+1
Предложение поменять сигнализацию и больше со Starline не связываться
На втором автомобиле сигнализация Starline и постоянные проблемы. Как с самой сигнализацией, так и с техподдержкой. Постоянно что-то отваливается, перестает работать, начинает работать некорректно. Дозвониться до поддержки еще сложней, чем в МТС.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Не могли бы вы более конструктивно пояснить о вашей ситуации?
Сегодня всю первую половину дня мобильное приложение не работало. При попытке входа в starline.bz выдавалась ошибка. При попытке дозвониться до техподдержки через 10 минут ожидания просто звучало "до свидания".
Согласно нашей информации, в настоящее время сервисы СтарЛайн работают в штатном режиме.
Отсутствие возможности дозвониться на горячую линию могло быть связано с загрузкой.
Вы, наверное, программист или менеджер? Нужно было, чтоб сервисы работали в штатном режиме в первую половину дня, когда они и были востребованы. Они не только не работали, было непонятно, что вообще происходит, проблема в автомобиле, сигнализации или сервисе. Если проводились какие-то работы, то пользователей почему-то не известили.
По поводу загрузки линии поддержки. Если СтарЛайн дает всей стране один номер телефона техподдержки, будьте добры быть готовыми к соответствующим нагрузкам на линию.
Осталось очень неприятное впечатление.
Угу, осталось только сказать серверу, чтоб не ломался в то время, когда вам приспичит воспользоваться приложением. И ещё на время поломки срочно набрать пару тысяч сотрудников на 8-800 на тот случай, если вы решите позвонить ))
Все мы менеджеры...и программисты.
За пару часов не работающего приложения можно было воспользоваться звонком или смс на авто...
Если бы приложение не работало пару часов в год, этого никто бы и не заметил. Проблема в том, что постоянно - то понос, то золотуха. Полдня в месяц обязательно. В этом конкретном случае нужны были данные с авто. Как их можно получить по звонку или СМС, извините, не в курсе.