
0
Что поедпочтительней для Форд фьжн 2006
Автозапуск пока не нужен но в дальнейшем думаю доукомлектовать.Изначально хотел поставить StarLine A93 GSM но стал посматривать в сторону сигнализаций 5 и 6 поколений.Думал уже взять E66 BT 2CAN+2LIN ECO и добавить к ней модуль GSM или блок м66s .Но сравнив ее с а66 и е65 задумался.В чем принципиальные различия между ними(если не брать в расчет наличие блютуза).И цена между ними существенно разниться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Модели шестого поколения серии А имеют модульную архитектуру, а в серии Е интерфейсы включены в состав платы центрального блока.
Рекомендую остановиться на модели E66, к которой возможно будет доустановить запусковый комплект и внешний интерфейс GSM/GPS М66.
Привет.
Влезу немного, дабы опечатку устранить.
Рекомендую остановиться на модели E66БТ, к которой возможно будет доустановить запусковый комплект и внешний интерфейс GSM/GPS М66.
Верно, с М66 возможно произвести сопряжение только в тех системах, которые имеют BT-интерфейс.
Именно об этой системе пользователь писал:
Просто настораживает что серия А,в частности А66 стоит почему то дороже.Где то даже мелькало что в серии Е меньше силовых линий(так ли это?).И корректно ли будет работать связка е66bt и м66s,или все таки смотреть в сторону уже интегрированных в блок сигнализации модуля gsm?
Я так понимаю если в е66 стоит вопрос малоточности линий то возможна развязка с помощью реле,например управление светом и поворотниками(это если по кан линии такое на моей машине будет невозможно)?И как соединяются м66 с е66,по bt?То есть я могу установить сейчас е66 а потом уже докупив м66 поставить его с минимумом вторжений в место установки сигналки? Просто неохото два раза машину ковырять😊
Центральный блок Е66 ВТ имеет всего два силовых (2А) канала. На функционал системы это не влияет, т.к. в случае необходимости можно использовать внешние реле.
К работе по цифровым шинам CAN и LIN это отношения не имеет.
Спасибо ,Вы немного развеяли мои опасения😃