0

долгоиграющий кан...

Евгений 116rus 7 months ago • updated by Юрий Гудзеев 2 months ago 4

вопрос о кан... начиная с прошивок модуля 4.5.0 и выше информация о машине через кан передается с задержкой, суть в следущем. для того чтобы клиент мог аварийно отключить сигнализацию, к примеру выход из строя кан модуля, дублирую зажигание аналогом. в итоге при атозапуске включается зажигание и сигналка ругается на зажигание! происходит не каждый раз но раз из пяти орет, лечится отключением из кана сигнала зажигание. но не только это, например педаль тормоза, клиент приехал поднял ручник нажал тормоз, глушит машину, она не глохнет может 5 сек может 20 просто работать, перешел в режим автозапуска, а клиент просто стоит ему надо заглушить, проверяем по кану и педаль и ручник все видит! ну и последнее дозапирание дверей по кану, чаще всего не происходит, хотя в настройках все выставлено, делаешь аналогом все ровно. автомобили чаще всего корейского производства.

Ну обычно если подключение по аналогу - из кана выключать надо....


 ну и последнее дозапирание дверей по кану, чаще всего не происходит, хотя в настройках все выставлено,

И иммитация открытия двери еще включена ...Правильно?

да включена! из пяти раз раза два закроет, в остальных двери остаются открытыми, диагностического оборудования выключить в авто к сожалению нет


Так вопрос к корейцам...они изменили правила.))

День добрый. Статус зажигания - только аналогом. И для корректного дозакрытия дверей - подключаем канал с гибким программированием по аналогу - и никаких проблем нет.