+2
Обратная связь в приложении
Здравствуйте! Неужели сотрудники в старлайн не просматриваю обращения, посланные через приложение в разделе "обратная связь"? Для чего тогда создан этот раздел? Пишу вопросы, ответа нет. При уточнения чего либо, опять тишина.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Все Ваши предложения как на этом форуме, так и в приложении читаются и обрабатываются.
Вы создали 16 обращений в обратной связи в приложении.
Предложение по разделению уведомлений о зажигании и работающем двигателе, как и на этом форуме передано разработчикам. Отображение индикаторов в 2 строчки скоро будет доступно. Отображение секунд в истории пока обсуждается.
Какие именно вопросы у Вас остались без ответа?
Дмитрий, спасибо за оперативность! Теперь ВСЕ вопросы отвечены. Спасибо!