0

Электромеханический замок капота - общие вопросы

sergeynew 7 лет назад обновлен 7 лет назад 4

Доброго всем времени суток!


Задумался о дополнительной защите авто. Охранный комплекс будет собираться на основе охранной системы A94 (уже установлена, но буду переделывать).


Первым делом конечно же начал думать о дополнительной блокировке капота. Ваша компания предлагает электромеханические замки капота. Пока рассмотрел L10 и L12.

Начну с общих вопросов:

1) Если я правильно понял, то смысла в установке одного только замка практически нет, максимум защита от всяких недоучек, ворующих АКБ ночью. Правильно?

2) Смысл появляется, если под капотом есть НР реле блокировки и, например, цифровое реле типа R4 опять же в моторном отсеке. Верно?

3) Из первых двух предположений следуют следующие вопросы:

3.а) Существуют ли замки капота с цифровым управлением, совместимые с А94?

3.б) Может ли одно реле типа R4 использоваться одновременно и для реализации НР блокировки запуска, и для управления замком капота?

4) Вопрос про L12. Как я понял, это решение подразумевает установку замка в разрыв штатного? Это дань тем, кто боится просверлить пару лишних дырочек? В чём смысл? Опять же, в защите от недоучек и тех, кто попытается добраться до троса открытия штатного замка за колёсной аркой? Тем более, что штатные замки обычно уязвимы у самого язычка. Человеку, не боящемуся сверлить металл лучше установить старую добрую сферу или крюк в дополнение к заводскому, правильно?


Всем заранее спасибо за аргументированный ответ.

+1

Добрый вечер.

1. Безусловно, использование двух замков капота будут надёжнее защищать подкапотное пространство;

2. Смысл в дополнительном реле НР реле, управляемым сигнализацией отсутствует. R4 позволит реализовать самостоятельную блокировку;

3а. Замки капота имеют электрический привод с силовым управлением. Цифровое управление требуется для реле, например, реле R4, для организации защищённого канала от центрального блока. Реле управляет замком капота аналоговыми силовыми импульсами;

3б. Встроенные НР контакты R4 используются для блокировки путём шунтирования. Разрыв блокируемой цепи производится НЗ контактами. Управление замком капота реализовано.

4. Разные типы замков капота используются в различных ситуациях. На некоторых автомобилях гораздо надёжнее будет установка одного L12, вместо двух L11.

Спасибо, всё объяснили коротко и по делу.

Но по 4-ому не очень понял: как это один замок может быть надёжнее двух (в соображениях защиты авто)?

Т.к. используются разные принципы блокировки капота.

И всё равно не представляю. Как штатный замок может обеспечить более хорошую защиту, чем штатный + дополнительнный? Мне даже примеры захотелось увидеть :-)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho