0

Infiniti FX 35, 2002 - 2007 (S50), интеллектуальный ключ (beta-версия)

Добрый день!

Какая модель сигнализации подойдет к моему автомобилю? Нужен автозапуск, подключение по CAN-шине (минимум вмешательства в проводку, отсутствие необходимости прятать ключ в салоне)

И где скачивать прошивку, кнопка "скачать" не активна

Здравствуйте. Для этого автомобиля доступна тестовая версия ПО. В тестовой версии доступен бесключевой обход штатного иммобилайзера.

Image 55039

Рекомендую рассмотреть системы:

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

Мне важно сохранить бесключевой доступ, чтобы для отпирания ЦЗ не задействовать приложение или брелок. Т.е. либо кнопка на двери, либо метка (открытие будет при приближении или все равно кнопку необходимо будет нажать, а метка дополнительная степень защиты?)

Мне важно сохранить бесключевой доступ

Проговорите это с установщиком. Наиболее вероятно мастер дополнительно подключится к кнопкам на ручках чтоб читать их нажатие при работающем двигателе.

открытие будет при приближении или все равно кнопку необходимо будет нажать, а метка дополнительная степень защиты?

Все полностью зависит от подключений и настроек. Можно сохранить управление по кнопке на ручке при наличии связи с меткой. Можно заблокировать кнопки на ручках без связи с меткой.

Именно поэтому нужно проговорить все функции комплекса с мастером перед установкой.

-2

К сожалению не вижу кнопки цитирования.

С установщиками не хочу разговаривать, пока для себя не пойму, как осуществляется нормальная работа. Потому как с прошлой машиной с их слов - и так сойдет.

Мы же здесь на форуме производителя сигнализаций, вот я и хочу понять, как будет работать старлайн. Именно здесь, а не где-то и у кого-то, этот форум же для этих целей служит?

По бесключемому доступу - по шине работать не будет? только врезаться в кнопки?

По метке - "Можно сохранить управление по кнопке на ручке при наличии связи с меткой. Можно заблокировать кнопки на ручках без связи с меткой." - разве это не одно и то же? Вопрос же простой, машина открываться будет, или нет с кнопки на двери? С меткой или без - мне вцелом не важно, просто это же будет влиять на выбор конкретной модели?

вот я и хочу понять, как будет работать старлайн

Будет работать согласно выполненным подключениям и настройкам.

По бесключемому доступу - по шине работать не будет? только врезаться в кнопки?

Когда двигатель запущен большинство автомобилей игнорируют нажатие кнопок на ручках и не управляют замками. Поэтому может потребоваться аналоговое чтение нажатия кнопок на ручках дверей.

"Можно сохранить управление по кнопке на ручке при наличии связи с меткой. Можно заблокировать кнопки на ручках без связи с меткой." - разве это не одно и то же?

Нет.  В первом случае замки откроются даже без метки когда зажигание выключено. Во втором случае система в любом режиме сначала перепроверит наличие метки StarLine

Вопрос же простой, машина открываться будет, или нет с кнопки на двери?

Да. Для реализации могут потребоваться аналоговые подключения к кнопкам на ручках дверей.

-2

Уважаемый Дмитрий!

Я ж в пером сообщении написал, интересует минимум вмешательства в проводку, подключение по шине. Соответственно все мои вопросы есть смысл рассматривать в данной парадигме. 

"Можно сохранить управление по кнопке на ручке при наличии связи с меткой. Можно заблокировать кнопки на ручках без связи с меткой." - разве это не одно и то же?

Нет. В первом случае замки откроются даже без метки когда зажигание выключено. Во втором случае система в любом режиме сначала перепроверит наличие метки StarLine. 

Как это? Почему "замки откроются даже без метки когда зажигание выключено", когда вы же сами выше написали, что "сохранить управление по кнопке на ручке при наличии связи с меткой"

Работа кнопок при заведенном двигателе не интересует (не суть, будет - хорошо, нет - ок). 

Интересует именно работа кнопок, автозапуск и обход иммобилайзера по шине. Последнее как я понял из вашего ответа работать будет. Работу кнопок можно тоже оставить штатную? На охрану будет вставать система по нажатию кнопки на двери? увидит она этот сигнал?

Итак.

Работа системы при управлении от штатного бесключевого доступа называется режим SLAVE. 

Для чего он нужен? - управление охраной StarLine через штатные органы автомобиля без использования дополнительных брелков или дополнительных команд. То есть сохранение привычных действий водителя. В Вашем случае - нажатие кнопок на ручках дверей для запирания и отпирания автомобиля.

