0

webasto и запрет дистанционного запуска по температуре.

Александр Пипкин 7 лет назад обновлен 7 лет назад 7

т.к. сейчас во всех комплексах появилось управление webasto. предлогаю сделать запуск вебасто отрицательным импульсом и контроль работы по положительному сигналу (при подключении вебасто по цифровой шине переодически бывают сбои, т.к. Оборудование StarLine не синхронизируется с пультом Webasto),

к примеру использовать вход событий для подтверждения и любой доп канал для запуска.

На дальнем востоке Webasto использоваться для разморозки авто повседневно (но к сожалению и отпителей бывают сбои и он не запускается, и не хотелось чтобы сигнализация начила вращать двигатель в замороженном состоянии) и было бы удобно, при запуске двигателя с предваритльным запуском отопителя,чтоб было так:

1. поступает команда на запуск.

2. поступает отрицательный импульс на пульт отопителя,запускается отопитель (время работы отопителя выставляется на органе управления отопителя,в сигнализаци програмируется что отопитель работает не менее того времени которое выставлено,т.е преднастройки к примеру 19, 29, 39, 59 минут.(номинальное время работы отопителя в зимнее время 1час.)

3. запуск двигателя начинается после того как входе событий пропадает положительный сигнал , если он отработал больше заданного времени и температура двигателя выше заданной (например 10, 20, 30,40 градусов) , в противном случае проходит отмена запуска.

сюдя по все Вы пишите про А93 . почитайте инструкцию по установки А95 - про режим работы входа событий №1 ( Вариант 2 — вход используется для запуска/остановки двигателя.

Отрицательный перепад (от +12 В до 0 В) напряжения на входе

инициирует запуск двигателя (если двигатель был выключен) или

остановку двигателя (если двигатель был запущен).

на практике показывает что оборудование starline не имеет возможности контролировать предпусковой подогреватель(конкретно Webasto). т.е. оно запускает его но не видит работает он или нет (что по цифре, что по аналогу.) клиенты обращаются с проблемой что GSM говорит что webasto работает, а на самом деле котел не работает. так вот мое предложение состоит в том что вход событий служит не только для запуска двигателя, но и для контроля рабочего состояния предпускового подогревателя, как понял в инсnрукции A95 в меню AF функция 15 вариант2 реагирует только на перепад напряжения, т.е если автомобиль будет заведен и и буде переход с12 до 0 вольт то двигатель заглохнет. проблема в том что в часности у меня в регионе владельцы дизельных автомобиле вебасто используют еще как догреватель, а последняя подель вебасто thermo top evo не может автоматически работать больше часа, и ее периодически приходиться включать заново, так вот я думаю что вклиент будет не ввосторге если вместе с выключением вебасто заглонет и автомобиль.И еще один минус этой варианта, если котел не отработает полный цикл, т.е не разморозит двигатель и отключиться, то сигнализация попробует всеравно его завести, то в таком случае всеравно как минимум нужен запрет дистанционного запуска двигателя по низкой температуре.

на практике - starline отправляет только команды вкл и выкл ( для контроля скорее всего необходимо пожертвовать какой-то линией либо кан либо лин но про это пусть думают разработчики ) а про вход событий и про провод webasto включения печки подумайте ( делал это А94 )

Провод печки не вариант. Т.к. он включается только при сорока градусах. У вебасто есть возможность контролировать ее от момента включения до момента выключения через таймер для evo и через помпу для старых моделей. Вход событий это пример. может быть и любой другой провод. Вот и хотелось бы довести эту информацию до разработчиков.

Контролировать вебасто можно только по аналогу

вариант отличный, но всеже с одним моментом я не соглашусь, выход печки предпускового подогревателя активируется при достижении температуры внутри себя. т.е. он сам нагрелся, а двигатель еще прогреться не успел. такое явление встречается при температуре на улице минус 40. жидкость нагреваеться быстрее чем метал двигателя. мое предложение состоит в том чтобы не было таких нюансов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho