0

Starline M96 XL или как выбросить свои деньги !

Привет всем!

Хочу поделиться опытом владения данной чудо охраной , опыт как ни какой есть и не малый , почти 4 года пользования!

Началась моя история с данным продуктом в конче 2016 года , в авторизованном установочном центре "Автоджаз" г.Екатеринбург что Черепанова 23.

Ни чего не обычного решил заменить старую сигнализацию на современную новую , на тот момент одну из топовых моделей m96 xl , да бы получить бесключевой доступ и запуск авто с кнопочки стар-стоп.

И вот все случилось , авто под охраной выезжаю из сервиса и еду радоваться, но не тут то было. Через пару дней или может недель происходит следующее , а именно - работает мотор и вроде бы я хочу его заглушить , нажимаю на кнопку и.... мотор не глохнет как обычно , а заново начинает крутить стартер и это при работающем ДВС.Далее эта проблема происходит периодически , может раз в день может раз в два дня.

Так же трекинг работал совершенно не корректно . авто не велось по карте в 80% от всей поездки , только иногда находил спутники и начинал вести как следует.

Ну думаю ок , есть же гарантия , сча все решат починят , исправят. Приезжаю значит , оставляю машину , обновляют ПО , а может мне так говорят и вовсе ни чего не делают , но выдают мне машину. Конечно же проблема не ушла ни куда. И так я к ним ездил раз 5-7 , ровно до тех пор , пока не приехал с письменной претензией , только тогда началось какое то шевеление.

- с запуском проблема была решена в этот же день и прямо при мне , чудо мастер выставил не верное значение холостых оборотов поэтому блок сигналки думал что мотор заглушен периодически.

- проблема с приемом GPS так же была решена , этот же великолепный монтажник вместо того что бы установить нормально антенну , просто бросил ее где то под торпедо. установка антенны так как следует опять таки сняла вопрос.

Ну думаю ок, пока тут задам не столь насущные вопросы, а почему у меня температура ДВС всегда показывает 53 градуса в простое, в ответ я услышал ахинею типа да так и должно это не температура двигателя а температура под торпедо , только вот странно почему на индикаторе в приложении нарисован ДВС у этой температуры.

Так как устал уже бодаться с этими чудо мастерами и супер охраной решил забить и не использовать запуск авто по температуре и как выяснилось зря.

Далее проблемы начали только нарастать, по порядку : началось переподключение с симки на симку без каких либо причин ( почитав форумы как я понял это не у меня одного ), ну ок не критично, не часто . пользуем дальше.

Лето, Грузия , Тбилиси - жара 40+ подъезжаю на парковку- машина глохнет , начинает орать сигналка , машина не открывается не закрывается . ну думаю все попал еще и не в своей стране. Но нет перезагрузил это чудо и оно начало оживать...

Ну и как финал , сигнализация в какой то прекрасный момент перестала дружить с датчиками наклона удара и т.п

не могу сказать когда именно. может в первый год использования может во второй или третий , нет привычки пинать по колесу постоянно , выяснил это можно сказать не я , а грабитель , который беспрепятственно разбил окно у авто и вытащил из салона все то что ему только нужно было. Сигнализация молчала и дальше продолжает молчать , хотя типа охрана ставится и т.п

На горячей линии предложили съездить и за свой счет поменять блок управления , да вот только даже если бы это и было бесплатно, вряд ли второй бы раз писанулся на такое (потраченные нервы и время дороже )

Заплатив на тот момент установки 40+ тыс рублей , крайне пожалел , что сделал выбор в пользу этого производителя. Квалификация установщиков вообще поражает , все вопросы решают так же через горячую линию , компетенция уровня 0!

Спасибо что прочли столько много буков ! Желаю вам делать только правильный выбор!

Печалька. Но тут, думаю, скорее проблема в самих установщиках. Тут не правильно настроили, там не так закрепили... 

Согласен , большая часть проблем связана с кривой установкой , но вот как конечный результат, как  отказ датчиков вряд ли уже вина СЦ. Возможно изначально блок был "кривой" поэтому все это время имел мне мозг. ибо делается одно ,ломается два.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. 

К сожалению, оператор на горячей линии не может провести диагностику работы системы. Для этого нужен физический доступ к автомобилю и охранному комплексу.

На данный момент по указанному Вами адресу располагается другой установочный центр, либо компания изменила название: https://www.starline.ru/partners/

Как Вы верно указали сложности с использованием кнопки запуска и работы мониторинга связаны с неточностями настройки и установки оборудования.

Датчики удара Вы в можете перенастроить самостоятельно в приложении в любой момент. При этом прошу обратить внимание: существует очень много способов разбить стекло автомобиля без срабатывания датчика удара. Для этого есть даже специальные инструменты.

