Answer
И закрытие дверей с постановкой на штатку у меня через раз работает. CAN2 4.0.3 (3931) Прошивка, вроде К7 Lancer X
Добрый вечер.
В автомобилях Mitsubishi реализован обход штатного иммобилайзера по CAN-шине.
Подключение силовых цепей замка зажигания носит обязательный характер.
Запуск двигателя по CAN доступен лишь при наличии штатной функции. Автомобили с МКПП такой функции в принципе иметь не могут.
Функция имеется как и у других марок этих годов.
На англ:
http://mmc-autoelectric.org.ua/downloads/manual/tsb1166001.pdf
Запуск двигателя по CAN доступен лишь при наличии штатной функции.
Mitsubishi имеет такую штатную функцию с CVT, АТ, SST, нет только для механики.
Сейчас доходит до смешного, ставится сторонняя система и прикручивается к Старлайну.
Ну не бред же ?!
Сейчас доходит до смешного, ставится сторонняя система и прикручивается к Старлайну.
Ну не бред же ?!
бред.! Азачем ставится сторонняя система? ЕЕ роль в запуске?
зачем ставится сторонняя система?
Не нужен силовой модуль и обходчик(если сигналка не "свежая"). Для примера:
Комментарий: Устройство не отработанное, во- первых устройство с номером представленным на сайте подходит только для автомобилей имеющих кнопку для запуска и об этом не сказано ни здесь, ни в инструкции. Во- вторых во время активации произошел сбой кодировки блока ECTAS, в моем случае пропал прерывистый режим работы дворников.... И в-третьих при запуске машины поставленной на охрану срабатывает, как попытка угона, т.е. на охране после запуска авто не остается, как заявлено...
а с этим как быть?
ХL без кнопки запуска:
https://www.drive2.ru/l/10501332/
Если руки кривые, то будет(пользовательские функции слетят)
сбой кодировки блока ECTAS
Это Аут 3 без кнопки запуска не работает, с остальными все норм, только функцию в Етасs активировать
Без правки кодинга не заработает!
Функция "Remote engine starter" — обязательно должна быть Present.
Чего вы горбатого лепите? Подключить 3 провода: АСС, зажигание и стартер куда проще, чем где-то что-то активировать. Да ещё за деньги )))
БРЕД лепить СТОРОНЕЕ УСТРОЙСТВО к сигнализации которая САМА это все делает.
Так о том и тема сделать запуск двигателя по CAN !
Для других моделей сделано, для Mitsubishi почему нет?! Конкуренты сделали.
Повторяю вопрос для танкистов: зачем запуск по CAN, если можно запустить двигатель по трём проводам? Даже по двум, АСС можно не подключать.
И причём тут конкуренты, если речь о здравом смысле?
На самом деле запуск по кан хорош тем, что оставляет возможность открыть машину штатным ключом при работающем под автозапуском движке. Тогда можно комфортно использовать сигналку только с метками, совсем без брелков. Для машин с заводским кейлесом такие варианты сейчас обычно и выбирают.
Да какая разница, как организован запуск?
Зачем вести беседу о том, в чём абсолютно не разбираетесь?
Вам никто не объяснял разницу между слаботочными и силовыми подключениями? Поверьте, она есть. И не стоит поучать людей, которые знают предмет получше Вас.
А вам никто не говорил, что в Митсубиши ток "силовой" подключения не более 50мА на цепь? Иными словами, никаких силовых потребителей на цепях замка зажигания нет! Есть только ETACS и реле!
Конкуренты сделали.
Это от них....
Обход штатного иммобилайзера происходит по can-шине. Если автомобиль с коробкой АКПП, возможен запуск двигателя по CAN. Не обходимо разрешить в настойках etacs модуль remote engine start etacs > coding > options coding > remote engine start
Думается мне вы просто не изучаете матчасть
Мне думается что вы не в курсе о чём речь, а то как конкуренты коряво перевели другой вопрос.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В автомобилях Mitsubishi реализован обход штатного иммобилайзера по CAN-шине.
Подключение силовых цепей замка зажигания носит обязательный характер.
Запуск двигателя по CAN доступен лишь при наличии штатной функции. Автомобили с МКПП такой функции в принципе иметь не могут.