0

Вопрос starline a 93

Сергей1994 4 месяца назад обновлен Старик 4 месяца назад 4

Добрый день.Хотели бы установить сигнализацию вашей фирмы.Посоветовали starline a93.Машина тойота премио 2002 год.Позвонив в компанию сказали что необходим 2ой ключ,для установки его в блок, я так понимаю для автозапуск машины. 

Возможно ли как то обойти имобелайзер и не прятать второй ключ в машине?

Здравствуйте. На сегодня бесключевой обход штатного иммобилайзера для этого автомобиля не поддерживается.

На ваши вопросы не ответить односложно. Запаситесь терпением. Букв будет много...

Возможно ли как то обойти имобелайзер и не прятать второй ключ в машине?

Если машина с правым рулем, то вполне может оказаться, что штатного иммобилайзера на борту нет (в эти года выпуска этой модели автомобиля  в Японии он шел ОПЦИОНАЛЬНО и присутствует далеко не во всех машинах)...  На леворульных машинах этой марки близких годов он обычно есть. Надо бы знать это наверняка - есть он или нет у Вас. Если Вы вытачивали запасной ключ в ключной мастерской из обычной заготовки  и этим ключом машина без проблем заводится , то ИММО на борту нет и не нужен никакой огород с сказали что необходим 2ой ключ,для установки его в блок, я так понимаю для автозапуск машины.

И сигнализация без проблем установится в машину  самостоятлеьно - все необходимые  для этого компоненты есть в стандартном комплекте А93.

Если такого ключа вы пока не точили и ездите на машине С ЕДИНСТВЕННЫМ ключом, то стОит не пожалеть 200-300р на изготовление такого ключа, который может однажды сильно пригодиться хотя бы для того, чтобы попасть в машину, даже если он не сможет её заводить...

Более того -  даже если ИММО есть (машина не заведется ключом-пустышкой) не обязательно и даже вредно делать полноценнный второй ключ ДЛЯ АВТОЗАПУСКА - достаточно сделать просто ЧИП для автозапуска. Многие ключные мастерские , на которых есть вывеска "изготовим автоколючи с ЧИПом" как правило пишут и фразу "изготовим ЧИП для автозапуска". Это обойдется в 2500-3000р в сибирском регионе на такую машину. Это качественный ЧИП, не боящийся мороза (у Нас в Красноярске такой порядок цен)... Могут предложить и за 1500-2000, но нет гарантии, что в сильный мороз такой ЧИП будет протранслирован к замку зажигания без потери кода, А значит чем сильнее мороз, тоем выше вероятность, что не заведется... Но я бы рекомендовал и ВТОРОЙ КЛЮЧ с ЧИПом сделать, ибо при потере единственного - у Вас будут проблемы...

Возможно ли как то обойти имобелайзер и не прятать второй ключ в машине?

Такая возможность теоретически имеется для машин, оборудованных иммобилайзером. В природе есть  ЭЛЕКТРОННЫЕ обходчики ИММО. К сожалению - сам StarLine  производит начитку протоколов для обхода иммо только по достаточно свежим машинам -  возрастом  в основном  10 лет и моложе и Ваша машина не попадает в этот перечень и вот ТУТ её ПОКА нет . Но есть пара машин, коды которых можно пытаться  подсунуть Вашей машине, сделав нужные подключения... Кроме того есть  в природе электронные обходчики i-dataLink и  Fortin. Правда ценник на них  не особо гуманнный  и выше, чем изготовление ЧИПа или платы CAN-адаптера сигнализации 2CAN-LIN, но тем не менее - несмотря на то, что  Вашей машины нет и в их перечнях - зато есть много машин близких годов с аналогичными двигателями и системами управления ими С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. А значит есть шанс прописать обход по коду одного из них... Но надо пробовать. Если установочный центр (установщик индивидуал) себя уважает, то у них всегда в наличии есть такие девайсы. Единственное - установка сигнализации может растянуться на пару дней - первый день уйдет на эксперимненты и проверки - подойдет-ли что-то из имеющегося или нет... Ну и выход на изготовление ЧИПа у них тоже должен быть - это если так ничего и не пропишется из электронных обходчиков...

Я бы пробовал код  леворульных Авенсиса, Короллы и  Camry (разумеется - близких годов) для начала при экспериментах с бесключевым обходом...

Благодарю за столь информативный текст.Все ясно и понятно.

2ой ключ имеется ,просто не хотелось бы его прятать в машину(повторюсь). По-моему мнению риск угона авто увеличивается,да понимаю, как говорят "если захотят ,угонят" но все же хотелось  бы сократить риск угона до минимума.

2ой ключ имеется ,просто не хотелось бы его прятать в машину(повторюсь).

Вы проверьте сначала так или иначе - есть-ли у Вас иммо на борту или нет. Вчера заезжала такая машина на прятанье шнурка радар-детектора за обшивки.Специально разобрал  рулевую колонку -  к подсветке замка зажигания подходят только два проводка - питание лампы подсветки гнезда замка.  Иммо на борту нет... А если его нету, то и обходить некого и прятать ключи незачем (в них всё равно ничего нет)...

Возьмите фольгу от плитки шоколада (или у жены фольгу для запекания продуктов  в духовке), Сложите в 2-3 слоя и  замотайте пластиковую головку ключа плотно-плотно так, чтобы фольга даже на жало заползала и чтоб ни щелочки, ни дырочки в  фольге. Попробуйте завести таким  ЭКРАНИРОВАННЫМ ключом-если заведется, то уже на 90% иммобилайзера нету (10% оставлю на то, что всё-таки не сильно качественнно замотаете и ЧИП (если он есть) - прочитается)...

А чтобы наверняка - выкрутите винтик М4  в нижней обшивке рулевой колонки снизу и по одному саморезу слева и спрапва под рулем (надо повернуть рулевое колесо вправо и влево на 90 градусов), расцепите и  снимите обшивки рулевой колонки (зацепы вдоль ребер) и посмотрите - сколько проводов  заходит  в платсмассовую нашлепку, одетую на замок зажигания вокруг того места, куда ключ втыкаете (провода с противоположной стороны). Если их там всего ДВА, то никакого иммо у Вас нет. А вот если проводоа штук 5-6, то иммо скорее всего есть.  Чтобы наверняка - вытащите разъем из этой штуковины (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!) и пробуйте завести - если не заведется - ИММО есть. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho