0

Выбор охранного комплекса по набору критериев для Mazda CX 5

Дмитрий__ 8 years ago updated by alexoid 6 years ago 9

Добрый день!

Прошу совета по выбору охранной системы.


Автомобиль: Mazda CX-5 2014 бензин АКПП старт/стоп без keyless


Критерии

Обязательные:

1. Автозапуск (без оставления ключа в машине);

2. Наличие иммобилайзера с отдельной меткой (чтобы пристегнут её к штатному ключу);

3. Снятие/постановка на охрану штатным ключом;

4. Оповещение и управление функциями сигнализации (в т.ч. автозапуском) с iphone (sms/приложение);

5. GPS;

6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто).


Необязательные:

1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).


В целом хочется закрывать/открывать машину как и сейчас кнопками со штатного ключа, а оповещения о срабатывании сигнализации получать на телефон. Управлять функциями сигнализации с телефона (в т.ч. автозапуском). В идеале ещё получить систему keyless которая будет сама открывать/закрывать авто.

Прошу совета по выбору охранной системы. и 6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто). Несходится.

1 можно ,Фортин ЭвоАлл или ДатаЛик (модули)

2 А смысл от такого ношения?????

3 да, но только на не заведенном авто. Если конечно (без резки, сильного разбора авто).

4 можно

5 можно

При всём уважении, я просил совет по выбору, а не спрашивал, что можно, а что нельзя. Надеюсь на рекомендации от компетентных лиц. Спасибо за понимание.

+1

Совет по выбору - http://store.starline.ru/


удачи

+1

Доброго дня.

Роман коротко ответил, я дополню.

1) Да, только использовать оборудование другой компании.

2) Дополнительный иммобилайзер установить можно, но метку нужно носить отдельно, иначе при краже ключей, эффект будет нулевой.

3) Да, такое возможно, называется режим Slave


Все Ваши задачи можно реализовать на вот таком наборе систем.


1) StarLine E95

2) StarLine M32

И будет даже

Необязательные:1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).

Спасибо.

Приветствую!

Спасибо за рекомендацию!


Подскажите, за счет какого компонента будет реализован безключевой доступ?

Е95 это какая то устаревшая/слишком новая модель? не могу найти в продаже.

+1

E90 + GSM + GPS + 2can - сигналка.

iDataLink StartCAN - для запуска без ключа.

i95 (с кнопкой я советую lux) - иммобилайзер.

Данный комплект обеспечит все Ваши пожелания, только заведённый автомобиль придётся открывать всё-же старлайновским брелком, особенность работы Вашего авто. Но вообще мне этот каприз не понятен, кейлесса в тачке нет, смысл пользовать штатным НЕЗАЩИЩЁННЫМ радиоканалом? Пусть ключ от машины и метка от иммо лежат во внутреннем кармане, а пользуйтесь брелком от сигналки - так и надёжнее и удобнее на самом деле.

Спасибо за рекомендацию!


Если предположить, что штатный иммо будет отключен (ключ в салоне).

При такой компоновке я могу носить при себе только метку i95? Заведенный автомобиль будет нормально с помощью неё открываться? Устойчивость к радио-цифровому взлому увеличится?

Почему у Вас штатный иммо вдруг будет отключен?

1 - Вы хотели бесключевой обход штатного иммо - для этого я посоветовал вам iDataLink StartCAN.

2 - если всё-же Вы хотите сэкономить денег и похоронить один ключ, то всё равно потребуется специальный для этого обходчик (BP-03 или BP-05? смотря какой способ обода использовать).

В любом случае обходчик иммобилазера включается только во время авотзапуска двигателя сигнализацией и всё. Всё остальное время что он есть, что его нет. Просто ключ в салоне оставлять нельзя ни в коем случае.

3 - i95 можно настроить на управление ЦЗ параллельно сигнализации Вашего авто. Только это будет режим "свободные руки", а не Slave, что есть разные вещи. Но тут всё будет не просто для сращивания с сигнализацией. что-бы всё корректно работало. Возможно, что e95, будет для этого действительно более подходящим выбором.

4 - На тему безопасности - не переоценивайте штатку. На самом деле на Вашей машине она вообще бесполезна, как и штатный иммо и спасти может только от наркоманов разве что. Для угонщика штатные средства защиты 99% автомобилей вообще не являются какой либо порблемой и обходятся на счёт раз, а то и используются для угона. Например штатный радиоканал, которым Вы зачем-то хотите пользоваться, не защищён вообще никак. Любые нормальные современные сигнализации и иммобилайзеры в этом плане имеют криптостойкость многократно превышающие любую штатную систему и являются на сегодня абсолютно защищёными от "интеллектуального взлома".


Не могу не написать, хотя этой теме 3 года.

Автор как и я сознательно выбрали slave режим, т.к. авто удобно открывать с кнопки на ручке двери, не нужно доставть брелок, короче это просто удобно. А от угонов ничего не спасет, только каско, и поэтому нет смысла мудрить с сигналкой. Вообще сигналки на такие авто (как я думаю и только ради этого ставил) ставят только ради автопрогрева ну и плюшек типо посмотреть где авто, треки и т.п.