0

Выбор сигнализации Mazda CX-30

Здравствуйте

Помогите пожалуйста выбрать сигнализацию для Mazda-CX30. Автомобиль новый, поэтому не знаю что было бы лучше. Из требований

1) Автозапуск не нужен

2) Желательна метка, брелок не нужен

3) Нужен GPS с функцией информировании при пропаже связи с сигнализацией

4) Нужен GSM. Хотелось бы управлять охраной по телефону

5) Хотел бы автодоводку стекл, без доп модулей, через штатную логику/CAN

6) Будет замок капота. Хотелось бы иметь возможность реализовать гибкую логику, чтобы замок капота открывался только тогда, когда ему будет дана команда с телефона/метки/штатных кнопок или еще как-то. 

7) Хотелось бы умную блокировку по САN

8) Желательно PIN шатными кнопками (но не обязательно)

9) Буду заказывать блокировку штатного радиоканала, но я так понимаю от сигнализации (программно) это сильно не зависит, это мастер делает на аппаратном уровне

10) Где можно узнать, какие подкопотные блокировки возможны на мое авто?

Спасибо

Еще вопрос: могу ли я обновлять потом, после установки, программное обеспечение сигнализации, замка капота?

Здравствуйте.

Перед окончательным выбором системы рекомендую в первую очередь выбрать мастера, которому Вы доверите монтаж системы. От его мастерства зависит функционал и стойкость к угону установленного комплекса.

По Вашим запросам рекомендую рассмотреть установку StarLine S66 BT GSM: https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s66/?sphrase_id=928051 и добавить к нему антенну GPS/ГЛОНАСС: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/?sphrase_id=928060


5) Хотел бы автодоводку стекл, без доп модулей, через штатную логику/CAN

На сегодня без сторонних внешних модулей реализовать закрытие окон не получится.

6) Будет замок капота. Хотелось бы иметь возможность реализовать гибкую логику, чтобы замок капота открывался только тогда, когда ему будет дана команда с телефона/метки/штатных кнопок или еще как-то.

Это возможно, но безопаснее и практичнее открывать капот при каждом снятии с охраны и закрывать при постановке. В целях безопасности на дороге в случае экстренной ситуации капот должен быть разблокирован. Время на подачу команды с телефона может быть критичным. Также стоит рассматривать человеческий фактор: владелец может забыть закрыть замок капота. При постоянной эксплуатации замка, риски его закисания и возникновения коррозии также сводятся к минимуму. Для управления замками из Логики минуя штатную, нужно будет подключать управление замками от центрального блока, либо через реле R6Eco, добавив к нему силовые реле. Реализовать Ваше пожелание технически реально, но прошу при этом учесть сторонние факторы.

7) Хотелось бы умную блокировку по САN

Для бензинового мотора эта блокировка поддерживается. Настоятельно рекомендую использовать блокировку по шине CAN только в качестве дополнительной.  Блокировки диагностическими командами можно обойти при наличии специального оборудования. При создании противоугонного комплекса преимущество нужно отдавать аналоговым разрывам и шунтированиям.


9) Буду заказывать блокировку штатного радиоканала, но я так понимаю от сигнализации (программно) это сильно не зависит, это мастер делает на аппаратном уровне

Все верно. Защита радиоканала производится дополнительными подключениями.

10) Где можно узнать, какие подкопотные блокировки возможны на мое авто?

Выбор подкапотного блока зависит от выбранной охранной системы. Для S66 рекомендую рассмотреть StarLine R6: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_r6/?sphrase_id=928085

могу ли я обновлять потом, после установки, программное обеспечение сигнализации, замка капота?

Обновить ПО центрального блока можно и после установки. Замок капота в абсолютном своем большинстве это просто электромотор. Он не имеет встроенного блока управления и не имеет своего ПО.

Спасибо за ответ!

На сегодня без сторонних внешних модулей реализовать закрытие окон не получится.

Почему? не поддерживается CAN? Потому что насколько я знаю, в самой машине функция Комфорт есть

Для управления замками из Логики минуя штатную, нужно будет подключать управление замками от центрального блока, либо через реле R6Eco, добавив к нему силовые реле.

Если из центрального блога, то это будет просто управление, через +/- импульсы? Не кодовое, верно?

Если через R6Eco, то это будет через гибкую логику по радиоканалу, так?

При создании противоугонного комплекса преимущество нужно отдавать аналоговым разрывам и шунтированиям.

Спасибо

Замок капота в абсолютном своем большинстве это просто электромотор. Он не имеет встроенного блока управления и не имеет своего ПО.

