+2

Техническая поддержка

godick 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 11

Вопрос к тем, кто сталкивался с работой техподдержки этой компании: довольны ли вы отношением к вам? Лично я когда позвонил в техподдержку, меня продержали на линии около 15 минут в режиме ожидания, а потом сбросили мой звонок. В веб-версии (support.starline.ru) кликнул кнопку "отзывы и предложения" - уже около 20 минут крутится значок загрузки интерфейса. В мобильной версии написал в разделе "Обратная связь", но надежды на ответ никакой нет с учетом такого отношения к пользователям.

Вопрос к тем, кто сталкивался с работой техподдержки этой компании: довольны ли вы отношением к вам?

Да. Проблем пока не было.

+1.

Да подождать  иногда приходится

Я согласен ждать. Не вопрос. Но как я написал выше, после ожидания мой звонок просто сбросили и все. В результате я остался один на один с нерешенной проблемой.

Остается только по-хорошему позавидовать Вам, eugenyc. У меня история была именно такая, как я обрисовал в своем посте выше.

Если Вы поддерживаете мой вопрос, то будет лучше кликнуть соответствующую кнопку в меню "Голос" под моим первым постом. Тогда админам форума сразу будет видно, что тема актуальна.

Здравствуйте.

В Веб версии starline.online открывается ссылка на этот форум

(support.starline.ru)

Сейчас мы с Вами именно на этом ресурсе.

Для получения консультации достаточно создать тему для обсуждения вопроса в нужном Вам разделе.

Я знаю что этот ресурс существует. Поэтому я здесь и пишу. Но когда ты выехал куда-то на автомобиле и тут возник вопрос с работой сигнализации, то просто некогда ждать когда тебе ответят на форуме. Тут нужен немедленный совет или подсказка технической поддержки. Для того она и существует, не так ли? Так что  Ваш ответ немного не о том.

А что Вы скажете насчет функционирования раздела "Обратная связь" в мобильном приложении "StarLine"? 

+1

Здравствуйте.

после ожидания мой звонок просто сбросили и все

Сбрасывает звонки не техническая поддержка, а оператор связи. 

На линию поступает достаточно много звонков. В некоторых случаях приходится подождать или позвонить снова. Вы пробовали позвонить еще раз?

А что Вы скажете насчет функционирования раздела "Обратная связь" в мобильном приложении "StarLine"?

Раздел полностью исправен. С добавлением возможности обратиться в него на смартфонах iPhone, обращений тоже стало больше.  Вопросы не остаются без ответа.


Если у пользователя возник вопрос о работе охранной системы, то он может обратиться:

  • Телефон техподдержки для его страны. Работает 24 часа 7 дней в неделю.
  • Позвонить своему установщику и задать вопрос
  • Написать на форум support.starline.ru
  • Написать в обратную связь в приложении или на сайте
  • написать в социальных сетях в группах StarLine

Каждый может выбрать удобный для себя метод обратной связи.

+1

Здравствуйте, Дмитрий! 

Действительно, в мобильном приложении в соответствующем разделе я вчера получил ответы на свои вопросы. 

Насчет звонка по телефону: да, я звонил неоднократно. 12 ноября т.г. Три раза подряд. Результат был один и тот же. Ну если, как Вы написали, звонки сбрасывает не техподдержка, а оператор связи, то конечно же какие тут могут быть претензии к теххподдержке.

Спасибо за Ваш ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho