жаловалась" предупредительная зона датчика объема в режиме автозапуска. Да и мало ли других полезных вещей можно придумать при желании.

Сейчас обновился бы на N2 хотя бы ради отмены тревоги 1-й кнопкой (наконец-то это сделали, не прошло и 10 лет :)) и контроля температуры двигателя по 3-й кнопке, но лишаться при этом оповещений или перекидывать их на охранные зоны нет никакого желания.

Предлагаю все-таки сделать настройку, но включающую не дублирование сервисной кнопки (ибо какой прок от наличия двух сервисных кнопок), а обмен функциями для этих двух кнопок.

Возможно это маркетинг. А использование обратного канала "звонка" для других целей было очень удобным решением.

Вряд ли тут может быть маркетинг. Функция никогда массово не использовалась даже по НЕпрямому назначению, так что ее наличие или отсутствие с точки зрения маркетинга не имеет никакого значения.

Думаю смысл этого нововведения тупо в экономии времени установщиков, которым теперь можно не подключать классическую сервисную кнопку. Т.е. само удаление функции вызова не было исходной целью, она тут просто под руку попала.

возможно удобство для клиента. чтоб не искали кнопки и сами настраивали.

+2

А так-же злоумышленникам, т.к. теперь даже кнопку искать не надо, а ПИН всё равно меняет 1% владельцев %) В слейве удочкой открыл, нажал 3 раза на лобовухе кнопку и завёл. Всё... Что есть сигналка, что нет сигналки.

Дополнительная мотивация клиента установить пин

+2

хотя уверен на 100%, что с выходом N2, в комплектах будет лежать карта с пин-кодом, как в е95

+1

Что-то сомневаюсь %)

Коллеги, а старая кнопка - на ней останется прежний функционал или она перестанет работать? И, если прошиться новой прошивкой, то можно ли отсоединить старую кнопку и выкинуть? Ну, и как прошивать блок сигнализации, если антенный шлейф будет подключен через адаптер к компу, как тогда нажимать сервисную кнопку, если я удалю старую?

+1

Обе кнопки работают

+1

как прошивать блок сигнализации, если антенный шлейф будет подключен через адаптер к компу, как тогда нажимать сервисную кнопку, если я удалю старую?

А тут действительно засада. Ведь если блок запитан, то для его перевода в режим прошивки нужно 15 раз нажать сервисную кнопку (либо придется передергивать питание блока).

Но самый прикол в другом. Программатор в режиме обновления держит массу на одном из проводов антенного шлейфа, и это как раз тот самый провод, который замыкается на массу кнопкой на антенном модуле. Т.е. программатор фактически держит нажатой эту кнопку!

Значит либо разработчики изменили алгоритм перевода блока в режим прошивки и теперь не надо 15 раз нажимать, либо получается, что для прошивки без передергивания питания блока обязательно нужна классическая сервисная кнопка.

Кто уже обновился, проверьте, переводится ли запитанный блок в режим прошивки без этих 15-ти нажатий ?

+2

Снять клемму с АКБ проще, чем думы думать ненужные )

Если рассматривать физическое действие, то возможно да. Хотя не всегда: в моем авто и для меня снять клемму несколько сложнее, чем хотелось бы.

По мне так проще подумать и найти решение, исключающее дополнительные механические манипуляции. Считаю более эффективными решения интеллектуального уровня.

+1

ОК, допустим. Но что вы собрались настраивать в сигнализации регулярно, что вас заставляет негодовать из-за снятие клеммы с АКБ? И если следовать вашей логике, то, например, для смены ПО брелоков, в них должны быть высокоинтеллектуальные micro-USB, вместо контактной площадки на плате для подпружиненых контактов программатора.

Вам, как пользователю зачем это вообще?

Я не негодую из-за снятия клеммы акку. Я говорю о том, что возможно есть решение, исключающее такое действие.

Про брелки (брелоки, как здесь все грамотно пишут) я ничего не говорил (не касался этой темы). А в принципе да, было бы гораздо удобнее для пользователя, если бы в брелке был к примеру разъем micro USB, через который можно было бы как заряжать аккумулятор брелка, так и программировать его.

+2

аккумулятор брелка

остаётся только разработать СтарЛайну брелок с аккумулятором )


программировать его

для чего это пользователю? Пользователю надо пользоваться, а не лезть в работу сервисных центров, разработчиков и установщиков.

Да, мне очень импонирует решение Шерхана с акку в брелке, кот. заряжается через micro USB. Для меня это было бы гораздо удобнее, чем обычная батарейка.

Про программирование. Я как пользователь не хочу платить деньги сервисным центрам за то, что мог бы сделать сам.

+1

импонирует решение Шерхана с акку в брелке

а что будет, когда ресурс аккумулятора кончится, новый брелок покупать будете?


не хочу платить деньги сервисным центрам

в случае необходимости, обновление ПО во всех СЦ СтарЛайн производится бесплатно.

1. Заменить акку будет дешевле или хотя бы сопоставимо со стоимостью батареек, потраченных за все время, через которое умрет акку. Зато юзабилити будет лучше.

2. К сожалению, не все просторы нашей Родины охвачены СЦ СтарЛайна. Мне, к примеру, до ближайшего СЦ ехать порядка 700 км.

P.S. Иногда полезно подойти к решению задачи со стороны и не используя шаблонное мышление.

+1

Что вы так против акума в брелке то всегда все? Работают они. нормально работают. Сейчас Li-Po аккумы стоят по 200-300р маленькие и живут долго и счастливо, как в мр3 плеерах. При этом напряжение на нём не 1,5В а 3,15 - значит и мощность передатчика можно серьёзно увеличить. Разве нет? Я бы очень даже хотел бы брелок с АКБ.

Аллигатор ТД-350/355 один с батарейками, другой с акб, АКБ...

Ну сел этот АКБ...((( Батарейки в любом продуктовом на кассе есть :-)))

Если АКБ не держит заряд, то вообще беда

+2

Разработчики просто подумали непонятно чем и про что и сделали какую-то ненужную и не полезную чушь, о которой их никто не просил, вместо того, что-бы сделать то, о чём их просят уже порой не первый год...

Вася +1

И не говорите, что функция вызова не нужна... Знаете как удобно упавший или затерявшийся в сумке/ карманах брелок искать :-)

Конечно проще. Но я-то рассматриваю вопрос в контексте своего предложения (обмен функциями кнопок), и теперь оно может не прокатить. Ну что ж, тогда пусть настройка включает дублирование :)

+1

а можно сделать валет-программирование и аварийное снятие с охраны .вызов (будет круто если менять программированием)- вызов или программирование или секретная кнопка(отключение блокировок, но не снятие с охраны )

+3

Всё гениальное просто. Предлагаю разработчикам оставить кнопку на трансивере дублирующей кнопку валет, но при длительном удержании (более 2 секунд, например) будет включаться функция вызова.

-1

Это будет лишний гемор при использовании функции вызова, + несовместимость с уже установленными системами, уже использующими её. И ради чего создавать эти новые сложности ?

Лучше все-таки не менять алгоритм вызова, а саму функцию включать в настройках.

+1

функцию включать в настройках

Поверьте мне на слово, ради этого никто из разработчиков не будет вводить дополнительный пункт в меню программирования.

Им это ничуть не сложнее (а скорее даже намного проще), чем реализовывать 2-секундное нажатие. Но 99% что они вообще ничего менять не будут, как это обычно и бывает. Так зачем мы тогда все эти предложения высказываем ? :)

+1

2 секунды = вызов - это всего одна строка в коде и одна строчка в инструкции.

А предложение высказываем, чтоб скучно не было... нам.

Я с их кодом не знаком, так что спорить не буду, пусть будет одна. Но если тупо считать строки, тогда лучший вариант - забить на всё и ничего не менять: 0 строк в коде, 0 в инструкции ))

+1

вот я и говорю, что никто ничего менять не будет

Ага.. а при включенном зажигании таким образом включится Анти-Хайджэк :-)))))))))))) вот веселуха то будет :-)))))))


Проще: один раз нажали и в течении двух последующих секунд не было повторных/ последующих нажатий с включением зажигания... (четко конкретно один раз нажали и всё) - Вызов (ведь всё ровно на одно нажатие нет алгоритма)

Если идет серия нажатий с интервалом менее 1,5 сек... воспринимается как нажатие сервисной кнопки с учетом количества этих нажатий.

-1

Лично мне кнопка валет в антене - УДОБНО.... Теперь впемени меньше будет уходить на поиски,...

И теперь больше вероятности что пин будут менять....

+1

Полностью поддерживаю. "Секретная кнопка" валет канет в Лету ))

-1

Если канет, так почему бы не повесить на нее вызов, зачем зря входу пропадать.

+2

угу, и куда её прилепить, сверху на торпедо и написать "кнопка вызова водителя"? )) Кнопка вызова прежде всего для вызова водителя существует. Как вы себе представляете, что пассажир, заждавшийся водителя, будет шарить по всей машине чтобы найти что-то, якобы помогающее поторопить водителя? ))

Максимум, для чего это будет служить - поиск собственного брелока.

Чукча не читатель ? :)) Не надо ее никуда лепить. Первый пост темы наконец прочитайте, там написано, для чего это может служить.

прискучило мне с вами, с фантазёром... Прощайте! До новых никчёмных топиков! ))

Это ж надо было СТОЛЬКО постов оставить в некчемном топике... Похоже все-таки писатель никчемный :)

Ну да скатертью дорожка... :)))

-1

О, да вы кажется вернулись ? :) Наверно скучно установщику без фантазии... :))