Когда Вы нажимаете кнопку на ручке - работает штатная логика самого автомобиля. Сам автомобиль управляет замками, сам автомобиль передает по CAN шине данные в StarLine для включения или выключения охраны. Сам автомобиль проверяет только наличие штатного ключа рядом с машиной. Автомобиль не проверяет наличие метки StarLine. То есть StarLine только ждет команды по CAN от машины на включение или на отключение охраны. StarLine не читает кнопки на ручках или кнопки на штатном ключе. Читаются именно команды включения или отключения штатной охраны.

Замки реагируют на кнопки так, как заложил производитель автомобиля. Очень часто автомобиль игнорирует нажатия кнопок на ручках при включенном зажигании. Полностью игнорирует. То есть не включает и не выключает штатную охрану, а значит и StarLine не получает команду на включение и на выключение охраны. 

Работа кнопок при заведенном двигателе не интересует (не суть, будет - хорошо, нет - ок).

Вы планируете использовать автозапуск? При автозапуске в автомобиле включено зажигание. Автомобиль может игнорировать нажатия кнопок на ручках. Вы запустили двигатель из приложения, подошли к автомобилю, нажали кнопку на ручке - ничего не произошло. В этом случае чтоб StarLine узнал, что кто-то нажимает кнопку может потребоваться подключение к самой кнопке, потому что при включенном зажигании автомобиль не передаст эту информацию по CAN шине.

Почему "замки откроются даже без метки когда зажигание выключено"

Если не выполнять дополнительно блокировку кнопок на ручках дверей, то как указано выше, замки откроет сам автомобиль, дальше передаст в StarLine по CAN шине информацию о том, что штатная охрана отключена. Далее уже согласно настройкам StarLine будет проверять наличие метки. После открытия замков. Потому что автомобиль сначала откроет замки, а потом по CAN передаст информацию о снятии с охраны. В заводских настройках включен поиск метки. Если не нужен поиск метки - можно его отключить. Если нужна защита от ретрансляции и нужно чтоб кнопки на метке не работали когда рядом нет метки StarLine - потребуются дополнительные подключения. Блок StarLine запретит штатным блокам видеть нажатия кнопок на ручках дверей.


Я ж в пером сообщении написал, интересует минимум вмешательства в проводку, подключение по шине.

Если важно использовать минимум подключений - то охрана StarLine будет управляться тогда, когда сам автомобиль включает и выключает штатную охрану. Если важно управление охраной в любом режиме или блокировка кнопок в отсутствии метки - могут потребоваться дополнительные подключения проводов.

обход иммобилайзера по шине. Последнее как я понял из вашего ответа работать будет

Для автомобиля доступна только тестовая версия ПО. Часть функций может не работать. На доступных нам автомобилях ПО работало исправно и в полном объеме.

-1

Дмитрий, спасибо за развернутый ответ.

По кнопкам ручки - я понимаю, что сигналы дает штатная система, просто сказал для упрощения.

Конкретно мой автомобиль при заведенном двигателе нормально закрывает и открывает ЦЗ нажатием кнопки на дверях, т.е. штатной системой, при наличии в кармане ключа естественно.

Мне по большому счету нужен просто автозапуск. Наверно удобнее через телефон запускать двигатель, чтоб не зависеть от качества сигнала брелка, да и лишнее не таскать с собой. Итого по идее должно работать без проблем в моем случае.

Подскажите:

1. по моделям, вижу есть а93, e96, s96 - в чем принципиальная разница будет? то что нужен вариант с CAN и GSM - понятно.

2. 2can 2lin/4lin - это что означает?

1. Системы шестого поколения (96) используют более мощную аппаратную часть и имеют больше возможностей настроек под удобные для Вас алгоритмы. 

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

2. Возможность одновременной работы с 2 цифровыми шинами CAN и 4 LIN. В Вашем случае в машине используется одна шина CAN.

-4

Дмитрий, опять к мастеру вернулись? Для чего? Вы допускаете мысль, что многие люди живут вне крупных мегаполисов? Что не везде есть такие прекрасные мастера, о которых вы говорите? Да и в городах 90% процентов мастеров - с руками не из плечь, и это не только мой опыт, но и многих моих коллег и знакомых.

Я ставил себе сам еще ваши В6 на праворульный авто, без инструкций, их тогда не было особо. Мне самому придется говорить мастеру что делать, давайте не будем возвращаться к этому вопросу? Если вас очень затрудняют ответы на мои вопросы - ну так и напишите, что здесь консультаций не оказываем, спасение утопающих - дело дело рук самих утопающих.

