0

Прошу помощи в выборе сигнализации VW Tiguan 1(рестайлинг) 2016 г.в.

ol franck 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 1

Здравствуйте.

Прошу помощи в выборе бюджетного варианта сигнализации StarLine для VW Tiguan 1.4 TSI DSG-6 2016 г.в.

VIN: Последние буквы на ключе ....BH.

Сервис подбора на сайте предлагает варианты для автомобилей до 2015 г.в. и с 2017 г.в., а 2016 год - потеряли. Порекомендуйте сигнализацию, интересует:

1. Дистанционный запуск двигателя.

2. Наличие брелка.

3. Поставить и снять с охраны с брелка и штатного ключа.

4. При монтаже второй ключ в автомобиле не оставлять.

5. При дистанционном запуске сохраненные настройки подогревов, обдув лобового с рециркуляцией

Рассматриваю StarLine A93 2CAN+2LIN ECO. Понадобится ли дополнительное оборудование?

Спасибо.

Здравствуйте.

Работа системы полностью зависит от установщика. Рекомендую перед окончательным выбором посетить его консультацию.

а 2016 год - потеряли.

Потому что 2016 - год перехода на платформу MQB в этот год выпускались по сути 2 разных автомобиля.

3. Поставить и снять с охраны с брелка и штатного ключа.

Для этого обязательно потребуется изменение кодировок автомобиля диагностическим оборудованием.

4. При монтаже второй ключ в автомобиле не оставлять.

Для двигателя 1,4TSI потребуется использование программатора VAG-01. Важно проговорить с мастером его наличие.  DSG-6 будет показывать ошибку при автозапуске. Для совершения поездки двигатель нужно будет заглушить при снятии с охраны. Функция Мягкой Посадки недоступна.

5. При дистанционном запуске сохраненные настройки подогревов, обдув лобового с рециркуляцией

На текущий момент если вечером оставить обогревы и циркуляции включенными, то утром при запуске с ключа они сохраняются в том же положении или сбрасываются? Если автомобиль сам не сохраняет настройки, то для их восстановления при автозапуске могут потребоваться дополнительные подключения охранной системы и гибкости настроек А93 может не хватить для этого.

Начните с выбора мастера и посещения его консультации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho