0

Оптимальный выбор охранного комплекса на Октавию или Церато

Добрый день!

Меняю авто. выбор между октахой и церато. 

Октавия в комплектации амбишн. Церато - престиж. Ни в одной нет бесключевого доступа.

Помогите, пжлст, с выбором, а то с момента последней установки сигналки прошло 4 года и немного поплыл в объеме новой информации))

Сейчас пользуюсь пандора дхл 3910. все устраивает, но переносить со старой машины не хочу, все работает, пусть уж достанется новому владельцу, имхо.

Что хотелось бы видеть:

1. Дополнительная метка - в качестве метки теперь можно телефон использовать? как это работает? а если телефон меняешь? что тогда? или если телефон сел?...

2. Автозапуск - чтоб из дома с телефона завести, прогреть и сесть уже в прогретый автомобиль. И без второго ключа в салоне.

3. GPS.

4. Пин-код на какой-нибудь кнопке - чтобы без ввода пинкода не ехала, но заводилась.

5. Без брелка.

6. Замок капота. только вот не пойму электромеханический или механический. какой лучше?

как-то так.


хотелось бы может еще такой опции, чтобы самому можно было меня настройки того же пинкода, например, поменять его. Потом вот еще какой момент интересует, в процессе эксплуатации пандоры выявилась такая необходимость - прочитать смс, которые приходят на симку, которая установлена в сигналке. без вынимания симкарты этого сделать нельзя, может в современных эта опция есть уже? Это важно чтобы иногда менять настройки тарифа на сим карте или подключать/отключать какие то услуги, например, роуминг.

Просьба сильно не пинать)) форум читаю. Ответы на свою вопросы гуглю, но время ограничено, а выбор хочется сделать оптимальный, поэтому к профессионалам за советом.

Спасибо.


+1

Здравствуйте.

Рекомендую обратить внимание на S96 BT GSM GPS.

в качестве метки теперь можно телефон использовать? как это работает? а если телефон меняешь? что тогда? или если телефон сел?...

Можно использовать телефон. Обратите внимание, телефон выполняет одновременно очень много задач. В какой-то момент он может быть занят получением сообщения, совершением вызова или загрузкой приложения вместо соединения с сигнализацией.

При замене телефона его нужно заново зарегистрировать в систему. При регистрации новых, старые стираются автоматически. Если сел телефон, то нужно будет использовать альтернативный метод снятия с охраны, например звонком или вводом пина разблокировки сервисной кнопкой.

Автозапуск - чтоб из дома с телефона завести, прогреть и сесть уже в прогретый автомобиль. И без второго ключа в салоне.

Уточните, пожалуйста, объем мотора и год выпуска, который рассматриваете для покупки на Октавии. Проверим наличие бесключевого обходчика на нее.

Пин-код на какой-нибудь кнопке - чтобы без ввода пинкода не ехала, но заводилась.

Этот режим работы называется Запрет Поездки. Проговорите заранее с мастером, чтоб он его включил и настроил.

Замок капота. только вот не пойму электромеханический или механический. какой лучше?

Использование электро-механического замка позволит повысит стойкость к угону. Преимущество именно электро-механического в том, что Вы никогда не забудете его закрыть. Система все сделает сама вместо Вас.

Для управления замком понадобится модуль StarLine R6.

Перед окончательным выбором оборудования рекомендую посетить выбранного установщика и полностью проговорить с ним работу всех функций сигнализации. Что, как и когда будет открываться, закрываться, заводиться и глохнуть.

Спасибо!

не могу понять как тут цитировать, поэтому напишу просто текст))

выбор пал S9 GSM GPS (как я понимаю аналог S96, верно? только название дилерское, хоть и не понятно зачем)


устанавливал дилер. правда без замка капота пока (не договорились по цене, поэтому решил поставить позже у официального установщика). Вопрос, который так и не выяснил для себя - насколько сильно повлияет замок капота на охрану? Легче добраться до аккумуляторной батареи и скинуть клемму акк, но повлияет ли это на работу охранной системы? И еще вопрос - если акк сел или отключен после вскрытия капота система работает автономно? сколько времени? или происходит какая то блокировка? расскажите, пожалуйста, в описании ничего не нашел ((

автозапуск реализовали. Октавия 1,6 2019 год выпуска. кстати, уже в процессе эксплуатации выявил такую...особенность чтоли...если завезти машину автозапуском, а затем (пока мотор еще работает) придти в авто и включить зажигание, то не работает регулировка зеркал. наблюдал вчера один раз, поэтому не могу сказать разово это или постоянно. также не могу сказать работает ли все остальное в штатном режиме. зеркала "лечатся" просто - глушением мотора, выключением и включением заново зажигания.

Заранее спасибо!

+1

Здравствуйте.

Прошу перепроверить актуальность информации, указанной в Вашем профиле.

S9 GSM GPS (как я понимаю аналог S96, верно?

Верно. Системы имеют один и тот же центральный блок.

насколько сильно повлияет замок капота на охрану?

Зависит от выполненных блокировок.  Для Защиты от угона мастер собирает комплекс. Комплекс включает в себя много ступеней защиты. Для угона автомобиля нужно обойти все ступени. Чем сложнее обходить эти этапы, тем эффективнее и дольше комплекс будет сопротивляться угону. Рекомендую уточнить у Вашего установщика: у Вас сейчас для угона нужно попасть под капот или достаточно манипуляций в салоне? Если под капот попадать для угона не нужно, то замок капота никак не усложнит кражу автомобиля.

И еще вопрос - если акк сел или отключен после вскрытия капота система работает автономно?

В системе изначально нет своего источника питания. Организовано ли автономное питание и как себя поведет система при отключении аккумулятора - знает только установщик. Какие блокировки включаются в какой момент - знает только установщик.

если завезти машину автозапуском, а затем (пока мотор еще работает) придти в авто и включить зажигание, то не работает регулировка зеркал

Обычно при этом не работает еще и водительский стеклоподъемник. Нужно перенастроить в сигнализации время работы обходчика на все время автозапуска. В заводском значении он работает только 30 секунд.

расскажите, пожалуйста, в описании ничего не нашел ((

Именно поэтому я советовал в первом сообщении:

Перед окончательным выбором оборудования рекомендую посетить выбранного установщика и полностью проговорить с ним работу всех функций сигнализации. Что, как и когда будет открываться, закрываться, заводиться и глохнуть.

Добрый день!

спасибо за ответы.

про необходимость лезь под капот, автономное питание и работу при отключении аккумулятора, включение блокировок при отключении питания - спрошу у установщика.

стеклоподъемник проверю. по другому не лечится? обходчик на все время работы автозапуска - это знаете ли перебор... и 30 секунд то много, по моему

+1

Здравствуйте.

обходчик на все время работы автозапуска - это знаете ли перебор... и 30 секунд то много, по моему

Думаю, Вы неверно понимаете алгоритм работы обходчика и штатного иммобилайзера в Вашем автомобиле.

При автозапуске сигнализация включает зажигание. Машина начинает опрос своего иммобилайзера на наличие ключа. Сигнализация выдает верный ответ для машины. Говорит что ключ есть и иммобилайзер не против запуска.

Мотор заводится. Все. На этом работа штатного иммобилазера на Вашем автомобиле завершена. Мотору не важно дальше наличие ключа. Мотор все равно будет работать. Угону никак не способствует ни включенный, ни выключенный обход.


Изменение времени требуется для опроса ключа блоком управления салоном. При автозапуске он не нужен, но без него не работают зеркала и стеклоподъемник.

Верно ли я понял Ваши опасения? Остались ли еще вопросы по работе обходчика?

думаю что мои опасения вы поняли абсолютно верно)

давайте я изложу своими словами то, что вы написали выше и станет ясно правильно ли я вас понял.

1) при автозапуске включается обходчик ключа для того чтобы машина разрешила завезти мотор.

2) через 30 секунд (по умолчанию) обходчик выключается, но так как мотор уже заведен, то работа обходчика уже не требуется

3) в эти 30 секунд работы обходчика некий блок управления салоном даже не опрашивает обходчик. так как это не требуется для автозапуска. 

тут возникает вопрос - может ли блок салона опрашивать обходчик в эти 30 сек?

и еще вопрос - уменьшается ли степень охраны авто, если произведен опрос блоком управления салоном? и если не уменьшается, то почему сразу не включить этот опрос по умолчанию?

и еще вопрос, но скорее ко мне - насколько этот опрос вообще нужен? так как пользуюсь системой буквально несколько дней, то пока оценить сложно...да и весна на дворе, было бы дело зимой )))

И еще поясните, пожалуйста, как включенный обходчик штатного иммобилайзера не препятствует угону? ведь когда он включен, то ключ в машине не нужен, разве не так?

+1

Почти все верно.

2) через 30 секунд (по умолчанию) обходчик выключается, но так как мотор уже заведен, то работа обходчика уже не требуется

По сути он выключается как только мотор получил разрешение на запуск. 

По окончанию работы обходчика в Вашем авто посылается в машину команда на поиск ключа и разблокировку окон и зеркал. Если послать эту команду через 30 секунд, ключа в машине нет. Тогда для работы окон и зеркал нужен новый запуск. Если настроить обход на все время работы автозапуска, то команда на поиск ключа отправится когда ключ уже в замке и Вы готовы к поездке. Машина увидит ключ и окна/зеркала будут работать.

и еще вопрос - уменьшается ли степень охраны авто, если произведен опрос блоком управления салоном? и если не уменьшается, то почему сразу не включить этот опрос по умолчанию?

На охрану и стойкость к угону этот параметр никак не влияет. По умолчанию выставлено значение 30 секунд, потому что сигнализация универсальная и на большинстве машин достаточно 30 секунд.

ведь когда он включен, то ключ в машине не нужен, разве не так?

Не так. Бесключевой обход выдает разрешение только в момент запроса блоком управления мотором. Сигнализация включает обход только при автозапуске. Никаким внешним воздействием не заставить сигнализацию выдать этот сигнал при угоне.

Если попытаться угнать машину которая работает на автозапуске, то при срабатывании любой тревоги система сразу прекратит управление мотором и включит блокировки. Машина не поедет.

Дмитрий, спасибо за ответы и Ваше терпение! ))


если позволите, я сначала:

1) для обычного запуска авто нужен опрос машиной штатного иммобилайзера, который находится в ключе. что и происходит когда водитель вставляет ключ и включает зажигание. машина видит штатный ключ и снимает все блокировки, в том числе на запуск двигателя и управление зеркалами и стеклами.

2) для реализации автозапуска используется обходчик. обходчик по сути является эмуляцией штатного иммобилайзера, верно? и на этом построен принцип его работы. в момент отправления охранным комлексом в машину команды на автозапуск двигателя, машина (в свою очередь) опрашивает ключ, обходчик отвечает что ключ в машине, и машина снимает блокировку запуска двигателя и двигатель запущен. т.е. сигнал обходчика включается после запроса блоком управления двигателем на 30 сек. При этом так как для автозапуска не нужен блок управления зеркалами и вообще не нужен никакой другой блок в машине, то сигнал обходчика никуда более не посылается (ничем не запрашивается). именно поэтому пока двигатель после автозапуска работает зеркала не управляются, даже если вставить настоящий ключ и включить зажигание потому что (поправьте если ошибаюсь) при запущенном автозапуском и работающем двигателе и включенном ключом зажигании не происходит заново опроса штатного иммобилайзера системами автомобиля. По моему, это Вы и написали вот тут - "Тогда для работы окон и зеркал нужен новый запуск."

но вот это я что-то не очень понял....

"По окончанию работы обходчика в Вашем авто посылается в машину команда на поиск ключа и разблокировку окон и зеркал."

о каком моменте Вы пишете во всем процессе автозапуска? кем посылается? кому?

"Если настроить обход на все время работы автозапуска, то команда на поиск ключа отправится когда ключ уже в замке и Вы готовы к поездке" 

- команда на поиск ключа от блока управления зеркалами, Вы это имеете ввиду?

"Не так. Бесключевой обход выдает разрешение только в момент запроса блоком управления мотором. Сигнализация включает обход только при автозапуске"

- ну а если обход работает не только в момент запуска, а с момента запуска и до окончания работы двигателя. разве тогда ключ физически нужен в машине чтобы поехать? ведь она при опросе будет получать от обходчика ответ что он в машине...

И еще один вопрос - до установщика пока не добрался, но у него тоже спрошу помимо других вопросов. При установке блока управления охраной в машину. вывели провод юсб, по которому можно к этому самому блоку подключится, в довольно легко доступное место. насколько это правильно и безопасно? 

Еще раз спасибо за ответы!

Здравствуйте.

Провод USB не помогает в угоне. Подключение к системе возможно только из состояния Снято с Охраны.

т.е. сигнал обходчика включается после запроса блоком управления двигателем на 30 сек.

Не верно.

После включения зажигания машина спрашивает наличие ключа. Сигнализация подтверждает наличие ключа. Все. На этом работа обхода завершена. Меньше секунды. Машина больше не ищет ключ до следующего запуска. Запуск разрешен. Обход закончил свою работу. 

Через 30 секунд посылается в блок салона сигнал на поиск ключа. В  это время ключа в замке нет. Ключ не найде. Стекла-зеркала не работают.

даже если вставить настоящий ключ и включить зажигание потому

Не важно что ключ вставили. Машина его уже не ищет.

- команда на поиск ключа от блока управления зеркалами, Вы это имеете ввиду?

Если Вы просто вставили ключ в замок при автозапуске машина этого не знает. Искать его не будет. Можно много раз вставить и вынуть ключ. Никаких изменений не произойдет вообще. Чтоб машина искала снова ключ, сигнализация отправляет снова команду в машину на поиск ключа. Если ключ найден - то зеркала и стекла будут работать.

На стойкости к угону нужно обращать внимание на сам комплекс и его блокировки, а не на работу обходчика. У Вас уже используется самый безопасный вариант автозапуска. Изменение настройки времени  обхода влияет ТОЛЬКО на работу стеклоподъемников и зеркал. Никак абсолютно это не отразится на угоне Вашей машины.

Ранее Вы писали

Нужно перенастроить в сигнализации время работы обходчика на все время автозапуска. В заводском значении он работает только 30 секунд, 

а сейчас пишете 

На этом работа обхода завершена. Меньше секунды.

Я запутался, так сколько времени работает обходчик? 30 секунд или одну?


Через 30 секунд посылается в блок салона сигнал на поиск ключа.

это машина посылает? или сигнализация? если машина, то я могу понять, что это связано с процедурами запуска авто. но если сигнализация, то зачем?...


В это время ключа в замке нет.

это потому что обходчик уже завершил свою работу, это понятно.

Обходчик. Та часть, которая заводит машину. Работает меньше секунды.

Запрос на поиск ключа для зеркал и окон у Вас отправляется через 30 секунд после автозапуска. Ключа, думаю, в это время в замке зажигания нет.

Для того чтоб запрос отправлялся вовремя - нужно изменить настройки сигнализации.

но если сигнализация, то зачем?...

чтоб разблокировать зеркала и стекла.

В это время ключа в замке нет.
это потому что обходчик уже завершил свою работу, это понятно.

Не потому что завершил. А потому что в замок зажигания ничего не вставлено. Там пусто. Там нет ключа.

спасибо!

а зачем обходчик отправляет запрос на поиск ключа для зеркал и стекол, если он делается только для автозапуска? 

может есть где-то какая-то хорошая статья на эту тему? у вас же тут в базе знаний старлайн в которой все будет подробно описано. я бы почитал подробно, а потом уж и спрашивал.

а то, я так понимаю, зачастую Вы имеете ввиду одно и описываете это понятными Вам словами, а я понимаю это по другому. из-за этого возникает недопонимание, как в случае со словами про 30 сек работы обходчика

Здравствуйте.

а зачем обходчик отправляет запрос на поиск ключа

Потому что при использовании бесключевого обходчика не работают зеркала и стекла. Работают только при наличии ключа в машине. Чтоб машина увидела ключ - нужно отправить запрос.

Сейчас запрос отправляется через 30 секунд. Нужно чтоб отправлялся когда ключ уже в замке.

может есть где-то какая-то хорошая статья на эту тему?

Можно почитать сервисную документацию производителя автомобиля. Обычно эта информация доступна на порталах производителя для дилерских центров и автоэлектриков.


Рекомендую посетить установщиков и уточнить у них все алгоритмы работы Вашего охранного комплекса и его стойкости к угону.