0

Audi q7 2011г.в. что поставить с А.з. и без.

syetra 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 13

Купил себе Ку7, чешу репу что поставить (сам сиги ставлю, правда не очень часто). Пожелание, лучше с А.З., чтобы слэйв четко работал, выход w-bas для вебасты, чтобы метка для слэйва была в главном брелке.

Добрый вечер.

Рекомендую отличный вариант, удовлетворяющий ваши пожелания - StarLine E95 BT 2CAN+LIN.

Спасибо, подскажите как подключить к штатной кнопке запуска (у меня их 2, одна заводит, другая глушит)

Используйте гибкие каналы с соответствующими настройками.

В этой сигнализации slave авторизация будет происходить по дополнительному брелку, а мне надо по основному.

В Е95 в качестве метки может работать и основной брелок.

Значит не внимательно читал инструкцию, спасибо, тогда всё устраивает.

Подскажите пож-та к кнопке запуска можно подключится слаботочными?

Добрый день.

Проверяйте ток в цепях кнопки.

поставил сигу е95 с жсм модулем, есть несколько вопросов:

1. При постановки на охрану, сига закрывает шторку у панорамной крыши, можно это отключить или только отключать всю систему комфорт в кан шине?

2. не получается произвести перевод центрального блока в режим регулировки дальности. нажимаю кнопку 11 раз включ.зажиг. сигналка моргает а на брелке ничего не происходит. хотя и без этого слэйв норм работает.

3. как настроить точность по жсм модулю. пишет погрешность 1600м. ведь жсм модуле есть gps.

Добрый вечер.

1. Шторка входит в систему "комфорт";

2. Перевод ЦБ в режим регулировки дальности необходим для более точной настройки метки. а работоспособность Slave от этого не зависит. Зажигание подключено по аналогу или взято из CAN?

3. Отправьте СМС-команду с телефона М1 на номер системы 00492

1.понятно

2.зажигание по кан

3. это сначала сделал. все равно не очень точно, к примеру показывает что стоит машина в соседнем дворе примерно 500м.

2. В настоящее время перевод ЦБ в режим регулировки дальности осуществляется с подключенным зажиганием по аналогу;

3. Выложите ответ на СМС-запрос 08.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho