0
Отвечен

Volkswagen Polo Hatchback 2010

desoulter 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 6
Добрый день!

Хочу поставить сигнализацию с автозапуском на Volkswagen Polo Hatchback 2010 Comfortline 1.4 DSG7 испанской сборки. Был у официального дилера, мне посоветовали ставить сигнализацию без интеграции в CAN-шину, порекомендовав Starline A91.

Прочитал, что в Polo Hatch есть CAN-шина, т.е можно ставить Starline A94 и прочие. Однако, насколько имеет это смысл и оправдано функционально? В ОД правы и надо ставить сигнализацию без CAN, мотивируя, что от CAN-шины Polo я мало что получу?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от desoulter 9 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Тут все зависит о навыков установщиков, но настораживает вот этот факт 

испанской сборки


Хотя я бы все равно рассмотрел вариант установки А94.
Данная модель более функциональна, защищена в момент дистанционного запуска (контролирует датчик удара),  и проста в пользовании и настройке.
ps. и даже ее можно поставить по аналогу если потребуется.
Спасибо за ответ!
А почему настораживает? Привезен из Германии, собран по VIN в Испании. Или это просто может усложнить жизнь установщикам? :)
Почему спрашиваю — потому что, если ставить A94, мне непонятно, к кому лучше обратиться для установки — к сервис-мэнам официального дилера VW, знающим все тонкости европейца VW Polo hatchback, либо к сертифицированным установщикам Starline, знающим все тонкости этой сигнализации, но, возможно, не особо разбирающихся в polo hatch европейской сборки. И как ставить — через CAN или чистый аналог, либо вариант смешанной установки (простите, я не разбираюсь).
Собственно, поэтому и хочу выяснить все детали, включая почему «настораживает» испанская сборка :)

Добрый вечер.
Настораживает, то что протокол CAN может отличаться.
Установщиков придется выбрать самостоятельно, но и те и другие справятся с задачей.
Установка будет по комбинированной схеме, так как информация по шине имеет ограниченные возможности.
Большое спасибо за ответ и всего хорошего!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho