0

Новый брелок S96 v2

Здравствуйте! 


В 2019 году установил на свой автомобиль сигнализацию S96, всё устраивает, кроме одного - периодически брелок (bluetooth) не срабатывает с первого нажатия на кнопку и приходиться нажимать несколько раз. Чаще всего такое происходит при снятии с охраны, но бывает, что и на постановку. Спрашивал здесь совета, но решить проблему так и не удалось.

Сейчас обнаружил, что в продаже появились новые брелки для S96 (v2), хочу попробовать решить свою проблему с его помощью, поэтому есть вопрос - подходит ли он как замена для брелков 1й версии и есть ли у него какие-то отличия в схемотехнике или же это просто та же плата, вставленная в новый корпус?

Здравствуйте.

периодически брелок (bluetooth) не срабатывает с первого нажатия на кнопку

Каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?

Спрашивал здесь совета, но решить проблему так и не удалось.

На форуме Вы создали только одну эту тему. Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос, где Вы не получили на него ответ.

подходит ли он как замена

Для систем S96v2 выпускаются новые bluetooth метки. Все bluetooth метки взаимозаменяемы и могут быть использованы в любой Bluetooth системе StarLine.

Вместо покупки новой метки рекомендую сначала проверить Вашу.

Спрашивал с другого аккаунта


https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/78772-metka-neuverenno-snimaet-avto-s-ohranyi


Светодиод мигает один раз зелёным при неудачной попытке снятия с охраны и два раза зелёным, если охрана снялась.Проблемы возникают даже в пустынной местности, где по идее не должно быть никаких электромагнитных помех. Резервная метка ведёт себя аналогичным образом.

Про схемотехнику вы не ответили...

Про схемотехнику вы не ответили...

Напоминаю Правила форума:


3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.


Для общения на форуме прошу использовать один аккаунт.

В Вашей теме Вам дали рекомендацию установить корректные значения значения зон потери и обнаружения метки. Вы проверили работу меток с настройками зон 10 и 8?


Блок системы размещен не на металлической поверхности?


В Вашей теме Вам также дали рекомендацию проверить метки в Сервисном Центре StarLine https://www.starline.ru/service-centers/.

Да, зоны настроены корректно. Блок закреплён на пластиковом канале воздуховода под приборным щитком

Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику меток в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/