0

Предавторизация bluetooth smart

Пользуюсь bluetooth smart в 5 и 6 поколении. Несмотря на то, что в 6 поколении авторизация проходит заметно быстрее и доставляет меньше проблем при ежедневной эксплуатации, задержки авторизации периодически возникает и там и там. В 5 поколении есть интересная реализация предавторизации при дистанционном запуске AF7=3.

Моё предложение для автомобилей с бесключевым доступом:

Начинать поиск метки при "пробуждения" шины CAN, которое происходит при опознавании штатного брелка.

Здравствуйте. 

Система шестого поколения практически всегда находится в режиме поиска Bluetooth метки. Обычно соединение с меткой происходит раньше, чем машина увидит штатный ключ и разбудит шину. Если у Вас обнаружение метки происходит с задержкой, то рекомендую начать с проверки настройки радиуса обнаружения метки в настройках системы.

На 6 поколении обнаружение метки происходит нормально, за исключением случаев экранирования Bluetooth багажником автомобиля и уменьшения дальности работы меток в зоне сильных помех от Wi-Fi. На 5 поколении длительности 10сек на поиск метки не всегда хватает, а 20 это уже много.

Постоянный поиск метки = повышенное энергопотребление, можно ли отключить постоянный поиск метки в 6 поколении при длительной стоянке, например включив режим пляж?

Мне кажется, что предложенный мной алгоритм менее энергозатратный, хотя и не позволит блокировать штатный радиоканал по статусному выходу.

На сегодня в системе нет алгоритма отключения Bluetooth. Сам протокол Bluetooth Low Energy позволяет существенно экономит энергопотребление системы. Отключение поиска метки не даст существенной экономии.

Ваше пожелание по добавлению этого функционала передано разработчикам на анализ.