0

Канал № 7 SL A93

eugenyc 4 years ago updated 4 years ago 12

Дабы не использовать весь релейный модуль из за одного реле управления стартером подключил канал 7 к цепи управления стартером. Соответственно перемычку черно/красного провода отключил от канала 8 и подключил к цепи +12В, зелено/черный провод канала 7 заизолирован, зеленый провод подключен к цепи управления стартером. Настроил AF 24-4. Получаем: При входе в режим программирования 5 раз кнопка и при включении зажигания чиркает стартер. Подумал, что возможно, немного перекрутил ключ в ЗЗ. Далее при ДЗ в момент включения зажигания так же чиркает на доли секунды стартер, затем стартер уже срабатывает как положено и двигатель заводится. Если включать зажигание просто ключем, то чирков нет. Ладно, меняю настройку канала 7 на AF 24-2, пауза 3 сек., импульс 4 сек., ЗП - команда на запуск, ОС - успешный запуск. Ведет себя так же, при ДЗ в момент включения зажигания чиркает стартер на доли секунды, затем стартер срабатывает как надо, заводится. При входе в настройки так же чиркает при включении зажигания. Т.о. на канале 7 формируется лишний импульс. В итоге пришлось поставить отдельное реле с управлением от черно/желтого провода разъема Х7.

Здравствуйте. Для теста прошу при тех же настройках отключить канал от проводки автомобиля и проверить его работу обычным пробником. Также стоит учесть силу тока для работы стартера. Канал точно не перегружен?

Канал не перегружен (штатный пред на 10 А установлен на проводе) , подключен был к слаботочному сигналу управления стартером, провод от замка зажигания (тонкий плюсовой провод идущий не на втягивающее реле, в авто есть реле стартера). Провода канала 7 отключил от сигнализации и подключил к дополнительному реле (точно такое же как и на канале 7). Машина уехала. Конечно проверю на следующей сигнализации данный момент.

Данный канал часто использую как стартер + , поставлено много таких установок, проблем не замечено.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Протестируем дополнительно. Также прошу сообщить сюда если удастся повторить Вам.

Дошли руки...

Вот снял видео.

Каналы 7_8.avi
Затем провел эксперименты.
1. Перевел канал 8 в гибкое программирование без настройки. Результат - ничего лишнего не появл яется.
2. Отключил черно/красный (НР) канала 8 от черно/красного (НР) канала 7. НР канала 7 - к +12В, НР канала 8 - никуда. Вернул настройку AF 25-3. Результат - ничего лишнего не появл яется.
3. Ничего не меняя и не переподключая после эксперимента 2) подал на синий провод канала 8 +12В. Результат - есть импульс.
Вывод: каналы не изолированы друг от друга. Вскрыл корпус блока и увидел варистор, подключенный к синему и зеленому проводам каналов 7 и 8. Проблема проявляется из-за него.

Сигнал стартера от ЗЗ в моем случае шел не на реле стартера, а в блок ВСМ, этого импульса хватает, чтобы ВСМ Включал выход на реле стартера.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Этот случай повторился на другой системе и другой установке?

Этот случай повторился на столе, при проверке. На видео же видно. Если вы про блок сигнализации, то да, блок уже другой. Варистор не нужен между общими контактами реле каналов 7 и 8.

Вы в своей установки 8 канал где нибуть использовали?

Вы в своей установки 8 канал где нибуть использовали?

Да, конечно использовал, поэтому и возникает этот трабл. Если канал 8 не использовать, то проблемы не будет. Это же видно из экспериментов, которые я описывал выше.

P.S. Что бы эту проблему устранить при использовании канала 8, нужно выкусить варистор между каналами 7 и 8, который на фото.

Ок. В моих установках 8 канал не использовался , поэтому и проблема не возникала.

Если канал напрямую будет управлять реле стартера, то, думаю, тогда тоже не будет проблем при использовании канала 8, поскольку импульс небольшой и его не хватит для срабатывания реле. В моем случае сигнал на стартер шел в блок ВСМ, а тот уже формировал сигнал на реле стартера. И этого импульса хватило. что бы блок воспринял его как сигнал "стартер" с ЗЗ.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.