0
Отвечен

Предложения по GSM модулю

Antioch 7 месяцев назад • обновлен 7 месяцев назад 3

Симка из комплекта, Мегафон, тариф сменен на телематику без абонентки, прошивка обновлена с L4 до N8, пароль от ЛК был получен и сменен, но потом утерян.

В процессе попыток узнать баланс симки в GSM модуле или получить пароль от личного кабинета возникли следующие проблемы и вытекающие предложения:

1) При запросе баланса через *100# модуль отвечает "внимание! похолодание! Прогноз погоды бла бла", в общем, спам. Сумма так и не приходит. Пофиксить бы.

2) Все обращения к функциям личного кабинета через *105# отвечают "0.00 руб. до бессрочно". Это озадачивает. Если для комплектных симок USSD функции ЛК отключены, то было бы хорошо это упомянуть в инструкции

3) Функция "баланс близких" через *438*1 (https://spb.megafon.ru/services/account/balans_blizkih/balans_blizkih.html) вроде бы включается, но на запрос приходит ответ "Вы не можете проверить баланс номера" - возможно, это скорее к оператору вопрос

4) Алгоритм получения пароля к ЛК через поддержку тоже хотелось бы увидеть в инструкции, т.к. на нее наткнуться на форуме можно только случайно.

Пардон, тупанул :) оказалось, что оператор - Билайн :[ пункты 1-3 снимаются (к сожалению, система не дает редактировать пост).

Отвечен

Добрый вечер.

4) Алгоритм получения пароля к ЛК через поддержку тоже хотелось бы увидеть в инструкции, т.к. на нее наткнуться на форуме можно только случайно.

Ссылка на необходимую страницу имеется на главной странице форума:

Для этого надо в принципе зайти на форум. Впрочем, когда правильно определишь оператора, проблем с получением пароля не возникает :D функция пересылки 0069 работает как надо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho