+5
Completed

Блокировка по CAN-шине

Зорик Алибасович 9 years ago updated by samarik 9 years ago 26
Предлагаю разработчикам НПО СтарЛайн вплотную заняться темой организации блокировки двигателя с помощью передачи в CAN-шину автомобиля команд, препятствующих запуску.
Железо даже переделывать не надо будет. Только софт блока и CAN-модуля.
GOOD, I'M SATISFIED
Надеемся!
Satisfaction mark by Зорик Алибасович 9 years ago
VW Touran 12г.в. работает по CAN, был удивлён.
+1
Оказывается, он знает нечто большее, чем мы и разработчики ))
А подробности ? Какая сигналка , как реализовано?
Мне кажется что это реализуемо , но наверное производители против.
Все наши пожелания в конечном счете ведут к некоему девайсу размером поменьше спичечного коробка, который суется в диагностический разъём и вуаля -сигналка установлена......
+1
а чем производителю от этого хуже?
Это мое предположение , других подходящих причин не вижу.
Иначе уже давно это было бы реализовано , особенно на авто с кнопкой.
Я думаю что Иван Поважнюк точно знает
Under review
Добрый вечер.
Антон, спасибо за предложение.
Наши инженеры рассмотрят такую возможность.
Следите пожалуйста за новостями на сайте.
Спасибо.
+1
Следим. Внимательно.
http://www.ultrastar.ru/337/35562
ну вот вам и и решение
+1
Железо даже переделывать не надо будет. Только софт блока и CAN-модуля.
Иван Поважнюк писал ЗДЕСЬ:
- Обновить ПО основного блока до версии L8 и выше
StarLine Мастер (если это позволяет текущее ПО блока)
- Обновить ПО модуля 2CAN или CAN+LIN до версии 3.4 и выше
- Обновить "Программатор CAN Телематика" до версии 2.2 с сайта can.starline.ru
Как в воду глядел.
Хорошая новость.
Но вот только эта блокировка будет работать в условии если злоумышленники не добрались до ЦБ сигнализации и не отключили его. А так как ЦБ располагают в салоне, то добраться до него гораздо проще чем под капотом защищённого дополнительным замком.
+1
если всё будет работать тип-топ, я не побрезгую и торпедо снять, чтобы установить блок
Так я про это и говорил. Стоять будет в салоне. Это не лучший вариант. 
+1
Сам блок и подключение к кан-шине находятся за торпедо, и без демонтажа последней, первые не достать. Торпедо снять минимум 10 минут. Вопрос: кто этим будет заморачиваться?
Если нужно будет, то  заморочятся.
+1
ican - не панацея, а, в моём понимании, один из рубежей. Наряду с ican, никто не отменял беспроводные реле блокировки и замки капота...
С этим я полностью согласен, но лучше все-таки будет если эта блокировка будет под капотом с замком.
i93, я так понимаю - это ответ, если устраивает авторизация по ПИН. Или не будет в нём такой функции? Ну и думаю, что надо бы выпустить отдельную девайсину типа R2 но с блокировкой по CAN. Это будет самым разумным решением.
+1
Лично я за то, чтобы было как с фортином и ф1: взять кондрашовскую приблуду, наклеить на неё наклейку СтарЛайн и пустить в массы по цене кан-модуля на радость установщикам
+1
у этой штуки по-моему есть один большой недостаток - постоянно надо нажимать на кнопочки, что не всем нравится,  и это действие должно заинтересовать любопытных пассажиров...
+1
Что мешает по кан-шине управлять этой хреновиной с помощью сигнализации?
Я имел в виду кондрашовскую приблуду, отдельно
Реле R4 с CAN интерфейсом. Ставится под капотом, минимум управляет замком капота и блокирует работу двигателя как iCAN. Было бы не плохо получать с него состояние концевого капота, зажигание, работа двигателя и управление сиреной. 
Или "реле" если так его можно назвать (R4 lite nano) которое только блокирует работу как iCAN но малогабаритное, подключение "+","-" CanH,CanL накидывается на любой блок (кондиционер, АБС, датчик ускорений и т.д) который стоит где то в недрах машины вплоть до зеркала если так кан шина будет. Сигналку под панелью нашёл а эту релюшку можно и под капотом и в салоне искать где угодно в общем.