0

Новые алгоритмы автозапуска , турботаймера и гибких каналов.

BasK 1 year ago updated by эрондондон 1 year ago 9

Всем доброго дня. В последнее время все более удивляет ПО ваших продуктов ( конкретно базовых для нашего региона моделей с автозапуском А93v2 и Е96v2). Начинал с вашей продукции А8 ( для сигнала тахометра в которой был доп.резистор) в 2004 году , продолжаю по сей день и проблем с реализацией автозапуска из-за алгоритма продукта до последнего года не испытывал.

-Было ,все четко по графикам в инструкции , обход-асс-зажигание-стартер- контроль, при отсутствии или падении оборотов или потенциала контроля зарядки начинались повторные попытки( даже если двигатель отработал почти все установленное время , но заглох сам -система повторяла алгоритм запуска, до его завершения) Стало , первая попытка- некорректный контроль( начали набиратся обороты до 500 или моргнула лампа зарядки при прокрутке стартером) система регистрирует автозапуск, отпускает стартер- двигатель глохнет, система регистрирует останов, но повторных попыток больше нет- алгоритм видимо завершен. Фактически присутствует только одна попытка запуска, если авто не завелся - он замерз в моем случае. 

- Алгоритм контроля устойчивых оборотов отсутствует( писал выше) двигатель крутится стартером( большие пульсации оборотов должны быть) или промаргивает лампа заряда- вобщем запуска еще нет ,а в системе он есть. На ранних системах таких вопросов не было. Уровень слаботочного сигнала тахометра (популярный на Тойоте 9пин ОБД) система теперь не принимает. Приходится изобретать велосипед на ровном месте, сделайте тогда обучение оборотов хх или верните старые алгоритмы.

-Вход педали тормоза не участвует в алгоритме запуска на авто с ключом зажигания- то есть при положительном потенциале на этом входе проходит вся процедура запуска , появляется контроль и время работы на брелоке и только через пару секунд опрос входа и глушение. Такой ход событий был бы понятен для авто с старт-стоп, но на ключевых? По делу- теперь с помощью педали тормоза нельзя отменить случайный автозапуск ( хотя ранее авто при установке диодных ламп вместо накала- уже не запускались из-за этого канала, был контроль даже не плюсового потенциала ,а сопротивления на массу).

- В Е96V2 в гибких каналах нельзя в первом пункте "ЕСЛИ" выбрать алгоритмы "старт-кнопка старт" или "стоп-кнопка стоп" или "нажатие педали тормоза или сцепления". В реальности я должен назначать пустой канал-1 на этот алгоритм, а потом в гибких каналах ставить его в пункт "ЕСЛИ", чтобы в пункте "ТО" выстаивать логику нужного мне канала-2 по активации -1. 

-Режим турботаймера , ранее при выключении зажигания работал строго свое выставленное время , теперь какая то миниподдержка зажигания в виде 6 мин, постановка в охрану и отсчет выставленного времени. Чем руководствовался создатель сего? Если я заехал на  свой участок или в свой ангар и мне нужна моя минута, то зачем мне 6 или зачем мне ставить и снимать с охраны. Верните старый алгоритм.

Ну и на последок немного юмора, а точнее вопрос , который меня гложет многие годы. Уже много лет ваш продукт стал комплектоваться пластиковыми стяжками, короткие лежат по диагонали упаковки ,а две длинные приходится скручивать полукольцом. Стяжки всегда застегиваются кольцом ,фиксирующими зубцами вовнутрь, поэтому вопрос, почему длинные всегда выгнуты в обратную сторону? Распоряжение компании или внутренняя боль упаковщиков:)

Жду улучшения в работе алгоритмов.Всем мира и добра .

Здравствуйте.

, система регистрирует останов, но повторных попыток больше нет- алгоритм видимо завершен

А93 выполнит перезапуск двигателя. Е96 не будет выполнять новый запуск, если двигатель запускался и остановился. Можно написать повторную попытку на Гибкой Логике.

- Алгоритм контроля устойчивых оборотов отсутствует

Чтение статуса работающего двигателя полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. А93 и Е96 читают тахо-сигнал разными методами. В Е96 есть более широкие настройки чтения оборотов двигателя. 

(популярный на Тойоте 9пин ОБД) система теперь не принимает.

Какая именно система и на каком автомобиле не принимает сигнал? Многие установщики успешно используют этот провод.

сделайте тогда обучение оборотов хх

В системах Е96 есть возможность установки множителей оборотов, делителей оборотов, минимальных и максимальных оборотов для управления двигателем.

По делу- теперь с помощью педали тормоза нельзя отменить случайный автозапуск

Любая поддержка зажигания отменяется нажатием тормоза. На Е96 отменится автозапуск в любой момент, на А93 отменится после запуска двигателя.

- В Е96V2 в гибких каналах нельзя в первом пункте "ЕСЛИ" выбрать алгоритмы "старт-кнопка старт" или "стоп-кнопка стоп" или

Опишите более подробно задачу. Есть события начала автоматического или дистанционного запуска, есть события включения и выключения каналов.

-Режим турботаймера , ранее при выключении зажигания работал строго свое выставленное время

На А93 время ограничено 6 минутами. При включении охраны будет запущен стандартный таймер. На Е96 нет условия 6 минут.

Ваше предложение по расположению стяжек в упаковке передано на производство.

Жду улучшения в работе алгоритмов.

Пока выше Вы описали довольно много вопросов, которые работают по-разному на разных машинах и на разных охранных комплексах. 

Опишите более подробно Ваши вопросы с точным указанием автомобиля, установленной на него системы, выполненных настроек и сложностей, которые возникают при установке.

-1

Приветсвую еще раз, очень не хотелось увидеть ответы в виде стандарных отписок, т.к. по некоторым вопросам общался с вашими тех. специалистами, но изменений ПО не происходит. Сложности возникающие при установке я решаю, просто зачем колхозить различные схемы, если раньше все работало идеально? Если нет ответа или нет возможности исправить , то лучше не отвечать. Вопросы по системам я описал точно, если не указана модель- значит проблема на обоих, кроме м.б.входа тормоза на Е96. Что было на этой неделе:

- А93v2 ,автомобиль Тойота Прадо 95,и по тахо и по лампе видит запуск при прокрутке, останов, повторных попыток нет.

-E96v2, автомобиль EXEED TXL ,контроль CAN, запуск видит обороты- теряет обороты, глушит, повторных попыток нет, хотя должно быть три.

-E96v2, автомобиль Тойота Sai ,контроль CAN, запуск видит обороты- теряет обороты, глушит, повторных попыток нет. Контроль по аналогу с ОБД 9 пин не видит. И так далее

-Зачем вы пишите, что время работы турботаймера А93 ограниченно 6 мин? Вы не поняли суть вопроса, что если я поставил время 1 мин- то мне и нужна сразу одна минута, а не 6-постановка в охрану-1 минута.

-Про гибкие каналы Е96, что изменит описание моей задачи, если прямого алгоритма нет? Конкретно мне нужно было два 3 с импульса старт с паузой 10 с для свечей  на кнопку старт-стоп для старого дизельного Фрилэндера. Напрямую в настройках я могу менять продолжительность только второго импульса и паузу , первый всегда 1 с. Так как время второго импульса относительно базового сместилось на две с , понадобилось так же через два канала делать нажатие тормоза.

Мое мнение , что все новое должно быть минимум не хуже старого, а по факту с контролем , повторными попытками, входом тормоза(в моем конкретном случае он был задействован отдельно для запрета запуска) современная А93 для меня хуже А8.

Мне не нужны пустые споры, особенно ссылка, что у других работает. Исправите алгоритмы- хорошо, нет - будем работать так. Остальные установщики глядишь не наступят на эти грабли.

Здравствуйте.

- А93v2 ,автомобиль Тойота Прадо 95,и по тахо и по лампе видит запуск при прокрутке, останов, повторных попыток нет.

Рекомендую перепроверить чтение системой статуса зажигания.

-E96v2, автомобиль EXEED TXL ,контроль CAN, запуск видит обороты- теряет обороты, глушит, повторных попыток нет, хотя должно быть три.

Как и указано выше, Е96 не выполняет новых попыток, если двигатель запустился, а потом остановился. Рекомендую либо обеспечить стабильный запуск двигателя с первой попытки, либо написать новые попытки запуска на Гибкой Логике.

