![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
У Вас проблема со спутником или со связью
У Вас проблема со спутником или со связью ???, машина уже сутки проехала почти тысячу км. уже в другом городе,а что на карте приложение в тел.,что через компьютер машина на месте с утра стоит якобы, в чем проблема и это не в первой .. вы объясните будьте добры только честно и нормально , может и смысла нет платить Вам и выключить проще телематику чем так всё это, что есть что нету ....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При чем оповещение приходит во время "Двигатель запущен" , "снят с охраны "
Добрый вечер.
Проводятся работы на сервере. В этой связи возможны сбои в работе Телематики.
Обращаю ваше внимание, что Телематический сервис является бесплатным.
да че то у всех закономерность отвечать проводятся ремонтные работы, а за что тогда я плачу 80 рублей ? расскажите пожалуйста
Повторюсь, Телематический сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Если речь идёт об оплате связи, то эти платежи вы перечисляете оператору сотовой связи, а не в адрес СтарЛайн. В сумму входят не только GPRS-трафик, но и пакеты бесплатных исходящих минут и СМС, на пользование которыми Телематический сервис и его работоспособность никак не влияют.
Дополнительно сообщаю, что используя Телематический сервис, вы принимаете пользовательское соглашение.
да я понял что все всегда правы , спасибо , поясните будте любезны , когда будет работать без перебоев старлаин
хатанга, здравствуйте!
Мы постоянно улучшаем наш телематический сервис - делаем его более удобным для людей и приятным для использования. При этом и приложение, и сайт остаются бесплатными для каждого. В нашей работе огромное количество трудностей, которые мы оперативно решаем. Рядовые пользователи телематики наших трудностей обычно даже не замечают - для них сервис каждый раз работает без перебоев.
Прекрасно понимаю ваше недовольство. Могу уверенно сказать, что столь продолжительные технические работы на сервере - исключение из правил. Прошу вас набраться терпения и чуть-чуть подождать. Очень надеюсь, что вскоре все заработает и телематика будет приносить вам только позитивные эмоции!