+1

Что выбрать: E95 vs E90 vs A93 vs A94 для Ford Focus 3(CAN)???

Подскажите, плис, что из этого лучше поставить на Ford Focus 3 Titanium, чтоб было меньше всего проблем? Надо чтоб обязательно был модуль R4, с замком капота и подкапотной блокировкой + GSM, надо чтоб брелок тоже нормально работал, чтоб, по возможности, связь, в первую очередь шла на брелок и только если его нету в зоне приёма - на телефон.


Я совершенно потерялся между E90, E95, A93, A94, - какие у них есть особенности в сравнении друг с другом?? Из того что я тут вычитал: у E93 возможны проблемы с дальностью работы брелка, E95 - сыровата и глюки из за этого, A94 и E90 - вроде не очень новые(может это и не плохо)...какие ещё у них есть особенности, из существенного?

По брелку мне больше всего нравится E95, но отпугивают глюки и она самая дорогая.

Да, забыл добавить, автозапуск тоже нужен(потому 9 серия), может не сразу, машина на автомате

А93 на Титаниум не надо... из за функции слэйв.

По остальным - разница (основная) брелокю

А что за проблема со слейвом?

+3

проблем со слейвом нет, просто в А93 основной брелок не имеет функции метки для авторизации в слейве. А без метки слейв будет незащищённым.

спасибо за пояснение, мне слейв, собсно и не нужен вообще, я всегда только брелком пользовался.

Добрый день. Ставьте Е95, в ней больше возможностей реализовать охрану автомобиля.

Про неё я читал, что, например, датчик объёма нельзя подключить..Такой ещё вопрос про Е95, как я понял, эта сигналка не работает с реле R4, для ней нужно R5, которого в наличии почти негде нету по Питеру - тоже проблемка..

Такой ещё вопрос, в целом по старлайну. Можно ли на старлайне сделать какой-то хитрый датчик(скорее всего это микроволновый датчик объёма), чтоб машина слегка пикала, когда к ней просто близко подходишь?

Я такое видел, на некоторых машинах, когда к ним просто подходишь, даже не трогая их, а они это "чувствуют" и предупреждают об этом лёгким сигналом, не включая тревогу. По моему - очень круто, можно ли такое сделать?

+3

слегка пикала

говоря нормальным языком, срабатывала предупредительная зона. Это возможно в сигнализациях 4 поколения, т.к. только они имеют вход для дополнительного датчика.



А какие из них относятся к четвёртому поколению? У меня, на прошлой машине, тоже стоял А94, но у ней не было предупредительной зоны на датчике удара/наклона, она всегда сразу орать начинала, или настроено просто криво было?

+3

A/B/D 64/94, E60, E90.


не было предупредительной зоны на датчике удара/наклона, она всегда сразу орать начинала

настроено просто криво было


А А93 - это, разве, не четвёртое поколение? С сайте вроде написано, что тоже чётвёртое..или есть какие-то тонкости? Я, сперва, именно на неё глаз положил, ставить ещё раз А94 - как-то не хочется, по моему брелок у А93 удобнее. Т.е. если не считать реализацию слейва, то отличия от А94 только в брелке? И все функции работать будут, например запирание всех стёкол(у меня работало, на А94, правда с рывками)

+1

у датчика наклона только одна зона ( тревога ) , а вот датчик удара имеет две зоны и все они настраиваются с брелка самим пользователем под конкретные предпочтения .

+2

круто смотрятся разбитые яйца на машине или ещё что нибудь кинутое добрыми соседями которым быстро надоест ваше пипиканье. датчики объёма ставили на тазы , там где стёкла не вклеены и легко снимаются .

Ну, то, что я видел - пикали они совсем не громко, собственно предупреждая только того, кто к ней приблизился..вроде мешать жильцам не должно..

Ну вы 96 не видели вот там брелок дак брелок не чета моему 95 =))) А так лично я выбирая между 90 и 95 взял 95 очень интересная система особенно для Фокуса с CANом и GSMом!!!!

Ну вы 96 не видели вот там брелок дак брелок не чета моему 95

Видели. Поверьте брелок - не самое важное

А E95 может работать с реле R4, по проводам? Или для него только R5 подходит?

+3

С сигнализациями StarLine 5 поколения, к коему относится Е95, кодовое реле StarLine R4 работает по проводам, а радиореле StarLine R5 по радиоканалу.