0

Выбор сигнализации на Kia Sportage 2014 PTS

Добрый день.
Помогите пожалуйста определится с выбором сигнализации на Sportage 3 Start/Stop, Keyless.
Из хотелок: сохранение текущего удобства Keyless (открытие кнопкой на двери, либо "свободные руки"), подключение максимально по CAN, автозапуск с обходом ИММО по LIN без потери ключа , мягкая посадка, турботаймер, отключение автосвета и дворников на время АЗ, GSM, опционально GPS, обязательная блокировка штатной сигнализации (радиоканала) на период охраны, возможно использование меток, возможен отказ от брелка.
Устанавливать планирую самостоятельно.

Варианты использования на базе Starline вижу такие:
1) Сигнализация с беспроводной меткой. Постановка на охрану нажатием кнопки на двери/удалением метки (в качестве резерва - нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM).
Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. При удалении метки блокируем штатку.
Снятие с охраны: при приближении метки, разблокируется штатка, нажатием кнопки на двери снимаем с охраны.
(Насколько я понимаю, это режим Slave с усилением штатной сигнализации. Вопрос только по багажнику: его открытие возможно при наличии метки и штатного ключа в радиусе, как доп. сигнализации узнает, что штатная разрешила его открытие?)

Подходит либо 6-поколения = M96, либо 5-поколение + иммо I95?
а) Вариант М96 нравится своей гибкой логикой, но отпугивает, что установка доступна только авторизованным установщикам.
Готов смирится с тем, что придется заплатить за установку, но не устраивает что не могу самостоятельно что то изменить/добавить в этом умном комплексе, будучи привязан к установщикам, что несет дополнительные затраты, при такой не малой его стартовой цене.

б) Вариант 5-поколение + иммо I95, только с GSM/GPS по цене выходит больше M96 М с установкой.


2) Сигнализация в режиме Slave, с брелком меткой опрашиваемой при снятии с охраны (Starline 5-поколение).
Постановка на охрану нажатием кнопки на двери (в качестве резерва - нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM).
Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. Блокируем штатку при постановке на охрану.
Снятие с охраны: нажатием кнопки на двери подаем команду сигнализации, проверка наличия метки и снятие с охраны.

Вопросы:
а) Открытие багажника штатным способом невозможно, т.к. штатка блокирована.
Проверять нажатие кнопки багажника аналогично кнопке двери и снимать авто с охраны? Не хотелось бы открывать всю машину..
Кнопки двери и багажника подключать по аналогу, в CAN их нет?

б) В 5-поколении кажется нельзя анализировать аналоговый вход перед открытием. Только снятие штатной сигнализации, открытие двери и последующий поиск метки с тревогой в случае отсутствия?

Хотел бы подтвердить либо опровергнуть данные варианты, чтобы определится и более подробно рассмотреть выбранный вариант.


PS Почему, в случае бесключевого обхода штатного ИММО, автозапуск подключается по силе, без использования Start/Stop?

Добрый вечер.

Наиболее подходящим вариантом, учитывающим ваши требования, является StarLine X96.

5-поколение + иммо I95 не смогут обеспечить корректность работы всех требований.

М96 не подойдёт, т.к. имеет ограниченное количество каналов.

Возможность самостоятельной установки StarLine X96 отсутствует. Установить данный комплекс возможно исключительно у авторизованных партнёров.


Почему, в случае бесключевого обхода штатного ИММО, автозапуск подключается по силе, без использования Start/Stop?

Бесключевой обход имитирует разрешение системы Keyless для успешного запуска двигателя. Сама же система не задействована.