0
Отвечен

Усовершенствование сервисного режима

Maxim007 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 6

Здравствуйте. Думаю будет интересна такая функция (а может быть и нет).

Когда загоняешь авто на мойку, на ТО, в сервис, то приходится отдавать ключ и включать сервисный режим, что бы выгнать авто, например, после мойки, так как машина моется быстрее, чем проходят прогулки по ТРЦ или во время сервиса владелец может быть дома или в любом другом месте. Метку отдавать не хочется, а в обычном сервисном режиме при наличия ключа можно уехать, были случаи (не со мной) когда мойщики кататься брали, но уже не возвращали в целом состоянии, не приятно. 

Так вот, как я вижу это функцию. 
Геозона, при выезде из которой включается обычный режим, и если нет метки, то двигатель глохнет, включается сирена, приходит смс, что машина выехала\покинула геозону, далее звонок, смс, уведомление, в общем, как при срабатывании сигнализации (открыта дверь, включено зажигание и т.д.). 

Есть вариант по времени. Включить сервисный режим, но его активация будет при включении зажигания и на 1-5 минут, что бы успели выгнать авто, но тут минус в том, что, например, на мойке могут выгнать авто и довытирать в салоне, а сигнализация уже не даст этого сделать, поэтому вариант с геозоной кажется лучше и удобнее для всех.

Так не придется оставлять метку, хозяин будет уверен в том, что его авто не поедет кататься или вовсе не уедет в неизвестном направлении и будет время выгнать авто. Так же, оба варианта не требуют выключения сервисного режима, так как владельцы могут забыть его выключить, что в свою очередь может привести в легкому угону. 

Еще хотелось бы видеть в приложении: 

-есть ли связь с меткой и подкапотным реле

-какая именно дверь открыта 

-возможность обновить данные температуры и напряжения акб

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Maxim007 5 лет назад

Добрый вечер.

Описанный вами функционал будет доступен в будущем в системах шестого поколения.

Т.е. это уже планировалось до меня ?

Это появится через обновление ПО или в новых версиях сигнализации 6-го поколения ?

Отвечен

Через обновление ПО.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho