+1

Пожелания и предложения.

После посещения конференции, возникло много предложений по доработке некоторых функций, и настроек.
Первое, что пришло в голову, сделать возможность включения режима антиограбления при выключенном зажигании, особенно актуально при пользовании GSM модулем.
К примеру: украли ключи и авто уже уехало, и неизвестно, стоит она сейчас или едет. На данный момент при выключенном зажигании включается только тревога, которую можно отключить с брелка.

+1
По  иммо.
1) Нужно сделать, выключение метки(что бы её, к примеру, можно было оставить в авто, где-нибудь спрятав, и пойти, допустим, купаться.... )
2)При использовании универсального канала EXТ подключенного к датчику прикосновения руки, было бы здорово, что бы иммо работал так, же как написано в предыдущей инструкции, и не выдавал импульс на запирание при отдалении метки, либо можно было выбирать Это нужно для того, что бы, к примеру, сделать запирание дверей(капота) от сигналки, а отпирание с доп. канала сигналки при наличии метки, и не колхозить доп. реле.
+1
В основном брелке  D-серии, примерно раз в год отламывается пластик внутри, в который вставляется металлический держатель кольца. Соответственно, сам брелок не держится и приходится менять корпус.
+1

Продолжить, что ли:

Как-то давно были проблемы со входом события(в момент автозапуска пытался что-то запрограммировать, но пока авто не заводилось реакции на вход не было).

Сегодня хотел, что бы активация канала происходила по входу события подключенного к выходу другого гибкого канала, а вот и не тут-то было, B64(к9) не реагирует на вход события при активации другого гибкого канала.

не реагирует на вход события при активации другого гибкого канала.

А подпорку на +12 В делали?

а вот и не тут-то было, B64(к9) не реагирует на вход события при активации другого гибкого канала

А это случаем был не д/к 1 в режиме отпирания багажника ?

А это случаем был не д/к 1 в режиме отпирания багажника ?

Нет, при запуске было.

А подпорку на +12 В делали?

Да, всё пробовали.


+1

А я сталкивался с тем же самым при подключении к входу событий д/к 1 в режиме отпирания багажника.

При этом вход событий отлично отрабатывал с тем же каналом в гибком режиме с активацией брелком, и с другими каналами тоже, хоть в гибком 1сек, хоть в фиксированном 0,8сек.

Похоже в некоторых ситуациях ПО дюже занято отработкой соответствующих алгоритмов, и на вход событий ему реагировать некогда :)

В моем случае проблема решалась при помощи небольшой задержки импульса. Но в конечном итоге не стал использовать этот костыль, решил свою задачу другим способом.

Верните "минус в охране и автозапуске" для блокировки стартера, очень его не хватает иногда.

Для чего нужна сервисная кнопка на модуле связи? Чтоб хулиганам не искать?

Добрый вечер.

Для защиты от использования кнопки злоумышленниками, просто установите пин-код аварийного отключения охраны.

Это будет гораздо надёжнее, чем размещать кнопку "валет" в стандартных местах со стандартным кодом отключения охраны.

+1

По GSM/GPS модулям(М32....) сделайте прошивку, что бы мониторинг можно было активировать при включении зажигания, и можно ещё условий включения мониторинга добавить, как в М17 например.

+1

Так же хотелось бы чтоб GSM-модули при установке без сигнализации имели функцию закрытия цз после глушения ДВС

Да-да, присоединяюсь. А ещё глушение двс при снятии с охраны...

+1

А ещё пару гибких доп-каналов, и чтоб работали в любом режиме....

Минус в охране вернулся. Ура.

А93, Меню функций запуска 2, функция 5, запуск с постановкой в охрану - можно сделать, чтоб если в охрану не вставала тогда и не запускалась?

+2

Добрый день.

Уже 1,5 года пользуюсь сигнализацией StarLine A93. До этого на другой машине была установлена сигнализация Pandora DXL-3000. Исходя из опыта использования этих двух сигналок есть некоторые предложения по улучшению сервисных функций именно StarLine A93:

1) Зачем всегда горит индикация режимов работы на брелоке? Сделайте, так, чтобы подсветка и индикация включались только при нажатии на кнопки. Думаю, это значительно продлит жизнь батарейке.

2) Неудобно просматривать температуру двигателя и салона, а также напряжение - разные кнопки приходится нажимать. Сделайте просмотр всех этих данных нажатием одной кнопкой.

3) Установка температуры автозапуска двигателя и времени его работы - почему такие грубые шаги настройки (3 градуса и 10 минут)? Почему нельзя выставить -22С и 10 минут, к примеру? Это программное ограничение или в железе дело?

4) Постоянно сбрасывается время на брелоке при смене батарейки.

5) Не хватает режима автозапуска по падению напряжения

6) Чехол для брелока - почему нет нормального кожаного, чтобы полностью закрывал брелок?

7) Индикация напряжения - зачем нужные сотые доли? Достаточно и до десятых долей измерять напряжение в сети.



1. неудобно будет

2.сделано

3. непонятно ....чем 22 лучше чем 21?? или 24??

4.брелок и так не дешев ,еще поднять?

5.

6. есть

7.просто индикатор ,можно не обращать внимания на сотые ,тем более они не несут особого смысла

1. Неудобно батарейку часто менять. Вы во время движения, например, смотрите на брелок?! А в это время горит подсветка и индикация...

2. Где? Каким нажатием кнопки можно просмотреть 3 параметра?

3. Тем, что я машину хочу греть 15 минут, а не 10 или 20! И чтобы она запускалась не при -21С, при -20С. Почему-то у других реализованы такие гибкие настройки...

4. Не дороже конкурентов.

6. Именно для А93 что-то не очень чехольчик. Или скиньте ссылку на тот, который вы имеете ввиду.

7. Он еще и занижает значение - на новом аккумуляторе показывает 12,18 В.

1. не влияет на скорость...

2.в свежих прошивках...от N2 и вышеhttps://vk.com/video?z=video152687780_172372513%2Fpl_cat_updates

3 разница 10-15?

4.... .....

5

6. есть и силикон и кожа...

7. и?

Commenting disabled