Начнем с устойчивости к угону. Почему предохранители поворотников 2*7,5, при питании блока 1*15? При сработке 1 зоны сигнал на антенну+управление реле+сигнал сирены+поворотники. По всем законам сгорит 15а предохранитель, оставив авто без охраны. Комфорт. Сигнализация о невыключенных габаритах и вежливый свет. Это было у меня в 2008 годе на шарике а. Датчик удара на антенном блоке - пока сомневаюсь в целесообразности. Контроль вибрации по стеклу - не совсем понятное решение.

О как...

Не поздно?

по каким законам сгорит предохранитель?!Когда авто сдаешь клиенту ,то демонстрируешь как работают все зоны охраны.Двери,1-я,2-я зона охраны.Орет сирена,моргают поворотники,брелок пищит.Ниче блин не сгорает.

В штатном режиме все ОК. Но это устройство (сигнализация, а точнее охранный комплекс) должно быть устойчиво к внештатным ситуациям. Ставим gsm, GPS, но тупо перемкнув лампочки в поворотниках сигналка может даже звука не издать? Почему нет отдельного питания на управление и силовые цепи? То есть оллинклюзив сигналка не отправит смс, пока сам не увидешь как обдолбаный нарик скручивает последнее колесо с машины, а та довольная стоит на земле и молчит.

но тупо перемкнув лампочки в поворотниках сигналка может даже звука не издать?



Почему предохранители поворотников 2*7,5,


Что то праздники не отпускают?...

да...клиника какая то, еще на старых аллигаторах уже это не прокатывало

попробую прожечь на снятой сигналке, или просто преды через последовательно и отпишусь.