0

Выбор сигнализации Sportage 3 SL 2012 keyless (smartkey) бесключевой доступ и автозапуск

PERFORATTOR 8 лет назад обновлен Vasiliy Polyakov 8 лет назад 30

Подскажите по выбору сигналки.
Запросы у меня, как у этого господина. http://support.starline.ru/topics/13458-kia-sportage-3-keyless-%20%20smartkey-vyibor-signalizatsii/
Самая недорогая сигналка с автозапуском, предположительно A93. Чтобы она никак не мешала штатному бесключевому доступу, но при этом бы появилась функция автозапуска, плюшки от самой сигналки и метка от ретрансляции (я так понял она в брелоке A93 уже есть).
На горячей линии старлинка сказали, что мне подойдёт A93 CAN+LIN, но у авторизованных товарищей, например, угона.нет, мне заряжают 30 тыш и впаривают какой-то обходчик за 10, установщики другой сигнализации вообще говорят, что старлинк невозможно нормально поставить на автомобили с бесключевым доступом и тачка будет глохнуть. Что за бред? Почему никто ничего не знает?

Добрый день.

Да, вам подойдёт модель StarLine A93 2CAN+2LIN. Дополнительных обходчиков не потребуется.

Для организации "мягкой посадки" потребуется высокая квалификация от установщика. В стандартном варианте необходимо глушить двигатель, запущенный дистанционно.

Возможность блокировки штатного радиоканала в данной модели отсутствует. Для этого потребуется дополнительная установка иммобилайзера StarLine i95.

1) То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет "стандратный вариант" с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?

2) И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?

То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет "стандратный вариант" с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?

Если установщик готов будет отойти от стандартных решений и организовать "мягкую посадку" с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey, значит его квалификация может считаться высокой.


И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?

Блокировка радиоканала не является заявленной в каких-либо системах. Функционал носит альтернативный характер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с установщиком относительно реализации и целесообразности этого функционала.

Спасибо.

1) Я покупаю только комплект A93 2CAN+LIN и ищу человека. Верно?


2) "Мягкая посадка" с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey - это программное исполнение или это какой-то иной путь на этапе физической установки системы?

Вопрос к тому, что если я найду человека, который хорошо исполнит физическую часть установки по инструкции, а я уже мог бы выправить под свои нужды программно, то есть под т.н. "мягкую посадку",


3) Отражена ли "мягкая посадка" с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey в карте монтажа, дабы я сам мог ознакомиться?

Через StarLine F1 это реализуется?

Что именно вы желаете реализовать через F1, отличное от iKey?

Необходимость выключения и повторного включения двигателя при посадке в запущенное с брелка авто.

Различия в работе F1 и CAN-модуля с функцией iKey отсутствуют.

Вы держитесь, Антон, держитесь ))

Хорошо. Как убрать необходимость выключения и повторного включения двигателя при посадке в запущенное с брелка авто.использую функцию iKey?

И почему это не реализовано штатно?

Тебе сто раз уже сказали, что надо через 5 точку всё подключать, имея багаж опыта и стальные мужские органы для реализации мягкой посадки.

Почему не реализовано штатно? - Спроси у корейцев )

Почему я должен спрашивать у корейцев, когда пандора может это реализовать, а старлайн нет?
Читаю гугл - по старлайну сплошная дичь и вода.

Ты А93 не ставь на авто с кнопкой, ты Е90 ставь, поддержка говорит ставь A93. То старлайн на кнопочные авто не ставь, то 2CAN+LIN подходит, то 2CAN не подходит - ставь CAN+LIN.

Поддержка ничего конкретного не отвечает, в итоге люди идут к авторизованным установщикам, которые ещё хуже поддержки, попадают на бабос и ставят всякую не нужную им срань... вот примеры:
http://support.starline.ru/topics/13052-smart-key-ot-kia-i-avtozapusk/
http://support.starline.ru/topics/10175-vyibor-signalizatsii-s-avtozapuskom-na-kia-rio-2015-s-cistemoj-besklyuchevogo-dostupa-smart-key-i/
Нормального и чёткого решения, чтобы не было этой шняги с выключением и авто оставалось под диалогом, я вот что-то не вижу, а я уже не один час сижу и читаю всё это дерьмо с совершенно противоположными ответами. Что за шарага?

Вижу как минимум две причины попасть в бан.

Лучше бы по теме ответил чего умного.

Почему я должен спрашивать у корейцев, когда пандора может это реализовать, а старлайн нет?

Знал бы ты, какой технический бред ты несёшь ))


Читаю гугл - по старлайну сплошная дичь и вода.

Эпитеты отражают всю суть, ога )


Ты А93 не ставь на авто с кнопкой, ты Е90 ставь, поддержка говорит ставь A93. То старлайн на кнопочные авто не ставь, то 2CAN+LIN подходит, то 2CAN не подходит - ставь CAN+LIN.

е90 сняли с производства ещё в прошлом году. А не советовали раньше а93 только из-за того, что жк-брелок меткой для авторизации в слеве не мог быть. Уже год он ею может быть.


Нормального и чёткого решения, чтобы не было этой шняги с выключением и авто оставалось под диалогом, я вот что-то не вижу, а я уже не один час сижу и читаю всё это ****** с совершенно противоположными ответами. Что за шарага?

Как ещё тебе ответить? По-быдлячьи поймёшь? А то по-русски ну никак что-то.

е90 сняли с производства ещё в прошлом году. А не советовали раньше а93 только из-за того, что жк-брелок меткой для авторизации в слеве не мог быть. Уже год он ею может быть.

Вот, уже что-то похожее на конкретную информацию. Спасибо.

Знал бы ты, какой технический бред ты несёшь ))

Так я и не знаю, потому что везде вода и технический небред взять неоткуда. Факт-то в том, что купив пандору я реализую то, что мне нужно, а купив старлайн - нет. И никто не говорит, почему. Говорят, что вот, есть методы, но мы вам о них не скажем, это типа колхоз, а мы не поддержка, а любители лить водичку.




Факт-то в том, что купив пандору я реализую то, что мне нужно, а купив старлайн - нет

Где факт? Ау! Фааакт!



Видео класс... только не отображена работа,выполненая.

И не видно что пандора...)) это я так, к слову

А чего тебе не понятно, Романыч? Замуровали штатный ключ в автомобиле и поставили реле в разрыв батарейки. Запуск сделали по кнопке. Зато пандора )))


PS звук брелка не пандоровский по-моему

Звук не звук...

Ответ дан в самом начале темы

+1

Дык и StarLine умеет не хуже.

Вопрос в МАСТЕРЕ. Вам уже сказали, ищите именно его, вопрос в его голове и руках.

Как то такс........

Ты троллишь представителя?

Тебе сказали, что мягкой посадки НЕТ в стандартном варианте, НЕТ!

Всё, что отличается от стандарта - КОЛХОЗ. Колхоз бывает качественным, а бывает и плачевным с такими бонусами, как снятие с гарантии у ОД.

Ищи человека, ищи...

Не тролю. Мне нужно нормальное решение и тот, кто сможет его исполнить или вообще понять принцип этого решения, может и сам исполню, а получаю мутноватые витиеватые ответы про квалификацию мифических установщиков, которые были авторизованы, но ни хрена не знают и пытаются развести на огромные бабищи.
Нормально сделают - нормально будет. И никто ничего не снимет.

А кто сказал, что то, что ты хочешь не должно стоить огромных бабок?

Я был более лоялен к старлайну...а так-то в руки, конечно.

Так ты... ну, ты понял

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho