0

Starline a93 имитация открытия двери водителя и дозакрытие дверей.

Юрий Гудзеев 6 месяцев назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 месяцев назад 3

День добрый. На большинстве авто, при реализации автозапуска, после остановки двигателя необходимо имитировать открытие двери водителя. В большинстве случаев, если нет возможности это сделать в шине CAN, требуется аналоговое подключение - и как следствие, после подачи импульса на концевик водителя -открывается центральный замок.

1. Рассмотрим проблему №1 - имитация открытия двери - желто/белый провод системы. Подает импульс на 1 сек. через секунду после остановки двигателя. И если у вас контроль концевиков дверей по CAN, то мы имеем следующее - после остановки подается импульс на концевик на 1 сек. на это время отключается контроль дверей, но, так как мы имеем задержку на отработку сигнала в шине CAN, то уже после включения контроля дверей мы имеем висящий статус концевиков двери - открыто и получаем включение тревоги. Понятно, что решается гибким программирование канала, но получается, что решение "из коробки" не работает. Как вариант - включать контроль дверей после пропадания статуса открытой двери , или через 3 секунды.

2. второй пункт связан с первым. При подаче импульса на концевик водителя открывается центральный замок. Есть конечно функция дозакрытия ц/з - но она так же работает секунда через секунду. Т.е. пока на концевике двери водителя есть импульс - ц/з не закрывается - и мы имеем открытые двери. Опять же решается использованием доп. канала с гибким программированием. Не проще сделать возможность устанавливать паузу перед дозакрытием дверей , как это реализовано в сигнализациях Pandora ?

3. Ну и последнее - все прекрасно знают о том, что канал, отвечающий за дублирование световых сигналов, при настройке в "импульсном" варианте управления работает не корректно. Почему проблема не решается ?

Спасибо.

Доброго дня.

Попросы 1 и 2 уже решены в новых системах. Рекомендую осушествлять переход на их установку.


2) Для корректной работы данного режима, требуется контролировать состояние поворотных агней, а это возможно по CAN. В случае подключения по аналогу, в зависимости от автомобиля возможно подвисание. В следствии особенностей работы штатных поворотных огней.
Спасибо.

Добрый день. С большой радостью перейду на новые системы, если на эти продукты повесить такой же ценник. А то в моем "селе Гадюкино", на ту же А93 нужно уговаривать клиента, расписывая ее плюсы. Почему то Pandora выпускает бюджетные решения и поддерживает их - а тут рекомендация - ставь то что дороже. (Не реклама (упаси господи) но та же Pandora dx50 s - с ее демократичным ценником).

Юрий, на данный момент система работает по описанному Вами ранее алгоритму.

Ваше предложение передано сотрудникам для проведения анализа и принятия решения.

Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho