0

Выбор сигнализации на Duster 2015 г. (рестайлинг)

Хотел бы прояснить для себя несколько вопросов:

1. Чем отличаются сигнализации 2CAN и CAN/LIN? если первая это устройство с двумя независимыми портами CAN, то зачем, адресации итак должно хватить? если LIN управляет "своими" устройствами, нужно ли выбирать именно такую? и есть ли вообще в Duster LIN? По таблице применимости к Duster эти системы одинаковы, но есть отличия от внешнего блока 2CAN 35.

2. Не определюсь нужна ли мне 2Slave: без неё можно реализовать открытие/закрытие авто только с брелка или на ключе тоже надо будет кнопкой открывать?

3. В таблице совместимости CAN: что такое альтерн. управление светом, альтернативное управление ЦЗ и просто отпирание/запирание ЦЗ? что значит "аксессуары", "зажигание"?

Прошу прощения за много буков.

Еще один вопрос: планируется ли реализация обхода штатного иммо, как на корейцах, или мне подбирать с F1? не хочется ключ прятать в салоне.

+1

Добрый день.

  1. В вашем автомобиле модули абсолютно равнозначны, т.к. используется одна шина CAN, а вторая шина CAN и LIN не используются;
  2. Slave актуален для автомобилей с бесключевым доступом. Да и в вашем автомобиле есть существенная особенность: автомобиль запертый штатным ключом невозможно будет отпереть брелоком СтарЛайн;
  3. альтерн. управление светом, альтернативное управление ЦЗ аналоговые выходы для подключения сигнализации к соответствующим цепям штатных кнопок;
  4. отпирание/запирание ЦЗ - команды по CAN-шине;
  5. "аксессуары", "зажигание" - читаемые статусы по CAN-шине.

Еще один вопрос: планируется ли реализация обхода штатного иммо, как на корейцах, или мне подбирать с F1?

Пока нет

1. Ясно.

2. В таблице функций есть "отпирание/запирание ЦЗ", т.е. модуль Starline может управлять им по CAN. Тогда как-то нелогично выглядит отпирание сначала одной кнопкой, потом второй(на ключе). На этом авто нет как таковой штатной охранной системы (и снятия с охраны не требуется), только отпирание/запирание ЦЗ по радиоканалу ключа. Или я не прав?

По F1: я правильно понял, что самостоятельная установка затруднена необходимостью его прошивки спец. программатором? через USB никак?

Спасибо!

+1

2. Вы не поняли. Если вам будет нужно воспользоваться брелоком СтарЛайн для отпирания дверей и если этому предшествовало запирание ЦЗ штатным ключом, то ЦЗ не откроется.

Возможная ситуация, когда потребуется отпирать именно брелоком СтарЛайн: вы запустили двигатель автомобиля дистанционно и хотите открыть автомобиль и поехать. Штатный ключ не будет работать, т.к. включено зажигание, а брелок СтарЛайн не будет открывать ЦЗ, т.к. он был закрыт штатным ключом.

Совет: пользуйтесь только брелоком СтарЛайн, а режим Slave не используйте. Напомню, это особенность конкретно вашего автомобиля.

По F1. Поддержка вашего автомобиля отсутствует. У вас же рестайлинг, верно?

Да, рестайлинг, но без RenaultStart(заводской автозапуск). Просто видел инструкцию по подключению F1 на Duster

+1

видел инструкцию по подключению F1 на Duster

к рестайлингу это не относится

Прошу прощения, там 2010-2015 с обычным ключом, хотя у меня тоже не необычный ключ

спасибо за ответы

Commenting disabled