Датчик температуры двигателя должен показывать температуру того места, где он установлен. Показывать постоянно одну и ту же температуру датчик не может. Нужно начать с проверки его монтажа. Для М96 температура мотора отображается только при использовании подкапотного блока R6

Прошу Вас подвести итог: что именно в комплексе работает неверно на данный момент?

Добрый день! Датчики удара как вы верно подметили можно настроить в приложении , но в том то и дело что нет ни какой реакции на настройки и изменения чувствительности датчиков, датчики просто не работают. 1 раз удалось запустить датчики смс командой RESET , но этого хватило не надолго примерно пару часов , далее снова отказ. На текущий момент даже команда RESET не помогает оживить их.

Хоть и существуют возможно способы разбить стекло и залезть в машину без сработки сигнализации, это не отменяет тот факт , что она в принципе не работала на тот момент , как и по сей день.

Датчик температуры ,  где бы он не был установлен . он не может всегда показывать температуру двс 53 , даже если на улице 10 , а авто не используется.

Так же пытался настроить смартфон как ключ доступа, итог метки без проблем перерегистрируются (прописываются) , а вот смартфон отказывается видеть bluetooth и сразу подмечу , что это не проблема смартфона ибо было проверенно на нескольких устройствах.

Ну и конечно же автозапуск невозможно настроить по температуре двигателя , по понятным уже выше изложеным причинам.

Касаемо сервисного центра http://avto-jazz.ru   судя по сайту они находятся именно там где и были, последний раз когда я посещал этот чудо СЦ , был приглашен какой то специалист я как понял с другого АСЦ, был оден по крайней мере в фирменную форму  , вот именно он мне и заявил что температура ДВС это не температура ДВС :)


Так же подмечу на момент установки это была одна из новинок топовой линейки и специалисты были очень плохо подготовлены и совершенно "плавали" в настройках и других нюансах касаемо установки.

Спасибо за описание.

Датчик температуры , где бы он не был установлен . он не может всегда показывать температуру двс 53 , даже если на улице 10 , а авто не используется.

Все верно. Температура должна меняться. Возможно провод от датчика поврежден и приложение показывает последние значения, которое система передала на сервер. Дистанционно проверить не получится.

датчики просто не работают.

Ранее подобных обращений не возникало. Датчики встроены в центральный блок системы. Возможно блок закреплен недостаточно плотно, от этого датчики работают некорректно.

Так же пытался настроить смартфон как ключ доступа,

Расскажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе у Вас возникают трудности? Обратите внимание: М96 в качестве метки может использовать только смартфоны на базе iOS. Для регистрации нужно использовать пункт в настройках приложения StarLine. (не StarLine2).

Рекомендую посетить установщиков Вашего региона для проверки подключений датчика температуры мотора и датчиков удара-наклона. Также мастер может помочь вписать iPhone в качестве метки. 

1) Значения датчика температуры меняются, но они ни чего общего не имеют с действительной температурой ДВС. Вот сегодня - Машина целый день стоит, температура на улице 20 градусов - в салоне тоже значения не корректные , солнца нет, идет дождь, так что салон не мог прогреться сильно теплее улицы, но они хотя бы ближе к реальности , температура двигателя стандарт 53 градуса . но если например будет холоднее . она снизится и зимой она  даже доходит до -10  , что бы была ниже я не помню такого. 

2)датчики совершенно не работают , даже если поставить максимальную чувствительность и начать качать авто , все без толку , вряд ли тут речь идет о корректности крепления  , тем более 1 раз они ожили после перезагрузки, по мне так это очевидно.

3) настройка смартфона, как метка  совершенно не является приоритетной задачей , при полностью неисправной сигнализации 

4) В сервисный центр с этим ужасом я уже устал ездить , ну и тем более не собираюсь в вашу компанию оплачивать какие либо еще деньги , за псевдо диагностики и дальнейшие эксперименты над авто. Я как потребитель . когда оплачивал ваш продукт хотел получить качество и безопасность своего авто, в конечном итоге не получив ни того не другого!

Здравствуйте. 

1. Если температура меняется, то датчик установлен. Если температура не соответствует реальности,  то начать нужно именно с проверки расположения датчика и его исправности.

2. Начать проверку нужно именно с проверки фиксации блока системы.


3. Полная неисправность сигнализации - это некорректная температура мотора и отсутствие реакции на датчики удара-наклона? Выше указано что нужно проверить для решения этих вопросов.

4. К сожалению, без доступа к автомобилю провести диагностику и что-то исправить не получится.