-1

Режим совместимости с диагностическими сканерами

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 2 года назад обновлен 2 года назад 32

Добавить возможность выбора пользователем режима совместимости, при котором сигнализация не будет открывать диагностические сессии для считывания пробега и ошибок, а будет пассивно слушать CAN. Текущий вариант с отключением/включением CAN запросов через поддержку является костылём.

Изменение настройки сделать доступным через расширенные настройки в мобильном приложении/на сайте.

Здравствуйте. Эти функции можно включать и выключать в настройках систем шестого поколения уже сегодня. Для изменения настроек рекомендую посетить установщика.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: для каких случаев пользователю нужно оперативно включать и отключать функции запроса информации в приложении?

Расскажите, пожалуйста, подробнее: для каких случаев пользователю нужно оперативно включать и отключать функции запроса информации в приложении?

Для того чтобы нормально (без обрывов) работали диагностические программы типа Torque или БК Мультитроникс и при этом в Starline учитывался пробег. В тех случаях, когда требуется контроль параметров двигателя для настройки газа или калибровки прошивки ЭБУ мастер подключается через ELM и уже через 5 минут диагностическая сессия рвётся из-за серверного запроса от StarLine.

P.S. Я тоже установщик. И дело в том, что отключить через Starline Master мы можем только запрос ошибок и по заявке можем отключить серверные запросы.

и по заявке можем отключить серверные запросы.

Через техническую поддержку нужно отключать  запросы на системах ниже шестого поколения. На шестом и седьмом поколении можно отключить все через StarLine Мастер.

Ваше предложение по добавлению такой функции во все системы в приложение пользователя передано разработчикам.

Если отключить все через Starline Master будет обновляться пробег?

+1

Если отключить запрос пробега, то пробег обновляться не будет.

-1

Вот Вы сами и ответили на вопрос, зачем нужен режим совместимости.

+1

Установщик уже сегодня может отключить запрос пробега и другой CAN-информации в настройках системы.

Вы предлагаете создать режим, в котором запрос пробега не будет осуществляться, но пробег все равно будет корректно отображаться в приложении?

-1

Наконец-то, с 3 разу всё-таки до Вас дошло, что я предлагаю сделать, хотя я изначально все описал по-русски. И вы должны быть в курсе, что есть проблемы совместимости с БК.

Пробег будет запрашивать другое устройство (БК или ELM327), StarLine должен прослушивать шину и реагировать на передачу пробега. Я думал это очевидно.

А вы точно техподдержка?

+1

С воспитанием туго у Вас. Вы бы сначала изучили как работает диагностика в машине, а потом уже предложения писали.

P.S. Я тоже установщик.

-2

Если нечего сказать по делу, лучше молчать.

-2

Да забейте, они шевелиться не будут. Я 2 года назад уже писал про аналогичный кейс. И как обычно "спасибо, ваше предложение переданно разработчикам". С тех пор ничего не изменилось.

Я просил чтобы в сервисном режиме ОК вообще ничего не посылала в шину. Она элементарно мешает диагностическому ПО.

Здравствуйте.

Сам автомобиль устроен таким образом, что диагностическая сессия открывается только с одним устройством. Второе устройство при этом не может получать данные.

Для работы диагностического оборудования и различных сканеров нужно чтоб охранная система не посылала запросы на открытие сессий. Для этого нужно выключить в настройках чтение CAN-информации.

Ваше предложение по поиску вариантов изменения протоколов диагностики автомобилей передано разработчикам. Также передано предложение об отображении корректного пробега когда его запрос выключен.

Мне уже ответили через регионального представителя, что этим вопросом заниматься не будут, благодарю за беспокойство.

для чтения пробега не используются диагностические команды, чтение пробега никаким образом не может влиять на работу сканера

Верно. А запрос ошибок?

получается выше написано верно: что не нужно - отключите. Что нужно - включите. Хорошо. Значит я не один думаю))

Почему-тогда при отключении запросов ошибок диагностические сессии всё равно рвутся каждые 5 минут, а при отключении серверных запросов не рвутся? Вы что-то не договариваете.

Тогда почему отключение чтения пробега решает проблемы с зависанием сканеров?

Если при отключенных запросах CAN-информации на системе шестого поколения у Вас все равно не работает диагностическое оборудование, то рекомендую посетить установщиков для проверки настроек системы.

-1

Дмитрий, я и есть установщик!

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Здравствуйте. По указанному адресу не удается найти установочный центр. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить возможность проведения обучения и диагностики работы системы на автомобиле в Вашем установочном центре.  Связаться с Региональным Представителем можно через Вашего поставщика StarLine, с которым у Вас заключен договор.

+1

Уважаемый автор. Вы после 191 темы на Форуме все же решили открыть свой УЦ и работать установщиком? Или все же Вы занимаетесь чем-то другим, а не установкой систем на автомобили?

Файл настроек приложите сюда. Без личной информации. Будет видно что Вы отключили. 

Как проверяете что не отключилось? ELM вставили в диагностику и она в поездке отключается сама?

Да, открыл установочный центр, хотя это у меня как хобби. ELM при работе зависает каждые 5 минут, проверял с несколькими адаптерами.

+1

Очень хорошо что отрыли. Удачи Вам в начинаниях!

Приложите файл настроек.

S96_Sorento_Prime.pdf


Температуру и скорость из CAN я не отключаю сознательно.

Изучать настройки в ПДФ - боль. Сохранять лучше в мастере файлом настроек, а не распечаткой.

Пробег выключите в настройках и проверьте работу без него.

Проверю при возможности как ведёт себя система без чтения пробега, потом напишу.

Отключил чтение пробега и температур в CAN, перезагрузил сигнализацию, адаптер больше не зависает, но это не решение проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho