0

Что выбрать на Toyota RAV4 2006 г.в. с бесключевым доступом?

Павел Немоляев 8 years ago updated by Романыч48 8 years ago 19
Здравствуйте, Помогите определиться с выбором сигнализации и всего необходимого доп. оборудования для ее корректной установки.
Имеем: Toyota RAV4 2006 г.в. Бесключевой доступ, запуск с кнопки. АКПП
Хотелось бы: Автозапуск, Сохранение бесключевого доступа и запуска с кнопки, GSM.
Не хотелось бы: Оставлять один из ключей в обходчике иммобилайзера в авто.

Сигнализацию установщики предлагают E91 с 2CAN встроенным интерфейсом, 2 SLAVE, сиреной и обходчиком иммобилайзера (вероятнее всего BP-03).

Вопросы следующие:
- можно ли добавить GSM не внешним блоком а внутрь блока сигнализации?
- как правильно обойти штатный иммобилайзер (подойдет ли BP-03 или надо что-то другое использовать)




- можно ли добавить GSM не внешним блоком а внутрь блока сигнализации? ДА. http://www.starline-install.ru/master-komplekty/gsm-master.html
- как правильно обойти штатный иммобилайзер (подойдет ли BP-03 или надо что-то другое использовать)
к вр-03 нужно будет делать чип... Почитайте про http://www.ultrastar.ru/948/34635
спасибо за быстрый ответ.
по поводу F1 - моего авто в списке совместимых нет, может быть есть информация что работать будет?
BP-03 работать не будет?
Как вариант я так понимаю можно дополнительно взять BP-05 и положить один из ключей в машину, но этого делать не хочется.

по поводу F1 - моего авто в списке совместимых нет, может быть есть информация что работать будет?
Будет.Можете уточнить http://ifar.su/forum/index.php
вот такой http://fortin.ca/download/32641/evo-tb_toyota-corolla-rav4_revb20150507.pdf мануал накопал по Вашему совету.
на ifar.su зарегился, жду подтверждения регистрации, как получу задам вопрос.
комплект E91 будет нормально работать с F1 или лучше брать комплект E90 + F1, и отдельно master CAN и GSM?
Е90+кан=Е91. Е90гсм=Е90+гсмМастер

Единственное ВАЖНОЕ это прошивка Е90(91) она должна быть выше L2, для поддержки F1
главная проблема в том, что в моем городе никто мне не посоветовал F1, и страшно ставить сигнализацию у таких спецов. В пору хоть самому разбираться и ставить...
ну значит они не смотрят модный приговор на Первом..))
http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=2094&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=2729
тут спрашивали?
не везде еще получил ответы, но разговор сводится к тому что я начинаю понимать что установщики сами не знают как можно и нужно сделать.
и в единственном месте где мне хоть что-то смогли внятно объяснить предлагают поставить E90+CAN+GSM+idatalink start can.

Мне честно говоря вариант с F1 и по цене больше нравится, да и считаю что все устройства одного производителя должны лучше работать вместе.
KEY-OVERRIDE-ALL там работает
ф1 будет работать,
idatalink start can- это похожее устройство.... вот там смогут поставить ф1 ,где даталинк предложили.
Превосходство Ф1 в том что он включается кодовой посылкой.


"Романыч48", следуя Вашим советам отправил запросы всем офиц. установщикам с сайта ultrastar, в ответ только одна организация подтвердила что на мой авто можно поставить F1.
Дальше интереснее, пока я ехал к ним оставлять машину, выяснилось что F1 они не смогут поставить и уговорили меня все таки на Fortin EVO-ALL, обещая работу всех требуемых мной функций. Основным для меня было сохранение функции "свободные руки" после автозапуска двигателя, поддержка слейв режима, GSM управление.
Сегодня, забирая авто был опечален тем что "свободные руки" не работает после автозапуска и для посадки в заведенное авто обязательно пользоваться брелком сигнализации для разблокировки дверей, что крайне не удобно.
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли возможность сохранить бесключевой доступ при автозапуске, использую примененные компоненты, и на что посоветуете обратить внимание в схеме установки для поиска возможных ошибок.
Может быть у Вас есть проверенные схемы подключения E90 и EVO-ALL к RAV4 с PTS, буду очень благодарен за советы.
Установщики можно сказать опустили руки)).
Добрый день.
Попросите установщиков, выполнить имитацию открытия дверей после глушения автомобиля.
Это должно восстановить работу сенсоров после глушения. Или просто активируйте пункт 7 в таблице SF в значение четыре и проверьте работу.
Иван, попробую уточнить что мы понимаем друг друга, keyless не работает в момент работы двигателя после автозапуска с брелка сигнализации.
То есть я дистанционно запускаю двигатель, машина прогревается, продолжает работать, я подхожу и не могу открыть дверь на заведенной машине. Приходится снимать с охраны с помощью брелка сигнализации.
Спасибо за уточнение, это называется во время прогрева.
Посмотрел схему подключения фортин, да, придется снимать с охраны брелоком в тот момент когда работает автозапуск.

Есть ли какие то другие устройства, позволяющие сохранить keyless во время прогрева?
Обидно что даже мягкая посадка работает, тоесть не надо перезапускать двигатель после снятия с охраны во время прогрева, можно сесть в авто, подержать тормоз 5 секунд и ехать. А keyless не функционирует(
У наших систем, такая возможность отсутствует.

а за что тогда отвечает пункт 7 в таблице SF? Стоит ли попробовать выбрать вариант 1?

Добрый вечер.

Этот пункт, необходимость менять отсутствует.

Павел,ваш ответ ждут на Фортине... Давно.