Имел в виду обновление прошивки радиореле, управляющего замком капота. Это возможно после установки?


Здравствуйте. Весь поддерживаемый функционал цифровых шин для Вашего автомобиля указан на сайте: https://can.starline.ru/28/24/8790

Поддержка функции Комфорт не заявлена.


Если из центрального блога, то это будет просто управление, через +/- импульсы? Не кодовое, верно? 
Если через R6Eco, то это будет через гибкую логику по радиоканалу, так?

Управление в обоих случаях будет через Гибкую Логику. Если прямо от центрального блока, то это аналоговые сигналы + и -. Если использовать R6 Eco, то управление будет по защищенному каналу Bluetooth.

Имел в виду обновление прошивки радиореле, управляющего замком капота. Это возможно после установки?

Обновления реле выходят достаточно редко, но тем не менее при выпуске новой версии ПО можно будет обновить установленное реле.

Как грамотнее всего реализовать открытие и закрытие капота только по дополнительным "распоряженям" от владельца? И так чтобы это было по защищенному БТ каналу или по кодовому через провод. Я так понял вы рекомендуете R6Eco если по БТ каналу?

Что если сделать это через R4 и разрывать из салона (переключатель) провод с кодовым каналом? Тогда при отсутствии связи с центральным блоком, R4 не будет открывать капот (потому что нет команды). А если владелец захочет его открыть, он снова включит связь между ними, и при открытии машины ЦБ даст команду открыть капот. 

Так будет работать


Дополнительный вопрос: В R6 Eco реле есть акселерометр? я могу с его помощью реализовывать автономную подкапотную блокировку? если ЦБ демонтирован/поврежден, чтобы в закрытом капоте была осуществлена блокировка после начала движения и после остановки блокировка снималась


Спасибо

Здравствуйте.

Правильнее всего сделать через r^ Eco и дополнительные силовые реле.

При этом важно понимать: эксплуатация автомобиля с закрытым замком капота может быть небезопасна в экстренных ситуациях. Также есть вероятность забыть закрыть замок и существенно снизить стойкость к угону.

Рекомендую использовать R6 и штатные алгоритмы. После авторизации капот разблокируется, при возврате в охрану или Запрет Поездки капот закроется обратно.

В R6Eco есть акселерометр и алгоритм автономной работы. Обратите внимание: для управления капота потребуется отдельное реле R6Eco, для блокировку второе реле R6Eco.

Спасибо

Еще остался предыдыщий вопрос:

Что если сделать это через R4 и разрывать из салона (переключатель) провод с кодовым каналом? Тогда при отсутствии связи с центральным блоком, R4 не будет открывать капот (потому что нет команды). А если владелец захочет открыть капот, он снова включит связь между ними по кодовому проводу, и при снятии с охраны машины ЦБ даст команду открыть капот. Все верно, так будет работать?

Дополнительный вопрос, в S66 встроен 2G или 3G модем? Какие модели у Starline с 4G или 3G модемами?

Здравствуйте.

По разрыву шины R4 верно. Технически это работать будет. Все же настоятельно рекомендую оставить автоматическое управление замком от системы. Для чего Вам требуется ручное управление и закрытый в поездке замок? 

в S66 встроен 2G или 3G модем?

Эта система использует 2G модем.

Какие модели у Starline с 4G или 3G модемами?

Модем 3G используется в системе StarLine X96v2.

Добрый день

Подскажите пожалуйста, в S96 есть провод X2 бело/черный - кодовая шина Starline Bus. Для чего ее можно использовать?


На одном из сайтов нашел проспект для R6Eco где сказано: 

"""Так же имеется
закодированная шина управления StarLine Bus. Помимо подключения по BT,
можно сделать аналоговое подключение реле (на подобие StarLine R4).
Перед подключением, проверяйте возможность использования данной шины в
Вашей сигнализации. """

Подскажите, можно ли подключить R6Eco по проводному каналу, а не BT?

Спасибо

Здравствуйте.

SL-Bus Это перспективный сервис. На сегодня он еще не внедрен полностью.

На одном из сайтов нашел проспект для R6Eco где сказано:

На сегодня управление R6Eco доступно только по каналу Bluetooth.

Странно. Вроде как обещали еще в январе 2019 года "добавить в ближайшее время"

Вы точно уверенны что он еще не работает? Ведь уже более полутара лет прошло


Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Да. Я полностью уверен, что на сегодня SL-Bus это перспективный сервис и R6 Eco сегодня может связываться с центральным блоком только по каналу Bluetooth.