-Зачем вы пишите, что время работы турботаймера А93 ограниченно 6 мин? Вы не поняли суть вопроса, что если я поставил время 1 мин- то мне и нужна сразу одна минута, а не 6-постановка в охрану-1 минута.

В системы А93 заложен алгоритм 6 минут до постановки в охрану. Если нужна сразу минута - то рекомендую использовать систему Е96.

Конкретно мне нужно было два 3 с импульса старт с паузой 10 с для свечей на кнопку старт-стоп для старого дизельного Фрилэндера.

Это довольно редкий кейс. Можно для запуска программ использовать собтие получение команды на автозапуск, а можно использовать канал имитации педали для запуска программы.

Мое мнение , что все новое должно быть минимум не хуже старого

На старой А8 Вы бы реализовали проще алгоритм двух нажатий кнопки для Фрилэндера?

Исправите алгоритмы- хорошо,

Верно ли я понял Ваши предложения?

- Убрать 6 минут турботаймера у А93

- добавить возможность раздельной длины каждого импульса для кнопки старт-стоп на Е96

- Добавить на Е96 новые попытки запуска даже если двигатель запустился, а потом остановился.

Что-то еще?

+1

Сарказм про контроль статуса зажигания на древнем Прадо 97 года и реализацию двух импульсов на А8 (хотя реально их делали на RC цепях) сочтем за ваш юмор. Выбирать какую систему устанавливать на автомобиль ,мне как частному мастеру не всегда возможно, т.к. половина клиентов приезжает со своими. Мои предложения описаны выше:

-вернуть корректный алгоритм контроля запуска, будь то тахосигнал, лампа или CAN?

-не добавить , а сделать чтобы работали описанные в настройках три попытки запуска на Е96 и А93(про которую вы говорите что они есть, а я вижу обратное),

-добавить регулирование продолжительности первого импульса в Е96 или в гибких каналах в пункте "ЕСЛИ" добавить в выбор события используемые при автозапуске( старт-кнопка старт, стоп-кнопка стоп, имитация нажатия тормоза),

-не убрать 6 мин турботаймера А93 ,а вернуть алгоритм выбранного времени турботаймера ,который был на всех системах до 2020 года- сколько выбрал, столько и поддержка ( на личном авто система Е90 с 2014 года работает турботаймер в этом режиме),

-вернуть алгоритм входа тормоза на А93 при автозапуске на ключевых авто.

Даже в самых простых приложениях на Плеймаркете разработчики совершенствуют свои программы для удобства клиентов и получения прибыли. В нашем же случае , повторяя простые истины в третьем сообщении, мне лично кажется ,что вы не идете навстречу , а как то с пафосом хотите убедить меня "кушать что дают". Если мне будет не удобно работать с вашим продуктом, я буду работать с другим и прибыль на продаже и монтаже у меня не изменится, а у вас ? Если мы с вами идем в одной шлюпке, то и веслами надо работать синхронно.

-вернуть корректный алгоритм контроля запуска, будь то тахосигнал, лампа или CAN?

Что именно на сегодня работает некорректно?

-не добавить , а сделать чтобы работали описанные в настройках три попытки запуска на Е96

Если двигатель не запустился, то Е96 выполнит настроенное количество запусков. Если двигатель был запущен, а потом заглох, то Е96 не знает причину его остановки. Возможно в автомобиле закончилось топливо. Возможно произошла нештатная ситуация или оборвался ремень. Новые попытки не предпринимаются. Установщик может изменить этот алгоритм на Гибкой Логике в любой момент.

и А93(про которую вы говорите что они есть, а я вижу обратное),

Если у Вас в доступе есть автомобиль, на котором стабильно читается статус зажигания, но А93 не делает 4 попытки запуска, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

-добавить регулирование продолжительности первого импульса в Е96 или в гибких каналах в пункте "ЕСЛИ" добавить в выбор события используемые при автозапуске( старт-кнопка старт, стоп-кнопка стоп, имитация нажатия тормоза),

Спасибо за предложение. Передал пожелание разработчикам. Условие имитации нажатия тормоза можно использовать уже сегодня.

-не убрать 6 мин турботаймера А93 ,а вернуть алгоритм выбранного времени турботаймера ,который был на всех системах до 2020 года-

На всех А93 начиная с 2014 года выпуска запускается таймер 6 минут. Для того чтоб пользователь с МКПП мог завершить программную нейтраль. Настроенное время запускается после включения охраны. Ваше предложение убрать эти 6 минут передано разработчикам.

-вернуть алгоритм входа тормоза на А93 при автозапуске на ключевых авто.

Какой именно алгоритм педали тормоза работал ранее и перестал работать в А93? Нажатие педали отменяет поддержку зажигания. Нужно это изменить?

Равномерность  и амплитуда тахосигнала при прокрутке и при хх я подозреваю разная , моргание лампочки зарядки на стартере и положительный потенциал при хх тоже, Старые алгоритмы это обрабатывали на 100%, новые не совсем. И получается замкнутый круг- авто плохо заводится с первого раза , но система из-за некорректной обработки сигнала контроля думает , что запуск был и отменяет следующие попытки( как вы говорите,чтоб уберечь двигатель). У нас  регионах основной автопарк 20-10 летней давности и никто ремонтировать его не собирается , значит мне нужен надежный старт со второй или третьей попытки. Если переживаете за неисправный двигатель увеличьте время анализа (не время прокрутки стартера, а анализа равномерности сигнала) запуска с долей секунд до единиц, чтобы система была уверена.

На всех А93 с горизонтальным брелоком с АКПП турботаймер работал как надо, без 6 мин.поддержки.

При положительном потенциале на входе тормоза ,чтобы в любой момент отменялся алгоритм автозапуска, как раньше.

Можем также продолжить про алгоритм статус зажигания по CAN на некоторых корейцах и японцах, который система видит при включенном зажигании и при работающем двигателе, но чудным образом теряет при прокрутке. Получается тоже самое- зажигание, запуск, через 2 с останов работающего двигателя (где логика разработчика - двигатель у него заведен,а зажигание выключенно, Зажигание от слова зажигать вроде , его нет и оборотов нет) и если в Е96 мы это видим в логах, то в А93 что делать? После этого протягиваем аналогом- это тоже время.

Работа системы полностью зависит от автомобиля, от выполненных подключений и от выполненных настроек. 


Прошу указывать более точные примеры, а не обобщенную информацию.

Какая система, на каком автомобиле, при каком подключении и при какой настройке нестабильно читает статус работающего двигателя. У Вас есть в доступе такой автомобиль?


значит мне нужен надежный старт со второй или третьей попытки.

Напишите программу гибкой Логики для этого.

При положительном потенциале на входе тормоза ,чтобы в любой момент отменялся алгоритм автозапуска, как раньше.

Алгоритм обработки педали тормоза не менялся. У Вас есть в доступе автомобиль , на котором нажатие педали не отменяет поддержку зажигания?

Можем также продолжить про алгоритм статус зажигания по CAN на некоторых корейцах и японцах, который система видит при включенном зажигании и при работающем двигателе, но чудным образом теряет при прокрутке.

У Вас есть такой автомобиль в доступе? Вы полностью дублируете цепи запуска на этих автомобилях?

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. 

Сложно говорить, когда тебя не хотят услышать. В четырех сообщения пишу ,чтобы от входа тормоза прекращался алгоритм запуска( выключалось зажигание, стартер не крутился и т.д.) как это было до двадцатых годов ,а вы мне четвертый раз отвечаете про поддержку зажигания( которая идет после ).

Программу гибкой логики на А93 (их в работе 99% у меня) я написать не смогу, ее там нет.

Автомобилей в данный момент в доступе у меня нет, они уезжают в тот же день с доработками вместо заявленных возможностей. Поэтому я и хочу , чтобы работало корректно- то что заявлено. Если будет написано , что возможна некорректная работа сигнала такого-то , то я и не буду его ожидать.

Данные добавил в профиль, будут вопросы ,звоните.

На этом я заканчиваю наш диалог. Спасибо.

+2

Да когда же Вы-то поймете что диалог в формате "все плохо, переделывайте" никогда не будет работать. Нужны факты. Без фактов все работает хорошо.

Не написать гибкую логику на А93 - ставьте Е96.Там можно написать. На а93 всегда есть перезапуск если читает зажигание.

Ничего полезного тут не будет пока не начнете нормально общаться фактами. Машина. Сигналка. Вопрос. 

А не "до двадцатых трава зеленее была"