В моем конкретном случае, s96 от е96 чем будет отличаться? просто цены практически одинаковые на все три модели, а93 видимо проще, но есть брелок, который мне без надобности. s96 и е96 будут одинаковы по функционалу для моей ситуации?

+1

Вам выше 3 раза все ответы уже даны, а Вы их видеть не хотите и установщики у Вас виноваты во всем. 

Покажите пожалуйста три раза ответы именно на мои интересующие вопросы, именно к моей ситуации и авто. В моем понимании, если отвечает технический специалист, который видимо получает за это зарплату, может уделить 5 минут, посмотреть ТТХ автомобиля, задать уточняющие вопросы, потом эту информацию и ТТХ соотнести со своим идеальным знанием продуктов фирмы, в которой он работает, и выдать оптимальное решение. По крайней мере я именно так например работаю со своими сисадминами. Но видимо это не про старлайн.

Вы кстати почитайте отзывы на эти сигнализации, причем от людей, которые их ставили в авторизованных центрах, картина там далеко не радужная. Соответственно это и послужило причиной инициирования текущего обсуждения.

Здравствуйте.

, опять к мастеру вернулись? Для чего?

Потому что работа комплекса полностью зависит от выполненных настроек и подключений.

Что не везде есть такие прекрасные мастера, о которых вы говорите?

Хорошие установщики есть во всех регионах. Вне зависимости от численности населения. Есть мастера в городах с населением менее 100 000 человек.  В городе, который указан в Вашем профиле есть много хороших установщиков, которые справятся с монтажом системы. и реализацией функций.

Мне самому придется говорить мастеру что делать

Рекомендую рассмотреть выбор другого установщика.

давайте не будем возвращаться к этому вопросу?

Это и есть самый главный вопрос. Охранный комплекс может выполнять много функций, но его работа полностью зависит от выбранного мастера и выполненного монтажа. Если установщик не обладает нужным уровнем квалификации, то ему будет сложно реализовать нужные Вам функции. 

s96 от е96 чем будет отличаться?

Как и указано в самом первом ответе: Е96 работает с брелком, S96 не работает с брелком. В S96 встроен модуль GSM. В Е96 модуль GSM это опция. Подробнее о работе Е96 с модулем GSM можно почитать: Совместная работа E96BT + M66/Мастер 6 GSM+GPS BT

Добрый день!

Прошу простить отсутствие, был в командировке.

---

Хорошие установщики есть во всех регионах. Вне зависимости от численности населения. Есть мастера в городах с населением менее 100 000 человек. В городе, который указан в Вашем профиле есть много хороших установщиков, которые справятся с монтажом системы. и реализацией функций.

---

Дмитрий, на сколько я смотрел по отзывам, работа комплекса не сильно зависит от установщика, тем более если подключение не аналоговое. В отзывах куча негатива даже на установленные в сервис-центрах сигнализации.

---

Это и есть самый главный вопрос. Охранный комплекс может выполнять много функций, но его работа полностью зависит от выбранного мастера и выполненного монтажа. Если установщик не обладает нужным уровнем квалификации, то ему будет сложно реализовать нужные Вам функции.

---

Самый главный вопрос я задал в начале темы - для моего авто и моих требований какая модель STARLINE подойдет? Еще раз - мне не нужно "много функций". Мне нужен автозапуск с телефона (предпочтительно) или брелка, сохранение работы моего штатного ключа (желательно без проблем отваливающихся меток), минимальное вмешательство в проводку (т.е. подключение по CAN).

Вот ради этого главного вопроса и вся переписка. В моем понимании, если отвечает технический специалист, который видимо получает за это зарплату, может уделить 10 минут, посмотреть ТТХ автомобиля, задать уточняющие вопросы, потом эту информацию и ТТХ соотнести со своим идеальным знанием продуктов СВОЕЙ фирмы, в которой он работает, и выдать оптимальное решение. По крайней мере я именно так например работаю со своими сисадминами. 

Причем вы же в самом начале практически всю информацию по моделям дали (хотя А93 с CAN тоже вроде подходит), и оставался только нюанс с бесключевым доступом, и тут зацепились за мастера и понеслась. 


Вцелом спасибо за помощь, все же многие вещи прояснил, куплю ту модель что будет дешевле с CAN.


Здравствуйте.

Какие вопросы у Вас остались без ответа?