-1

неоднократно обращался в сервис

Виктор Анурьев 1 year ago updated 1 year ago 17

Добрый день! Сигнализация установлена в декабре 2022.За весь период неоднократно обращался в сервис с неполадками в работе устройства.И вот наступили морозы и автомобиль вновь не заводится при температуре ниже 12 градусов на улице. Уже достало это!!!!Единственная просьба ,с которой я обратилась к официалам,что бы в зимнее время слегка прогреть авто перед поездкой.

Как вы сами понимаете дозвониться в техподдержку невозможно....не с кем поговорить.Кто-нибудь писал жалобу ужу на работу устройства?? Поделитесь опытом,пожалуйста

Всем доброго дня! Коммент с подколом о сроке установки Стар Лайн мне "понравился".Поясняю, что по поводу работы сигналки я обращаюсь с 20 декабря 2021Научите своих официалов, что говорить досужим клиентам, что бы те решили, что это они придурки, а не те, кто ставил устройство на автомобил.И бизнес ваш процветать будет сильнее. Если ответивший мне представитель Стар Лайн,то это многое объясняет. года(так понятнее??)

Здравствуйте. 

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие именно вопросы по работе устройства у Вас возникают?

Какие сложности возникают при использовании автозапуска при температуре ниже -12? Система выполняет 3 попытки запуска? Включается зажигание? Включается стартер? После этих неудачных попыток Вы запускаете двигатель вручную с первой попытки?

Добрый день! Двигатель вручную запускается с ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ в течение двух секунд. Сегодняшний день начался с 'комфортом" от Стар Лайн. 

Я, как "поставщик" этого клиента старлайну (по моей рекомендации он туда пришел) в курсе этой ситуации в подробностях. Действительно (подтверждаю) что этот глюк системы присутствует: при -11 дистанционно заводится ниже -12 - дистанционно не заводится и шлет ошибки запуска на смартфон. При этом если заводить из салона с кнопки то хоть при -20 с полтычка. Неоднократно этот клиент посещал установщиков - без результата. Ходил "на сторону" к другим установщикам подобных систем: они задали 3 вопроса: почему отключен датчик закрывания капота, почему отключен датчик подкапотной температуры и где зашит ключ обхода иммобилайзера, если оба ключа у клиента. Действительно интересные вопросы! меня это тоже смущает. Другие специалисты не прикладывали рук к восстановлению правильной работы - только посмотрели. Учитывая мою личную историю с установкой этой системы в этом сервисе (официальном) могу предположить что пока Вы их не "подергаете" - с места вопрос не сдвинется. Как собственно и в моем случае было. Поэтому огромная просьба: убедительно попросить специалистов вашего официального сервиса (как помню Сергей его зовут) решить ситуацию. Спасибо.

+1

Интересное кино получается. Установлена сигнализация в декабре 2022 года.  Сегодня 3 декабря 2022 года, а у вас уже столько проблем. 

в декабре 2021. опечатка. Год решить не могут. Несколько раз туда ездил. Даже у меня терпение уже лопнуло! никак не ожидал, даже неудобно перед другом что сосватал туда

Прошу более подробно описать что происходит с автомобилем при попытке дистанционного запуска.

Система выполняет 3 попытки запуска? Включается зажигание? Включается стартер?

сейчас уже -9 и проблем нет. Попробуем утром кода температура ниже и на все вопросы ответим. 

Прошу использовать один аккаунт на форуме. 

Также прошу соблюдать Правила форума и использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Сообщения других участников не способствуют ускорению решения задачи.

Добрый день, Дмитрий! Сегодня при температуре ниже 13 градусов выполнил следующее упражнение. Оставив штатный ключ и метку дома, вышел к автомобилю с телефоном. Пуск произведён без проблем. Меня это удивило. Завтра записан на сервис Стар Лайн к 15.00.Все, что мастера скажут и попытаются сделать изложу Вам на форуме. 

Дмитрий,добрый день! При минус 14 градусах на улице сегодня,упражнение повторно выполнено.Результат отрицательный.

На команду запуска отреагировали только стопари.Никаких звуков автомобиль не издавал.В 15.00 еду на Старлайн-сервис к Давыдову Сергею.Подготовил все документы,выданные в момент установки (немного смутило наличие в пакете документов второго ключа...)Спасибо Вам за участие.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, результат после визита.

Да, конечно сообщу результат. Но машину я заберу вечером, после работы. 

+1

Дмитрий, добрый день! Сегодня машина завелась. Буду держать в курсе, если что-то пойдёт не так. Спасибо. 

Дмитрий,добрый день! Наступили морозы и проблема моя осталась на месте.Автомобиль не хочет заводиться с  использованием системы старлайн.Вручную запуск двигателя осуществляется с полоборота,несмотря на сильные морозы.Спасибо,если поможете наконец разобраться.

Здравствуйте.

Автомобиль не запускается с автозапуска, но запускается если в салоне оставить ключ от машины?

Я работаю,поэтому с опозданием отвечаю.Списался с сервисом и решить проблему согласился самым простым способом- снять оборудование со своего автомобиля.